понедельник, 9 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"

Привет, красавицы!
Как ваши выходные? Расслаблялись? Работали? Творили? Я - три в одном! У меня были МК в чудесной мастерской "Мемуарис", посиделки с моими любимыми скрап-подружками, много творчества и хорошего настроения))) Так что два дня пролетели незаметно. А это значит, что сегодня понедельник, который принес новый этап нашего СП!
Мы думали, что спугнем вас прошлым этапом, ан нет! Вы не боитесь сложностей и стойко выполняете даже наши жесткие условия)))) Поэтому у нас есть для вас пряничек - простой и приятный четвертый этап))
Итак, напоминаю, что в ближайшие шесть недель я предлагаю вам поговорить о... наших с вами качествах. О самых главных, конечно - всех ведь не охватишь)) О качествах идеальной женщины (ну я и говорю - о наших!). О том, какие мы непредсказуемые, удивительные, спонтанные, чудесные... разные!
4 этап - "Хозяйственность". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
Даааа! Сегодня мы говорим о том, какие мы с вами хозяйки)) О секретах чистоты и порядка в доме, о любимых рецептах... да о чем угодно, что связано с нашим домом, с уютом и блеском в нем) Вы любите стирать/убирать/готовить? Или вы считаете, что не царское это дело?))) Что вы предпочитаете - домашние кексы или венский штрудель из кондитерской? Доверяете ли вы уборку дома домработнице или это ваша "закрытая территория"? Мы готовы выслушать ваши мнения))

Про домохозяйство. Я наверное сегодня погорю о приготовлении еды, раз это меня вдохновило на создание такой открыточки. В нашем современном мире, в больших супермаркетах и маленьких магазинах чего только нет, всяких разных уже готовых яств: различные пирожки, булочка, мясо, рыба, гарниры, салаты на любой вкус и цвет. У меня складывается такое впечатление будто женщины перестали готовить, это конечно быстро и удобно. Забежал в магазин, купил, что нужно и все свободна весь вечер. А как же вкладывать любовь и свою энергетику в приготовление еды, странно? Я часто слышу, мне проще купить, потому что я не умею это готовить. Так вот, мое мнение такое, нет слова НЕ УМЕЮ, есть слово НЕ ХОЧУ. Ведь раньше, наши мамы пекли нам на утренники в школу различные рулетики, кексики, печенюшки и все могли, а сейчас не умею. Каждая девушка должна, нет просто обязана готовить своим домочадцам, тем самым дарить им свою любовь и заботу. Ох уж очень сурово написала, да я тоже грешна, забегаю иногда в магазинчик и покупаю, когда мне ну уж очень не хочется готовить. 
Любовь Садыкова
Я с удовольствием наблюдала за прошлым сезоном проекта и той волшебной красотой, которую творили девочки, а в этом году мне посчастливилось стать частью команды этого этапа, за что большое спасибо Ире. На создание открытки меня вдохновили клетчатый принт на фартуке девушки и клубнички на фото с детьми. Я старалась сделать работу "поцветочней", добавила в композицию сизали и рафии для эдакого деревенского настроения, и такую открыточку я бы подарила бабушке на 8 марта. :)

Все знают, что женщина из ничего может сделать 3 вещи: скандал, причёску и салатик! Но мы на этом не останавливаемся, так как все хозяйственные! Затеяли уборку в шкафу и... обнаружили, что совершенно нечего надеть! Решаем проблему: не покупаем, а шьём себе новое платье и живём дальше - неповторимые и счастливые! :)

Несколько слов о наших чудо-спонсорах:
Интернет-магазин "Scraptherapy"
 
Интернет-магазин MilaArt
Интернет-магазин "Скрап-Кондитерская"
Интернет-магазин Fantasy

Наши несложные ПРАВИЛА:
1. Делаем открытки/теги к 8 марта (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + Тема "Хозяйственность". Тема может быть раскрыта в любом виде, как вы пожелаете. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, чем именно вы вдохновились.
5. Принимаю работы с 09/02 по 15/02 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 5 марта.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz (голубая кнопка) внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. В открывшейся форме необходимо указать по порядку: ссылку на пост, ваше имя, электронную почту.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ мы выберем ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП нами будут выбраны победитель и ТОП лучших работ. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

26 комментариев:

  1. Я почему-то подозревала, что будет именно эта тема)) Ира, а где же твоя открыточка? Хотя, тебе можно можно и расслабиться немного, ты вон сколько работы в выходные проделала) ох, как ждала я этот пост! Каждые 5 мин обновляла страничку))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый этап!!! Красивые работы! И в голове идея сразу появилась...))) Я тоже ждала этот пост с бооооольшим нетерпением...

    ОтветитьУдалить
  3. хих)) я прямо предвкушала в этом этапе подобную тему)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие необыкновенные открытки! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Класс!))) Готовить я люблю))) Спасибо за классную тему!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что Ириной открытки нет(((( жаль) интересно посмотреть ее интерпретацию хозяйственности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не кажется, Ирина Никалавна не уШпела...уШпела зато МК провести в Москве)))

      Удалить
    2. Ждем открытку от Ирины Николаевны!)))

      Удалить
    3. А Викина открытка такааая, тааакая! Прямо кофе захотелось)

      Удалить
  7. Как в воду глядела, думала либо практичность, либо хозяйственность будет тема))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, прикольный этап! Очень нужный)))
    Открытки и девочек шикарные!!! Спасибо за вдохновение!!!
    Ирочка,а твоей открытки не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве что на БИС) Когда немножко отдохнет после МК)

      Удалить
    2. Вика, конечно нужно отдохнуть Ирочке!!! Просто любопытно ее прочтение темы))))

      Удалить
  9. Викина открытка такая уютная,домашняя!!!Чаёк со вкусной плюшкой,мммм....А я на диете))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за классную тему,красивые работы! У Светы суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина спасибо, я даже покраснела от смущения. Очень приятно.

      Удалить
  11. Прикольная тема) тоже подозревала после интеллекта)) Викина открытка такая уютная, чайничек как будто с бабушкиной кухни!

    ОтветитьУдалить
  12. А почему Задание этапа: Цветочная композиция (не менее трех цветов) + Тема "Интеллект".?
    Опечатка? Этап про интеллект вроде бы прошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, всё верно! Это Ира спешила и не успела отредактировать.Правила у нас не меняются,меняются только этапы и их название.Так что всё верно-ХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ на повестке дня!

      Удалить
  13. Как интересно:))) А я почему думала после "интеллекта" будет быть может тема "Забота":))) Но и с хозяйственностью очень интересно придумала и чудесно справились девочки!! Спасибо за вдохновение:))

    ОтветитьУдалить
  14. А почему линки уже закрыты? (((
    Написано, что до 5 марта будут открыты.

    ОтветитьУдалить