пятница, 9 января 2015 г.

Анонс СП "Женские штучки"/2 сезон

Утренний привет всем, кто уже не спит))
Друзья мои, я рада, Боже, как же я рада...! Нет, я даже счастлива оттого, что пишу этот пост. Расскажу в двух словах тем, кто присоединился к моему блогу после 8 марта прошлого года. Год назад я проводила СП "Женские штучки". Это был мой первый подобный опыт, но проект получился просто фееричным!... Огромное количество участниц, невероятное множество потрясающих работ, добрая и теплая атмосфера, щедрые подарки... это было незабываемо! И когда "Женские штучки" подошли к концу, я уже твердо знала, что будет второй сезон)) Я надеюсь сделать их своей фирменной традицией при подготовке к замечательному весеннему празднику. Для тех, кто не в теме, прошу пройти по ссылке и посмотреть, как это было в прошлом году))
Вообще "Женские штучки" стали для меня чем-то большим, чем просто совместником. Это был колоссальный опыт. Это был переломный момент моего творчества. А еще этот проект подарил мне столько знакомств! Знакомств, которые продолжаются до сих пор, представляете?)) Вообще без лишней скромности могу сказать, что данный СП был очень успешным)) Настолько, что я боюсь провалиться в этот раз. Боюсь, что будет меньше ажиотажа, участников... боюсь разочароваться даже)) Но что там говориться про тех, кто не рискует? Я решила, что люблю шампанское!

Да-да, вам не показалось, на баннере действительно появилось еще одно имя, и это не случайно)) Она и тут мне присела на хвост ведь я никуда без своей главной идейной вдохновительницы, музы и помощницы в одном лице! Мы приготовили для вас интересные, но не сложные, заставляющие подумать, но недолго, а местами даже пикаааантные - задания))
А теперь в двух словах о самом проекте.
Совместный проект под кодовым названием "Женские штучки"/2 сезон стартует 19 января (понедельник), и закончится ВНИМАНИЕ!!! 5 марта (четверг). То есть на каждый этап будет отводиться неделя, а на итоговые линки - 4 дня, чтобы результаты поспели к празднику))) За это время мы с вами сделаем ШЕСТЬ красивеньких открыточек к 8 марта. А непосредственно в международный женский день мы назовем имя победителя.
Линки будут открыты на протяжении всего проекта, так что присоединиться можно на любом этапе, но для победы или участия в розыгрыше на финише будет необходимо показать все шесть работ.
Это основное:) Более детально правила я опубликую уже с первым этапом. Дальше будет неофициальная информация и болтовня))
Какие материалы нужны для участия в СП?
Цветы)) Они будут нужны непременно. Разные. Остальные материалы - самые обычные, из которых вы привыкли делать свои работы. Ну то есть специально ничего покупать не нужно. И придерживаться какой-то стилистики тоже не обязательно. По желанию, вы можете лифтить мои работы и использовать похожие материалы (к каждой работе я прилагаю список), но повторяю, это - только по желанию. Даже если вы захотите выйти из привычных мне "нежнючих" рамок и забацаете что-то, например, из серии стимпанка, нам будет безумно интересно)) Самодельные фоны/цветы - пожалуйста. Мы не имеем ничего против даже самых неординарных идей))
В какой форме будет проходить СП?
В форме лайтового марафона, нежели какого-то поучающего процесса. Будут задания, не будет МК и пошаговых инструкций. ВАЖНО! В прошлых "Женских штучках" на каждом этапе были советы и рекомендации по работе с цветами. Они актуальны и до сих пор, поэтому вы смело можете их использовать. Дублировать одно и то же я не вижу смысла, принцип работы у меня не изменился в целом.
Для чего нам вообще нужен этот СП?
Для того, чтобы творить! А вместе, как известно, - веселее)) А еще для того, чтобы заранее подготовиться к такому важному празднику, потому что знаю - мы тянем, тянем, а потом БАЦ и ничего не успели:) Кроме того. в процессе СП вы обязательно познакомитесь с девочками-участницами, откроете для себя новые имена, а может быть даже с кем-то успеете подружиться! Такие вещи очень сближают, по себе знаем:)
В прошлом году больше всего мне запомнился формат нашего проекта. В нем было очень много обратной связи от участниц, потому что обязательным условием были не только цветы и элементы, но и текстовая информация)) Мы говорили о любимых украшениях и аксессуарах, обсуждали гардероб, обменивались рецептами. Вот это было действительно круто! Надеюсь, и в этот раз мы найдем, о чем поболтать))) Между нами, девочками)
Девочки, от вас прошу информационной поддержки - требовать не имею права, условий для участия не ставлю, но буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, если вы расскажете у себя в бложиках о нашей затее, а также заберете баннер со ссылочкой на этот пост к себе на панельки :) Ну и все желающие могут отметиться в линках, чтобы мы представляли масштаб мероприятия))
*    *    *
Знаете, я не могу похвастаться активной обратной связью в плане ответов на комментарии, поэтому комментируют меня не так много и не так часто, как, возможно, мне хотелось бы. Но я глубоко тронута тем фактом, что столько людей среди праздничной суеты нашли минуту, чтобы написать мне столько теплых слов... и в блоге, и на почту, и в соцсетях... людей посторонних, даже чужих. Которых я никогда не видела, и не факт, что увижу. Оказывается, вас у меня так много)) Спасибо за поддержку, родные. Вы даже не представляете, сколько в ней смысла.
*    *    *
Ну что, повторим? Кто с нами?

