четверг, 10 июля 2014 г.

СП "Лето в твоем городе"/3 этап

А вот и снова я! Привет всем, с кем не виделись сегодня:)
Вот как так? Кажется, будто вчера только начали, а сегодня уже третий этап! Время летит, даже несется, я бы сказала)) Я в последнее время заблудилась в днях недели, путаюсь, забываю все время. Жизнь не стоит на месте, и мы идем вперед вместе с ней! Я с огромным удовольствием смотрю ваши развороты. Какое же все-таки разное лето у всех нас, правда? Меня особенно радует, что наш СП затронул не разные уголки не только нашей, но и других стран. Лично мне интересно смотреть, как проходит ваше лето, интересно читать о повседневных буднях и долгожданных выходных, которые вы проводите со своими близкими. И пусть где-то не очень хорошая погода, зато это сполна компенсируется хорошим настроением!
Задание на третий этап: насекомые (бабочки/жучки/стрекозы и т.д.) + штампинг/эмбоссинг + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого).

Я продолжаю показывать свой вкусный кантри-альбом. Напоминаю, что в основе крафт-бумага + книжные листы и обрезки скрап-бумаги. Декор незатейливый - картинки, цветы, сизаль, веточки, шпагат. Я постаралась сделать акцент на многослойности, а так же на натуральных материалах, которые сделали мой альбом невероятно теплым и уютным:)
Хоть я и ною, и жалуюсь все время на лето, но деваться некуда и выбирать не приходиться. Поэтому мы стараемся подстраиваться под погоду и под переменчивое настроение природы:) Очень грустно, что так и не получается выбираться к водоемам, потому что Илюшка очень любит воду. И мы купили надувной бассейн месяц назад, который так ни разу и не надули(( У нас есть новые снимки, мы тут были в одном классном месте, но об этом я расскажу вам в следующий раз, потому что фотографии еще не готовы. Поэтому пришлось полазить по июньским закромам:) В июне мы делали выездную мини-фотосессию для одной очень хорошей девочки. Вы с ней уже знакомы, не так давно я делала страничку про нее. А в этот раз мы решились на небольшой эксперимент, и вот что из него вышло:
На самом деле нас жутко подвела погода! Когда мы приехали, все было на грани срыва, но это нас не остановило))) Был просто ураганный ветер, декор летал по поляне, мельница падала, а бедная Дашуля бегала греться в машину. Мы снимали пару кадров, потом десять минут восстанавливали инсталляцию, потом снова снимали:))) Хех, легких путей мы точно не ищем. Но в итоге все довольны результатом и неплохими (вроде бы?) кадрами)

Девочки, сегодня Викуси не будет, она немного задерживается. Но обещаем, совсем скоро она порадует вас своим разворотом и очередным позитивным видео! Причину ее отсутствия я разглашать не буду, это она сама вам расскажет, намекну лишь, что она (причина то есть) ну очень приятная:)))
Но все равно я сегодня не одинока, потому что у нас на очереди работа приглашенного дизайнера по результатам первого этапа! Встречаем:)

Есть, чем вдохновиться, не правда ли?) Мы с нетерпением ждем продолжения ваших замечательных альбомчиков и новых историй о вашем лете!
Подсказка этапа. Сегодня я хочу поговорить с вами о бумаге, а так же о том, как с ее помощью мы можем сделать наш альбом лучше и эффектнее. Итак, в моем альбоме практически нет скрап-бумаги, большая часть - книжные страницы. Нет, она, конечно, есть, но не в первозданном виде. Дело в том, что такой альбом - идеальный способ утилизировать обрезки! Я не порезала ни одного нового листочка. У меня есть целая папка с обрезками, которые пошли в ход. Я рвала и мяла бумажки, состаривала края, накладывала их друг на друга, достигая объема и многослойности. Помимо этого из обрезков можно сделать подходящую вырубку, а также высечки, подходящие вам по теме, - путем штампинга и вырезания. Можно делать теги, карточки и билетики, можно просто вырезать какие-то элементы - вариантов масса, главное - не мыслить шаблонно и дать волю фантазии. И это все возможности, которые нам дарить бумага!

Наши замечательные спонсоры:
Магазин "ScrapTherapy"
Магазин "Bengaboo"
Магазин "Craftmir"
Наши несложные ПРАВИЛА:
1. Делаем тематические летние альбомы. Работы, которые не соответствуют тематике проекта НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  насекомые (бабочки/жучки/стрекозы и т.д.) + штампинг/эмбоссинг + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого). Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, какой именно ОЭ вы использовали.
5. Принимаются работы с 10/07 по 16/07 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Дополнительные линки будут открыты на протяжении всего проекта - до 06/08.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ мы выберем ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП будет выбран победитель, которому отправится главный приз. Кроме того, другие подарки будут разыграны с помощью Random. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должен быть готовый альбом, выполненный по каждому этапу с соблюдением всех правил, а также 6 (минимум) тематических фото.

10 комментариев:

  1. Боже, какой альбом невероятный. Как я хочу поучаствовать, надеюсь догнать . специально фотки уже нафоткала про наше лето и листы оклеила, осталось сесть и с вдохновением сделать. :))))) Ирочка, твои работы фантастические и очень вдохновляют.
    Ты молодец:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, новый разворот краше предыдущих! И фото отдыха очень стильное, композиция очень нежная и милая! А девчушка просто загляденье!

    И разворот Марины очень красивый!!! Спасибо за вдохновение! я отстала и не успела во время делать развороты, но такие шикарные работы вдохновляют и подстегивают сделать свой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, не налюбусюь, это просто потрясающе красиво! Я все равно сделаю такой же, но позже..))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, какой же всё-таки красивый альбом получается, такой тёплый, душевный...
    фотосессия очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какая нежная и солнечная работа! Спасибо за проект и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, невероятная красота!
    Марина, твой разворот фантастический!
    Жаль, что я не успеваю участвовать в этом проекте...улетаю в отпуск!

    ОтветитьУдалить
  7. Оххх, какую красоту я пропустила... Жаль, а может успею еще нагнать?

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, не поняла как добавить работу в линк, они закрыты, оставляю ссылку в комментариях))) http://janekrapivina.blogspot.ru/2014/07/3_22.html

    ОтветитьУдалить