понедельник, 24 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 6 этап: "Гардероб"

Добрый день, мои хорошие!
Снова понедельник, и снова я спешу озадачить и вдохновить вас:) Сама не верю, что пишу этот пост... последний этап? Как? Уже??! Представляете, пять недель прошло! Да нет, не прошло, а пронеслось буквально, как один день... И я правда этого особо не осознавала до тех пор, пока не села писать. Но сейчас не время распускать нюни. Итоги, важные слова - все это будет, но всему свое время. На этой неделе вам нужно собраться и выдать нечто сногсшибательное! Отстающим - догнать, кому-то подтянуться, кому-то возможно переделать работу, которой недоволен. Мы на финише, дорогие мои, так что расслабляться некогда!
ВНИМАНИЕ!!! Если вы претендуете на участие в розыгрыше призов, в посте с работой к данному этапу нужно показать ВСЕ ШЕСТЬ открыток/тегов (желательно в виде коллажа)!
6 этап. "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы.
Девочки, обращаю ваше внимание на то, что список ОЭ нельзя "расширять" на свое усмотрение, он и так довольно свободный:)
По-моему, все логично, не правда ли? Мы уже со всех сторон себя показали. И про хозяйственно-кулинарные способности рассказывали, и про творческий потенциал, и про то, чем любим себя украсить. А теперь пришло время поговорить о главном. Женский гардероб... мужчины на этой фразе нервно закатывают глаза и оглядываются в поисках свободного места для очередного шкафа:) Женщины, напротив, печально сообщают, что опять одеть нечего...) А из чего состоит ваш гардероб? Есть ли у вас предпочтения в цвете, в брендах и стилях? И что вам ближе - сумасшедший шоппинг или рациональные покупки вещей по необходимости? Я жду ваши истории))

Мммм.... одежки)) Платьишки, рубашечки, брючки, юбочки, кофточки... я люблю их все! В плане цвета конкретных предпочтений нет, но черные "базовые" джинсы и юбка на все случаи жизни должны быть обязательно! Любимой вещью могу назвать платье, которое мне когда-то еще будущий муж привез из Германии. Помню, тогда меня так это потрясло... никто никогда не дарил подобных подарков)) Да и платье было сногсшибательное! Дома не могу без широких пижамных штанов - в них так комфортно и уютно!
Люблю шоппинг, но делаю покупки всегда разумно. Если я реально понимаю, что не буду носить вещь, то я не буду ее покупать только лишь потому, что "капецкакнравится":) По магазинам могу ходить часами - пока все не обойду, пока все не посмотрю и не примерю - ничего не куплю. Но больше всего в шоппинге я люблю своего мужа. Потому что это он все оплачивает, это он возит меня в Липецк или в Воронеж, чтобы я могла обновить свой гардероб, это он уговаривает покупать меня вещи, цена которых меня смущает... это он часами ходит со мной из примерочной в примерочную, терпеливо выдерживая мои психи, когда та или иная вещь мне не подходит:) Это ли не счастье?

Обожаю юбки! В следствии отсутствия силы воли и природной склонности к полноте-ношу юбки до или чуть выше колен. Мини-не мой формат) Но я по этому поводу не страдаю) Еще пару лет назад всё в моём гардеробе было ЧЁРНЫМ. Мне нравится этот цвет,стройнит и всё такое..Но сейчас я плевала на всё это и смело могу напялить любимую розовую или зеленую( эх,её жизненный цикл уже истёк) юбочку. И еще...у меня в шкафу нет ни одних ДЖИНС))

Не могу сказать, что мои шкафы ломятся от нарядов, но побродить по торговым центрам я, как и любая девочка, люблю! После рождения сына - набеги на магазин происходят, в основном, стихийно и покупается все, на что падает заинтересованный взгляд)) Мне сложно как-то определить свой стиль. Наверное больше тяготею к casual. Для меня очень важно, чтобы в одежде было комфортно, приятно. Люблю сочетать разные фактуры, ткани, нравится многослойность в нарядах.