48 комментариев:

  1. Я точно с вами:) в прошлый раз наблюдала из за угла, в этот раз точно буду участвовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. урааааааа!!!
    о, как я рада, Ириш!!!
    на прошлых штучках я слилась в полугодовой отпуск)))
    в этом году планирую дойти до конца!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш извини что не смогла найти слов к предыдущему посту , сама через такое прошла ( Я с тобой в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за второй сезон СП! В прошлый раз было круто! Не сомневаюсь в успехе второго! Конечно хочу участвовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, с удовольствием приму участие) очень интересный СП))

    ОтветитьУдалить
  6. В прошлом году участвовала, в итоге научилась делать нормальные открытки!! Вообще, Сп это очень вдохновляет и зажигает!!! Я с вами!! Только добавится в линки пока не могу, с телефона.

    ОтветитьУдалить
  7. Дождались! В прошлом голу участвовала, тоде он мне принес много опыта. Участвовать хочу, лишь бы время найти.

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда не участвовала не в каких СП, попробую свои силы. Буду рада комментариям и помощи.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Какая чудесная новость с утра!)) участвую!)

    ОтветитьУдалить
  10. Урааааа, я тоже с вами. В прошлый раз уже увидела только результаты. Но в этот раз обязательно участвую.

    ОтветитьУдалить
  11. если выкрою времечко, постараюсь присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! Какой замечательный проект, жаль а прошлом году не было блога и я не знала о проекте...теперь обязательно поучаствую, только нужно цветочками запастись . Потому, что у меня только 2 упаковки примовских. ..

    ОтветитьУдалить
  13. Иришка, проект бесподобный, знаю по прошлогоднему!!!
    И будет достаточно интересным, благодаря таким креативщицам, как вы с Викой))

    ОтветитьУдалить
  14. Новичков принимаете? ;))))) ОООчень интересноооооо.... и как раз собиралась к Вам на курсы записываться.....)))

    ОтветитьУдалить
  15. В прошлый раз не учавствовала,в этот раз постараюсь! Очень надеюсь, что получится, хватит времени и сил.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хочу попробовать, но немного не уверена в себе. Безумно люблю ваши цветочные работы. Надеюсь, у меня все получится) Спасибо вам за СП!

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, Ирочка, ну вот только буквально вчера мечтала, надеялась, что ты запустишь свой цветочный СП :))) Я так рада!
    Я не сомневаюсь, что участниц будет много! Твои работы очумительны!!! Твои цветочные композиции шикарны! Твой настрой вдохновляет! Ты очень сильный человек, что несмотря на все трудности ты не сдаешься и идешь вперед! Спасибо тебе! Желаю тебе крепкого здоровья, удачи и хорошего настроения! Пусть у тебя все получится (я не только о СП).
    И с огромным удовольствием записываюсь в линки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка, спасибо большое за твое желание жить дальше и нести в мир красоту. она, как известно, его спасет. спасет и тебя от тяжелых мыслей в трудную минуту.
    в прошлом году благодаря твоему проекту у меня изменилось вообще видение открыток. а после я перенесла этот опыт и на создание тильдоулиток. теперь они у меня, как большие и мягкие открытки. спасибо тебе огромное за это

