понедельник, 17 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария"

И снова я приветствую всех читателей и гостей моего блогодомика!
Сегодня понедельник, а значит пришло время для нового этапа наших с вами "Женских штучек". Четыре позади, впереди еще два и - финиш:) Все ли дойдут до конца в нашем цветочном забеге или уже есть желающие сойти с дистанции? По-моему, борьба в последнем этапе будет нешуточная! Узнаем совсем скоро:)
Про работы четвертого этапа мы отдельно поговорим в посте с результатами. А пока встречаем задание этой недели!
5 этап. "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.
ВНИМАНИЕ! Девочки, обращаю ваше внимание на то, что список ОЭ нельзя "расширять" на свое усмотрение, он и так довольно свободный:)
Тема данного этапа прямиком вытекает из предыдущей:) Потому что многие к домашним делам совершенно справедливо относят и готовку, но остановить я это не могла, иначе "спалилась" бы!) Вы любите вкусно покушать? Или совершенно непритязательны? А может жить не можете без сладкого/соленого/острого? А как насчет того, чтобы это "вкусно" еще и приготовить? Или многочасовые стояния у плиты - не про вас? На этой неделе я жду от вас истории о ваших кулинарных подвигах и шедеврах! А еще будет просто изумительно, если вы поделитесь с нами рецептиком какой-нибудь вкусной радости:)))

Я оооочень люблю вкусно кушать! Причем для меня вкусно - очень широкое понятие, которое не заключается в сладостях или каких-то модных экзотических блюдах)) Вкусно - это и картошечка с маслицем, зеленью и селедочкой. Вкусно - это и суп с копченостями. Вкусно - это и буженина, самостоятельно запеченная в духовке:) Я тот еще гурман! Конечно же, я умею готовить. Зачастую в моих приоритетах стоит скорость приготовления блюда, но, надо заметить, качество от этого не страдает:) Я безумный фанат итальянской пасты: готовлю спагетти, пенне, фаготини... с разнообразными соусами)) И в лазанье я сильна) И бешамель, и томатный могу:)
Отдельное место в моей жизни занимает еда ресторанная. Грешна, каюсь))) В этом плане я дама капризная - если где-то меня не впечатлит кухня, там я уже не появлюсь. Поэтому в нашем городе есть немного мест, которые мы с супругом регулярно радуем своим присутствием:)) Я обожаю сложные салаты. Вот просто слабость моя. Чтобы много зелени, овощей, вкусная заправка... ммм.. и желательно с рыбой или морепродуктами.
Ну и как любая нормальная девочка я люблю сладенькое:) Но! Есть люди которые в целом не могут жить без сладкого и им неважно, что это будет - мороженое или варенье. Я же избирательная сладкоежка)) Меня всем подряд не задобришь! Категорически не переношу мед и среднестатистические шоколадные конфетки. Люблю панна-коту и круассаны:) Ну и конечно же люблю печь всякие пироги и несложные тортики. Поэтому сегодня поделюсь с вами рецептом быстрого кексика))
Нам понадобится:
- 4 яйца
- 150 грамм классического йогурта или "жидкого" творога (в стаканчиках, а не в пачках)
- стакан сахара
- полтора стакана муки
- разрыхлитель
- 3 чайных ложки какао
Взбиваем яйца с сахаром до образования пенки, добавляем йогурт и разрыхлитель. Постепенно вводим муку. Наше тесто готово)) Делим его на две части, одну из низ подкрашиваем какао. Смазываем форму и поочередно заливаем тесто. Для получения красивых разводов можно "поиграться" в тесте зубочисткой или шпажкой. А дальше выпекаем! Я готовлю в мультиварке, у меня уходит 40 минут на режиме "Кекс". Приятного аппетита!

И традиционная порция красоты от моих подружек-вдохновительниц и от приглашенных дизайнеров по результатам предыдущих этапов:
Девочки, привет!:) Если бы я не умела готовить, наверное, была бы стройняшкой! "Растижопками" балуюсь регулярно! На днях варила две банки сгушенки!!! Ммммм...этот вкус из детства! Что хочу сказать?! Одну я уже схомячила с кофе! А вообще готовлю вкусно. Я постоянно бубню, что весь день на кухне, чтобы порадовать супруга, а утром встаешь ничего нет. На что супруг мне всегда говорит: "Готовь НЕ вкусно! Я буду спать спокойно и все доживет до утра!") Нормально?! Одно из коронных блюд - жаркое в горшочках с лесными грибами, которые сами собираем в нашем лесу. Делаю жаркое и с курицей и с кроликом, и со свининой, но с курицей нравится больше всего!:) Сама я могу прожить без мяса, но без сладкого - НЕТ! Это не означает, что я ем все подрят! НЕТ! Люблю шоколадные конфеты с натуральными начинками: с курагой, черносливом, орешками, кокосом. Люблю наш добрый муравейник. Не люблю крема вот эти все на тортах с розочками!!! А еще я люблю сушеную соленую рыбу))))) Не смейтесь!!! Я ем ее без пива!!! Причем все вокруг в шоке от скорости, с которой я чищу таранку) Была беременной, так я в лес с подругой уходила, чтобы поесть рыбу! Потому что были очень сильные отеки ног, а пить то хочется, а муж потом орет, а потом грозят в больницу положить!) И конечно же соленая красная рыба, икра с блинчиками и соевым соусом!!! Это хит завтрака! Готова есть каждое утро! Еще очень люблю черешню, поедаю в неограниченном количестве!!! Все это хорошо, все прекрасно! Но хочется быть красивой, молодой и здоровой! Все что вкусно не очень то полезно!!!:) Поэтому очень часто себе устраиваю не вусные дни! Брокколи, цветная капуста, разные салатные листы, помидоры черри, криветки и фетакса - мои лучшие друзья! Береги себя и своих близких, здоровья всем и вкусностей в меру!:)
Виктория Петренко
У меня получилась работа скорее с летним настроением, она ассоциируется с чаепитием в деревне. Из сладких элементов я использовала искусственные ягодки в "сахарной" обсыпке, грушку, землянички, кексик. Чайник в горошек зазывает к столу :) Наверно, в детстве у всех такой был)
 
Из обязательных элементов у меня гипсовая фигурка кекса, и еще подвеска-кексик (под бантиком).
Сама я не так чтобы сладкоежка, но вкусненькое люблю! К конфетам равнодушна, но люблю выпечку: чизкейки, яблочный штрудель, слоеные пирожки с яблоками, шоколадный кекс. Еще обожаю инжировое варенье, мммм.... объедение)) Главное, все в меру! У меня маленький ребенок, и если я, например, могу купить себе пирожное, или другую выпечку в магазине, или кафе, то дочке пеку дома сама. Один из любимых рецептов (любимых, потому что быстрых:)) - это лимонный пирог.
Рецептик
Ингредиенты:
Сливочное масло (размягченное) - 200 гр.
Сахар - 200 гр.
Яйца - 3-4 штуки
Мука - 250 гр.
Лимон - 2 штуки
Разрыхлитель - 1 ч.л.
Ванилин (кто любит)
Немножко соли
Сахарная пудра
Также можно добавить размельченные орешки, или яблоки, изюм, это уже на свой вкус.
Приготовление:
Духовку разогреть до 180 гр. Небольшую форму, диаметром  20-23 см смазать маслом (можно проложить пергаментом). Взбить масло с сахаром до однородной массы. Цедру лимонов натереть на самой мелкой терке, и добавить в массу, перемешать. Затем добавить постепенно яйца, хорошо перемешивая. Просеянную муку всыпать небольшими порциями, вместе с разрыхлителем, при этом хорошо перемешивая, чуть посолить. Добавить в тесто лимонный сок из лимонов. Если кладете яблоки, или орехи, то добавляем на этом этапе. Все перемешиваем, перекладываем в форму, и ставим в духовку на 45-50 минут. После приготовления достаем пирог, даем ему остыть. Вынимаем из формы, и посыпаем сахарной пудрой, или делаем глазурь из сока лимона и пудры.
Вот и все! Быстро и вкусно!
На самом деле, я отличаюсь от большинства женщин, тем что никогда не променяю кусок мяса на кусок торта, или пирожное! Сладости я, конечно, тоже люблю, но вот мясо люблю гораздо больше! Да, вот такая я хищница!  Может это потребность организма в белках? На втором месте  стоит борщ! Это мой самый любимый суп! Среди салатов особых фаворитов нет, здесь я всеядная! А из сладостей очень люблю горький шоколад - источник эндорфинов радости!

Ну что, у вас уже слюнки потекли?)) Думаю, это задание не вызовет никаких сложностей. Так что скорее открываю линки и с нетерпением жду ваши красивости!

Подсказка этапа
Я очень рада, что мои небольшие советы оказываются полезными для вас:) Сегодня я хочу рассказать о самой удачной, на мой взгляд, и самой простой форме цветочной композиции. Да-да, от формы тоже многое зависит. И форма должна быть, причем это нужно понимать сразу, перед началом работы - что же вы хотите получить на выходе. Потому что частенько приходится видеть нечто "неопределенное", сваленное в кучу:)
Итак, самое простое решение - Г-образная композиция, ее еще можно назвать "угловой". Я исхожу из своей собственной классификации, поэтому вот такая "бытовая" терминология получается. В чем особенность подобных букетов? В том, что мы их выстраиваем не из произвольной точки в работе, а из угла. Именно там мы располагаем крупный цветок. Одного вполне достаточно. А потом "разводим" более мелкие цветы в стороны. Не забывайте, что цветы должны уменьшаться постепенно)) А еще одна сторона должна быть длиннее, другая короче. Попробуйте, у вас обязательно получится:)

Наши замечательные спонсоры:
Магазин "ScrapTherapy"
 Магазин ArtShop
 Интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Scrap-Rostov"
Напоминаю ПРАВИЛА:
1. Делаем открытки/теги к 8 марта (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай. Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, какой именно ОЭ вы использовали.
5. Принимаю работы с 17/02 по 23/02 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 2 марта.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ я выберу ТОП и приглашенного дизайнера на следующее задание.
8. По окончании всего СП мной будет выбран победитель, которому отправится приз. Кроме того, еще один подарок будет разыгран с помощью Random. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