Я предпочитаю максимально практичную и не очень дорогую одежду из натуральных тканей :) И самая моя любимая деталь гардероба - джинсы. Это моя любимая форма одежды аккурат с тех пор, как мне в шесть лет подарили безумно классный джинсовый комбинезон Levi's. А это, между прочим, был 85-й год и пустые прилавки в магазинах. Мой роман с джинсами продолжается без малого 20 лет и самые лучшие джинсы, в которые я когда-либо вбивала свою попу, это - Motivi, моделька из тонкой ткани с завышенной талией и тремя пуговками на поясе. Я их отхватила в Италии позапрошлым летом и носила их с упоением, до дыр - даже зимой не могла с ними расстаться :) Кстати, после еще одного стремительного итальянского шоппинга (муж ужасно не любит мотаться по магазинам, но терпит :)) у меня случилась любовь к сумкам Furla - они очень классные, удобные и износостойкие. Сумочек этого бренда у меня на данный момент в хозяйстве имеется в количестве трех штук и я их очень люблю.
А еще, как всякая девочка полутора метров ростом, я мечтаю зайти в магазин и выйти оттуда с платьем, которое и-де-аль-но подошло бы мне по росту. Такое счастье приключалось со мной в моей жизни всего пару раз, поэтому платья, а также корсеты я шью на заказ :)
И вот - тезисно о моих предпочтениях в одежде - те бренды, чью одежку я регулярно покупаю и не разочаровываюсь. Да, предпочтения эти во многом обусловлены моим мелким ростом :)
- цвета - серый, розовый, зеленый;
- стиль - casual;
- бренды - джемпера, кардиганы и тому подобное - Guess, Armani; футболки, свитшоты - Tom Tailor, Tommy Hilfiger; Levi's, домашняя одежда - Oysho

Ну что, вы готовы приоткрыть для меня свои шкафчики?:) Тогда с нетерпением жду ваши работы!

Подсказка этапа
Это даже не подсказка, не совет, а больше информация для размышления. Речь пойдет о съемке ваших работ. Нет, я не буду рассказывать КАК правильно это делать - есть масса платной и бесплатной информации по этому поводу. Просто масса. Я хочу поговорить о том, насколько важно качественно преподносить свою работу. И поверьте мне на слово, это действительно очень важно. Я не раз слышала такое мнение: что оценивать нужно не фото, а работу. Не поспоришь. Но! Эта оценка напрямую зависит от того, как вы свою работу преподнесете. Я сама прошла через это - через ночные фото на кухонном столе, которые меня полностью устраивали. Ровно до тех пор, пока я не завела блог. Что же такое хорошее фото?
Во-первых, уважение к читателям и гостям вашего блога. Делая хорошие снимки вы доставляете людям эстетическое удовольствие. Не надо судорожно вглядываться сквозь тень, пытаясь понять, какого цвета бумага, можно просто наслаждаться просмотром.
Во-вторых, уважение к своему труду. Да, подготовка атрибутики, выбор удачного места, обработка - все это трата энергии и времени. Но раз вы уже потратили деньги на материалы, раз вы уже потратили время, чтобы сделать работу, почему вы не хотите тратить время на то, чтобы представить ее во всей красе? Ночными, темными, размытыми снимками вы в первую очередь пренебрежительно относитесь к самому себе, к собственному труду. Мы не можем прийти к вам домой и посмотреть, какая же работа на самом деле. А вы часто пишите - фото неудачное, работа в жизни другая... а как же нам узнать, какая она, если мы видим только это фото и ничего больше?) Остается поверить на слово и дать волю фантазии?)
Я это все к чему... наверняка найдутся несогласные, но я опять настоятельно прошу воздержаться от дебатов, потому что в спорах по этому поводу я участвовать не буду, говорю сразу:) Я просто хочу донести, что ваши снимки - это ваше лицо как мастера. И никак по-другому в интернете вы себя представить не можете. Поэтому уделяйте им чуть больше внимания. Не обязательно иметь лайтбокс или супертехнику. Повторюсь - в сети масса МК, которые помогут вывести ваши фото на новый уровень без каких-либо вложений. Очень мне понравилось, как Настя Исторкина однажды высказалась на эту тему. Не нашла, к сожалению, оригинал для цитаты, но смысл был в том, что она провела параллель со снимками в журналах и каталогах. Ведь все мы любим красивые картинки, правда? И выбираем продукцию по качественным, стильным фото. И это нормально:)

Наши замечательные спонсоры:
Магазин "ScrapTherapy"
 Магазин ArtShop
 Интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Scrap-Rostov"
2 марта в 23:55 (по Москве) линки для всех этапов ЗАКРОЮТСЯ!
Напоминаю ПРАВИЛА:
1. Делаем открытки/теги к 8 марта (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы. Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, какой именно ОЭ вы использовали.
Если вы претендуете на участие в розыгрыше призов, вам необходимо в посте с работой по данному этапу показать все шесть открыток/тегов, которые вы сделали в рамках СП.
5. Принимаю работы с 24/02 по 02/03 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 2 марта.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ я выберу ТОП и приглашенного дизайнера на следующее задание.
8. По окончании всего СП мной будет выбран победитель, которому отправится приз. Кроме того, еще один подарок будет разыгран с помощью Random. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

38 комментариев:

  1. Иришка, открыточка как всегда на высоте. Каждый раз новые цвета. Да и девочки помощницы твои не отстают, такая красота, весна у всех. Спасибо всем за вдохновение! В связи с последними событиями у нас, оно как раз вовремя. Побежала перебирать свои запасы.

