вторник, 18 февраля 2014 г.

Результаты 4 этапа СП "Женские штучки"!

Всем еще раз пламенный привет!

Зайки мои любимые, я еще раз повторюсь - предыдущий пост написан не ради дебатов и споров, не ради того, чтоб кому-то что-то доказать или навязать. Это всего лишь мое мнение. На комментарии я не отвечаю, потому что добавить мне нечего. И вас призываю быть корректными в выражении своей позиции и уважать друг друга. Спасибо!
Что-то я никак не раскачаюсь на этот пост - весь вечер отвлекает то одно, то другое:) Я сегодня весь день трудилась-трудилась... скоро выдам плоды своих трудов. Ой, это что-то грандиозное!:) А пока - любуйтесь на результаты четвертого этапа:) Я в этот раз очень долго выбирала. Обычно так: этап закончился - и у меня уже ТОП в голове сложился. А тут я ходила-ходила, смотрела-пересматривала... в итоге выбрала. Четверку лучших:) Да-да, сегодня у меня четверка. Как-то само собой вышло. Зато самые-самые! Смотрим!
Юлия - Yulit с невероятно теплой, уютной и слегка экстравагантной работой:
Татьяна Щербакова с изящной ажурной нежностью:

Галина и ее очередной шебби-шедевр:
 И Гузель с ярким радужным лифтингом:
Девчата, спасибо вам огромное за такую ударную порцию весенней красоты! Вы чувствуете, что она уже совсем рядом?)) Не расслабляемся, пятый этап уже в разгаре! А наши феи получают свой баннер:
ПД на данном этапе я не приглашаю, потому что уже все, скоро финиш:) И напоминаю девочкам из ТОПа, что у них есть 10% скидочка на покупки в магазине "ScrapTherapy". Если у вас есть личная скидка в данном магазине, то они суммируются))
На сегодня все. Я пошла собирать посылочки на отправку, завтра 15 моих открыточек полетят в Татарстан. Вот как!) Вам доброй ночи и теплых объятий:) Обнимаю!

18 комментариев:

  1. Топ сегодня необыкновенно хорош, как мне кажется лучший из всех. Видно,что мастерство растет с каждым этапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, сколько красоты)))
    У меня вопрос..а стремительно отстающих, но все-же позже добавляющихся в линки, не погоните прочь?.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущий топ! Большое спасибо, Ира, что и моя работа здесь, приятно о-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,очень рада,что мою открытку отметила))) Работы девочек изумительные! Юле я уже писала про свое восприятие ее открытки))))) ням!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне 1 и 3 ооооочень понравились! Такие нежнейшие!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные работы!!! Ира, спасибо тебе большое за этот СП, я хоть и не участвую, но всегда бегу скорее посмотреть сколько красоты натворили, и что нового ты придумаешь. А ещё очень хочу записаться в следующий СП, надеюсь ты его организуешь!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой шикарный ТОП!!! Поздравляю всех девочек, очень достойные работы! :) Молодцы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки просто молодцы, такая красота!!! Две работы из моего личного ТОПа совпали с Ириным Топ)) У Гали действительно шедевры.

    ОтветитьУдалить
  9. Что ни пост,,то все в закладки! Обалденный ТОП! Оригинальный СП! И где этот магический коктейль или зарядное устройство для таких чудес?

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! А открытка Юли просто влюбила в себя!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки поздравляю!!! ТОП шикарный , красивущие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина!!! Огромное спасибо за такое внимание к моим работам!!! Вернулась с работы усталая, а тут результаты!!! Порадовалась!!! Особенно за девочек!!! Юленька, работа завораживает!!! Танюша, шикарно!!! Гузель, потрясающий лифтинг!!! Очень, очень рада за вас!!! Ира, спасибо за СП, благодаря проекту столько девчат впервые попробовали себя в новом направлении!!!

    ОтветитьУдалить
  13. отрыточки девочек из ТОП шикарны!!!! но больше всего нравится Галочкина открыточка!!! такая нежненькая... прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо,Ирина!!! Пришла с работы,а тут такая радость)))

    ОтветитьУдалить