43 комментария:

  1. Ах, как аппетит разыгрался))) и слюнки потекли от обилия вкусностей))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ужеее, ураа!!! Ой девочки, столько красоты, красотенной, весенней, яркой и нежной, будем и мы стараться. Ириша, а я читаю и думаю, сейчас будет рецептик пенне или фаготини, у меня итальянское тоже все любят, но эти блюда сама еще не делала ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что там рассказывать?) Вся фишка в соусе! Причем их великое множество, и многие просты в исполнении. Я больше всего люблю сливочные, а-ля Карбонара))

      Удалить
  3. Какая порция красоты! Ирина, я от твоей открытки просто в шоке в хорошем смысле слова! Она потрясная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая порция красоты)) И рецепты) девочки такие все умнички) Нельзя так "издеваться" над людьми)) я пока читала чуть слюной не захлебнулась))) И вот теперь надо расслоиться и пусть одна я скрапит, а вторая кулинарит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо себя сначала накормить, а потом уже скрапить:)
      Будешь добрее, и работы лучше получатся!)))

      Удалить
  5. Как же есть захотелось!! Надо срочно пообедать, а фотки красивых открыток потом рассмотрю повнимательнее! Спасибо за совет про "Г"-композицию.

    ОтветитьУдалить
  6. Красотаааа! И за советы отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. :) ой девочки, порадовали повеселили историями!) работы великолепны! Ира а рецепт соуса все-таки в студию ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какая работа потрясающая...палитра-сказка...букетик..детальки .какое задание..а рецептик!!!....ммм...такой проект колоссальный...а работы ПД!!...вот конечно уже поздновато....но если все таки найду время ..то очень хочу к вам присоединиться..а вдруг получиться...спасибо за вдохновение!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ничего не поздновато! Я думаю, что 6 открыточек за 2 недели очень даже реально)))
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  9. Сегодня "особенные" открытки у всех, какие- то вкусненькие ))), спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Море вдохновения, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. обалденное задание: нежное и сладкое!!!! Ирина спасибо за советы и за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки работы потрясающие!!! Пока читала пост слюньки потекли от таких рецептиков)) Пошла готовить ужин!!! Ирочка спасибо за советы и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за очередную порию вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какие вкусные открыточки!!! Ира, спасибо за вдохновение и нужные советы!

    ОтветитьУдалить
  15. Изумительные работы! Галочка, я тоже хищница - мне бы мяско и по-больше, да и от рыбки не откажусь. Все, слюньки потекли, поэтому срочно ужинать и думать-думать.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, красота. Слюни текут рекой)))

    ОтветитьУдалить
  17. АААА, какой аппетитный этапчик! :)))
    Работы девочек вдохновляют!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, хорошие мои!
    С нетерпением жду ваши работы и рецептики:)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! Так и думала, что задание будет связано с любимыми десертами, а тут кулинария! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой-ёй-ёй! Надо было с утра прийти)))) Спасибо за советы и рецептики!;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, какую красоту сотворили!!! А рецептики, какие?!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые работы. А у меня вопросик (на всякий пожарный), а можно ОЭ будут корица и мандаринчик? а то не совсем поняла.. Вроде бы ОЭ из кулинарии, а вроде список ограничен... Или нет?

    ОтветитьУдалить
  23. Ответы
    1. У этих понятий очень широкий спектр применения в скрапе: окрашенные в чае/кофе ткань, кружева или бумага, брызги и разводы с помощью чая или кофе, сами кофейные зерна, опять же - изображение данных напитков. Вариантов масса:)

      Удалить
  24. Ира, вопрос может показаться странным, но он животрепещущ)))))
    Изображение кувшина для сливок или креманки, или как её правильно назвать, подходит под задание? Целый вечер ваяла открытку, думая, что полностью укладываюсь в задание (для меня кофе только со сливками приемлем, и стойко в воображении так рисуется), но решила всё же уточнить. Чтоб наверняка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, нет. Посуду мы использовали уже в прошлом этапе.

      Удалить
    2. Тэк-с, выходит, я снова без открытки)))))) Завтра срочно буду исправлять)) Спасибо за оперативный ответ!

      Удалить
  25. Ирочка, ты подарила такой заряд вдохновения, что я сделала 4 открытки. Если это нарушение правил, то удаляй первые две наверное :) мне две сегодняшние больше нравятся

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, соус просто м-м-м-м!!!!! Очень просто и невероятно вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Моя открытка
    http://faystina1972.blogspot.ru/2014/02/5.html

    ОтветитьУдалить
  28. Все сроки пропустила, да еще и на несколько минут опоздала после закрытия линки... Примите с таким опозданием для участия в финальном розыгрыше? Вот моя работа: http://winwhite.blogspot.ru/2014/03/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить