пятница, 24 апреля 2015 г.

Prima Marketing Design Team Call Application

Hello everyone!
I'm writing this post? Really?)))
If it is fair agreed at the last minute! Prima - a dream. Big dream ...! Let's dream a with me?))
So, I'm Ira Angold, I'm from Russia, Tambov. I'm a mother, I'm happy, I'm love. This is the main thing in my life. And my creativity - a reflection of my inner happiness))) Without this not me) Everyone knows me as a “flower fairy” since my works usually contain beautiful flower compositions. In the past I was also working with the real flowers, however right now I moved my skills onto the paper. I believe in the best, I believe in your support, I believe in myself)) Let me luck will smile! Cards and layouts - that's what I like)) But sometimes I can not resist to altered projects) By mood!

Всем привет!
Я пишу этот пост? Правда?)))
Если честно решила в последний момент! Прима - это мечта. Большая мечта...! Давайте помечтаем вместе со мной?))
Итак, я Ира Ангольд, я из Тамбова, Россия. Я мама, я счастлива, я люблю. Это главное в моей жизни. А мое творчество - отражение моего внутреннего счастья))) Без этого нет меня)) Все знают меня как "цветочную фею", потому что мои работы содержат красивые цветочные композиции. Раньше я работала с живыми цветами, а теперь перенесла эти знания на бумагу. Я верю в лучшее, я верю в вашу поддержку, я верю в себя)) Пусть удача мне улыбнется! Открытки и странички - вот что я люблю)) Но иногда не могу удержаться и от альтер арта) По настроению!
And now let's look?
А теперь давайте посмотрим?

To begin Cards with flowers and elements from different collections:

My favorite layouts:

And the next different projects with production Primamarketing:
Good luck to me!
And to all a good mood)) Thank you!

44 комментария:

  1. В самый последний момент)))) И правильно, что решилась! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красивостей в одном посте)) держу кулаки и желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, удачи! Здорово вот так сразу увидеть так много твоих красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая красота и нежность!!! От всей души, желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно, Ирина, молодец, что подала заявку. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, от всей души желаю тебе удачи!! Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я желаю тебе удачи!!! У тебя волшебные работы))

    ОтветитьУдалить
  8. Столько красоты!! Желаю удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, мне кажется прима - это прям твое! Если не ты, то кто? Очень очень желаю попасть в их команду! А твои работы все волшебные!!! Я короче твоя фанатка, походу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Работы сказочные!!!
    Ирина,желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, удачи. Буду держать за тебя кулачки.

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, удачи!!!
    ты достоина быть в их команде!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Желаю удачи! Уверена все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, желаю удачи! Держим кулачки!

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи!!!!! УХ,работы хороши и любуюсь от души!

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи, Ирочка! Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  17. У тебя все получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько красоты! Пусть мечта исполнится!

    ОтветитьУдалить
  19. Настоящий цветочный рай! Уверена, что удача улыбнётся!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка! Удачи! Работы - как всегда- волшебные !

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо огромное за поддержку!)))
    Безумно приятно, мои хорошие)))

    ОтветитьУдалить
  22. искренне желаю удачи! и пусть мечты исполняются)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ириш, желаю тебе удачи!!!
    Буду держать за тебя кулачки))
    А работы великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, милая, удачи тебе! Ты как никто этого заслуживаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка, УДАЧИ! скрестила пальчики! ты этого заслуживаешь :))

    ОтветитьУдалить
  26. Ира мне кажется ты-само олицетворение Примы. Так что желаю удачи от души!

    ОтветитьУдалить
  27. просто наслаждаюсь твоими работами!!!! согласна с Юлей, ты просто лицо примы!

    ОтветитьУдалить
  28. Удачи, Ирина:) Вы этого достойны:)

    ОтветитьУдалить
  29. Ириш удачки! Держу за тебя кулачки, цветочная ты наша фея ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Ира!!! Удачи!!! Посмотрела пост и поняла, ты и Прима, это прям две половинки одного!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина, прекрасные работы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  32. Ира, успеха тебе - ты его заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина, удачи! У тебя чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка, поздравляю тебя с дизайнерством в Приме!!!!!!!! Творческого вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить