понедельник, 3 марта 2014 г.

Результаты 6 этапа СП "Женские штучки"!

Привет, солнцы!
Эээээх, сегодня понедельник, а публиковать мне было нечего... так непривычно:) Да еще и провайдер сюрприз подкинул - день без интернета. Я не отношу себя к интернет-зависимым людям, но терпеть не могу, когда мои возможности вот так вот бесцеремонно ограничивают. А почта за день переполнилась! Девочки, родные, группа на курс "Цветочная история" набрана полностью. Спасибо за такое внимание к моему труду, это очень важно для меня!
Ну и раз сегодня никаких заданий не будет, я решила порадовать вас хотя бы результатами заключительного этапа. Сегодня будет не совсем обычный ТОП. Я назвала его ТОПом дебютанток - ни одна из девочек еще не отмечалась здесь. Так сложилось, что на протяжении проекта наметились этакие цветочные акулы (я любя!), которые оккупировали лидерские позиции. Но это не значит, что им некому составить конкуренцию. Я очень внимательно наблюдала за "околотоповыми" девочками, которым не хватало совсем чуть-чуть. В шестом этапе, мне кажется, они вышли за пределы своих возможностей и смогли поразить меня! Поэтому я хочу и вас поближе познакомить с их работами:) Обращаю ваше внимание, что это не жест доброй воли, не утешительный приз, а ЗАСЛУЖЕННОЕ попадание в число лучших этой недели! Встречайте!
 Потрясающий весенний букет от Оксаны - Enigma
Вкуснейшая зефирка от Ульяны и Полины

Изысканная и утонченная красота от Марины - Marina Cher
Буйство весенних красок от Наташи - Talya
 
Романтичные ванильные мечты от Дарьи Котляровской - BlackCranberry
Роскошно, не правда ли? Вообще, шестой этап стал самым "урожайным" на красоту. Вы, наверное, уже освоились, набили руку, чему-то научились. Девочки, вы огромные молодцы! Я видела ваш труд, ваш рост, ваше развитие на протяжении всего проекта. Ловите баннер:
Напоминаю! Мой выбор субъективен. Как и выбор любого человека. Мы же все разные)) Я вижу идеальные цветочные работы именно так, а кто-то, наверняка, иначе)) Но я прошу понять, что все работы с трудом помещаются в ТОП-5 :) И с уважением относиться к моему выбору))
И еще напоминаю, что все девочки из ТОПа получают 10% скидку на покупки в магазине "ScrapTherapy". Если у вас есть личная скидка в данном магазине, то они суммируются))
Вообще, должна признаться, мне вчера только попкорна не хватало - это было увлекательное зрелище)) Линки в последний час заполнялись с космической скоростью! Вот она, наша психология - все в последний момент. А еще я выяснила, что мало кто читает правила и все такое. Шесть недель я писала когда именно закроются линки, и все равно для некоторых это стало сюрпризом:) Не переживайте, всех опоздашек я приму к участию, тем более опоздание там чисто символическое. У меня есть еще несколько дней на то, чтобы докомментировать ваши итоговые посты, а 8 марта мы узнаем, кто же, кто стал главной цветочной феей, кто раскусил все женские штучки, кому достанутся подарки... будут сюрпризы, будут розыгрыши... скоро, совсем скоро:)
Я еще вернусь сегодня с постом о материалах для цветочного курса. Хорошего вам вечера и бесконечного вдохновения! Обнимаю:)

44 комментария:

  1. топ шикарный поздравляю девочки - вы умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Все девченки молодцы! Я иногда смотрела сколько работ добавляется в линки - Ира, я тебе завидую - столько красоты насмотрелась))) А вообще проект мне очень понравился, надеюсь не последний;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не завидуй мне)) Не завиииидуууй)) Ира устала:)

      Удалить
  3. Да,щикарный топ!! Особенно понравилась последняя работа Дарьи Котляровской! Вот рассматривала ее долго-долго!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!! Девочки все такие умнички!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина шикарный выбор, девочки и правда молодцы. Шесть недель так быстро пролетели, даже как то обидно, что все. На автомате с интересом уже ждешь очередное задание.

    ОтветитьУдалить
  6. Топ шикарный.Ирина спасибо за проект, советы и поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!! Урааааааааааааа!!! Спасибо огромное-преогромное!!! Было стооолько красивых работ, а Вы отметили нашу!!! Мы так рады!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, ваша работа меня сразила наповал!

      Удалить
    2. девочки, поздравляю! очень болела за вас!

      Удалить
  8. Аааааааааа, я не верю своим глазам!!!!! Ира, спасибо за ТОП, очень приятно) Всех девочек поздравляю!!!!
    Никогда в жизни не делала ничего подобного, но советы отличного учителя и мастера ооооооочень воодушевляют!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда рада вдохновлять!
      А подобная красота - лучшая награда моего труда:)

      Удалить
  9. Я в восторге, первая открытка- вообще- шедевр!

    ОтветитьУдалить
  10. Полный восторг! Такая красотища! Девочки - молодцы!!! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий топ! Жалко что СП так быстро подошел к концу =) )Было весело и очень увлекательно! Спасибо тебе, Ирочка, за организацию и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки молодцы, пчелки труженицы, поздравляю!!! Все работы очень красивые! Ирочка, если откровенно, то я на каком то этапе подумала про то, что девочки дебютантки ведь не меньше стараются. И такое решение правильное и справедливое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, и я это понимаю. Вижу их старания и бесконечно ценю!
      С другой стороны, девочки, которые были в ТОПах стараются не меньше, поверь:)

      Удалить
    2. Полностью согласна с тобой. Благодаря девочкам акулам)) без обид, и нам есть к чему стремиться. А благодаря тебе и твоему отличному проекту, твоим советам и подсказкам мы тоже кое чему научились. СПАСИБО!

      Удалить
  13. Ах, какие классные открытки! Очень понравились! Особенно рада за Ульяну и Полину, куколки поздравляю! И конечно работы Даши и Марины очень запомнились!
    Прекрасный ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые открытки! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые работы! Поздравляю девочек!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой! Приятная неожиданность! Даже не верится!!! Спасибо за ТОП! Мои поздравления всем девочкам! И спасибо за проект с океаном цветов) нацветочничалась вдоволь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтоб не приторно было и не возникло желание выкинуть эти самые цветы)))

      Удалить
    2. Иришка, я не знаю как у других, а еще накупила цветошков, теперь без них никуды))

      Удалить
  17. Девочки, какие красивые работы в ТОПе! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Урааааа!!!! Я так рада, слов нет!!!! Спасибо!!! Очень приятно оказаться среди всей этой достойной красоты!!! И в сотый раз говорю Ире СПАСИБО за проект! Он чудесный! И действительно непривычно в очередной понедельник не разглядывать новое задание:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я придумаю вам что-нибудь на понедельники)) Чтоб не скучно было!

      Удалить
  19. Какой замечательный ТОП!! Девочки, вы все умнички!! Ирочка, спасибо огромное за проект!!

    ОтветитьУдалить
  20. Топ шикарный! Вообще это колоссальный труд пересмотреть столько работ, да еще и выбрать топ среди всех работ. Огромное спасибо за очень интересный проект, было сделано столько красоты!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Опять парад красоты! Вот где брать вдохновение! Спасибо вам, девочки, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень справедливое решение!!! Ирина, спасибо большое за проект!!!
    Топ красивейший, поздравляю девушек!!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Да, ТОП шикарный, что тут говорить, столько красоты, просто зашкаливает. Молодцы девочки! Спасибо, Ира, за чудесный СП.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый ТОП - некоторые просто поразили!)

    ОтветитьУдалить
  25. очень красивые работы и справедливое решение, поздравляю всех-всех, не только отмеченных в топе.
    Поздравляю с окончанием большого СП (с грустинкой:), поздравляю с горкой открыток к празднику и еще поздравляю с новыми знакомствами - очень приятно было делать красоту в такой чудесной компании! Спасибо Ирине и всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятно приятно оказаться в ТОПе! Огромное душевное спасибо Ирочке и всем участницам!
    Я увидела море совершенно потрясающих работ и многому научилась.

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые работы! Девочки - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, поздравляю с победой! ТОП очень красивый! Ирина, спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! Какие шикарные работы!!! Умницы!!! Радуюсь за каждую победительницу!!! Поздравляю всех с завершением!!! Ирина!!! Огромное спасибо за этот чудесный проект!!! Осталась масса положительных эмоций и много новых друзей!!!

    ОтветитьУдалить