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляющие работы и чудесный новый этап, жаль, что уже завершающий...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, а девушка в платье подойдет, или нужно платье в отдельном виде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я думаю, что вполне подойдет))
      Платье приму в любом виде - и с девушкой, и без:)

      Удалить
  4. Ирина! Вот уж красота!!! Чудесное сочетание нежнейших оттенков создает ощущение свежести и чистоты! Хоть голубой и относится к холодным цветам, но здесь, в сочетании с молочным он такой теплый!!! Задание очень интересное! Я, вот все думала, что-же еще можно придумать? И кроме домашних питомцев ничего в голову не приходило! Вика, Юлечка, Танюша - шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня все было готово))
      Странно - тема же очевидная и одна из самых простых:)

      Удалить
    2. Галина, спасибо-спасибо! :)

      Удалить
  5. Ирочка! шикарная открытка! и девочки тоже очень хорошо постарались! Очень-очень жалко, что марафон подходит к концу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше радоваться тому, что мы столько чудесного натворили вместе!
      Я думаю, еще что-то придумаем:)

      Удалить
  6. Просто: ВАУ! Работы девочек очень красивые и вдохновляющие!!! :)
    Ирина, я так и знала, что будет этап про гардеробчик! ;) Супер-супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лежу в обмороке от увиденной красоты.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой простор для фантазии!
    Шикарные работы, впрочем, как и всегда!!!
    Ирина, захожу к тебе в блог и наслаждаюсь, просто получаю эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе!
      А я балдею от твоих работ!
      Спасибо, что подарила нам столько красоты)))

      Удалить
  9. Ирочка, еще раз скажу огрооомное спасибо!))) мне было очень приятно работать и интересно! А сколько открыток у всех!!! Не могу записаться в линки почему-то, сдаюсь тут)))http://nadya-lifa.blogspot.ru/2014/02/blog-post_3897.html СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, ну это ж надо! Моя "швейная" открытка прямо просится в этот этап! Надо думать снова...

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, а ты на пару дней можешь подлить?

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, спасибо большое за СП!!! Очень интересно и познавательно было!!! Хочу еще))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, спасибо тебеееее!!!!!!! Ты меня вдохновила и научила!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, хорошая моя, я в полном восторге от твоего проекта! Обычно к концу проектов как-то перегораешь, а тут наоборот - такой прилив сил, что я даже переделала за сегодня открытки по 1 и 2 этапу, и еще бы раз 10 приняла участие в подобном проекте!)) Ирочка - ты умничка!!!! Огромное тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира!! Хелп!!!! Время 23:55, а линки уже закрылись!! Не могу добавить работу!! Ещё 5 минут!))) http://paperandnight.blogspot.ru/2014/03/6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, хоть кто-нибудь читал, что я пишу большими буквами, подчеркивая и дополнительно выделяя жирным?))) Может быть я много-много раз из этапа в этап писала о том, что в 23:55 линки закроются, нет?:)))

      Удалить
    2. Блин, вот я матрешка......

      Удалить
    3. В любом случае спасибо за наикрутейший проект! :)))

      Удалить
  16. Ира, почему то у меня не получается добавиться - выходит ошибка(( (http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/03/6.html)

    ОтветитьУдалить
  17. и у меня))) http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2014/03/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точнее я добавилась еще 3 часа назад, а сейчас увидела, что меня в линки нет)))?!?

      Удалить
  18. у меня не получается добавиться в линки(((((((( что такое
    вот ссылка на пост http://leonapandora.blogspot.ru/2014/03/6.html

    ОтветитьУдалить
  19. И у меня не получается - за две минуты пыталась, и что-то никак.. Примете с минутным опозданием? http://winwhite.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. бегу за поездом, не успев вскочить в последний вагон и размахиваю последней открыткой))))
    http://stranashtampovia.blogspot.ru/2014/03/blog-post_3.html
    Просто заходите посмотреть))) Главное ж участие! а проект получился знаковый!! мега цветочный и супер креативный ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, прошу вас и мою работу примите, это мое первое опоздание, сожалею. http://yulyagolos.blogspot.ru/2014/03/6.html

    ОтветитьУдалить
  22. Хоть и поздно но я закончила твой марофончик! http://zaya69.blogspot.ru/2014/03/blog-post_31.html Ириша спасибо за него!

    ОтветитьУдалить