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, в линки записываться не буду - с телефона неудобно) Но я с тобой:)

    ОтветитьУдалить
  20. Мне бы тоже хотелось с тобой)

    ОтветитьУдалить
  21. и я думаю,что попробую постараться) а то я цветами я работать совсем не умею)

    ОтветитьУдалить
  22. Некоторое время назад я отдыхала от цветочных композиций! Но поняла, что без них скучно... Участвуем!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень постараюсь поучаствовать! В прошлом году наблюдала уже финалы - была в культурном шоке! В этом году - с удовольствием присоединюсь!
    PS Все, что нас не ломает - делает сильнее. Ира, очень сочувствую... Память в твоем сердце будет вечной.

    ОтветитьУдалить
  24. С превеликим удовольствием присоединяюсь к этому фееричном проекту!!!
    Ириш, не сомневаюсь, он будет успешным и нереально крутым и интересным!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирочка, класс! я в прошлом году не участвовала, даже блога не было))) Но немножко просматривала этапы, нужно еще раз пересмотреть))) И конечно очень хочу принять участие)))

    ОтветитьУдалить
  26. Пройти мимо не возможно, когда скоро свалится нереальная красота. Два СП наблюдала из-за угла, попробую присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  27. Не смогла сейчас записаться с планшета, но обязательено присоединюсь когда смогу добраться до компа:) С удовольствием пополню ряды цветочных фей!:))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень хочется поучавствовать. Так я начинающий скрапер, то прошу кидать ссылки по возможности на первый этап, можно?

    ОтветитьУдалить
  29. Я шампанское, да и вообще алкоголь, никак, но к проекту присоединюсь с удовольствием)) Даже если от тебя не будет ни одного комментария к моим работам)))) В прошлом году твой проект меня просто развернул к формату открыток! Присоединилась я тогда не сразу, зато сделала все этапы - это один из немногих проектов, доведенных до конца;-)
    Всем в добрый путь!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, совсем забыла написать)) Я включила совместник в рассылку: http://happydeti.blogspot.ru/

      Удалить
  30. Все-таки решилась присоединиться. Цветы у меня в основном самодельные, но открыточки очень люблю. И шампанское хочу )))))

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день! Ох, как волнительно!Впервые хочу поучаствовать...Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  32. Дееееевочки, подскажите, пожалуйста, как в линки добавиться?

    ОтветитьУдалить
  33. Ой и мне очень волнительно,хочу участвовать,возьмёте?И кто нибудь подскажите как в линки правильно добавиться?

    ОтветитьУдалить
  34. Какой замечательный проект! Попробую с вами!

    ОтветитьУдалить
  35. И я хочу с Вами:) Попытаюсь разобраться как добавиться))

    ОтветитьУдалить
  36. Очень хочу тоже начать делать что-то волшебное! А то я как-то не очень дружу с цветами((
    Ирина, ваши работы чудесны!

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Ира, очень здорово, что ты решилась на второй сезон, несмотря ни на что, прошлогодний СП был незабываемый)) скажи, плиз, в рамках СП можно будет делать только открытки, или конверты и шоколадницы тоже покатят?

    ОтветитьУдалить
  39. Ирочка, давно восхищаюсь вашими работами ))) присоединяюсь к проекту, хотя скрапом никогда не занималась, но давно о нем мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  40. О, Боже... я дотянула до последнего дня!!! И всё-таки решилась) Очень волнуюсь, но пробовать очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  41. Ирина, спасибо большое за проект, за это волшебство! У вас великолепные работы...они вдохновляют...С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  42. Поскольку линки закрытые, а я очень хочу участвовать, то дам ссылку на блог здесь - http://22nadija.blogspot.com/ , очень надеюсь, что еще возьмете

    ОтветитьУдалить
  43. Добрый день! Очень хочется поучаствовать в вашем проекте... и даже уже вставила свою работу в 1 этапе... и только сейчас нашла где записывались на участие... очень надеюсь, что ещё примите меня в свой круг... заранее большое спасибо... мой блог - http://mirvscrapinku.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, я поздно узнала(((, и опоздала в первый этап((.. но задним числом обязательно добавлюсь, чтобы пройти все этапы в финале!! Ничего, что тут линки уже закрыты и я не присоединилась официально?.. Баннер проекта повесила на панельку в блоге http://helgasaaresto.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить