понедельник, 26 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Приветствую, друзья!
Сегодня понедельник, а значит пришло время для нового этапа наших "Женских штучек"! А для начала я хочу обратиться к тем, кто долго думал, сомневался, переживал... и к тем, кто сомневается до сих пор))) Ну что? Не страшно же? И вы только посмотрите, вы посмотрите, СКОЛЬКО там красоты, сколько там необыкновенных, волшебных работ!... Если вас пугает вопрос конкуренции, и вы чувствуете себя не очень комфортно из-за отсутствия опыта, то я предлагаю вам перестать воспринимать этот проект как конкурс. Давайте будем считать, что это такой большой и дружный совместный девичник)) Только очень творческий! Где мы создаем прекрасное и болтаем на разные девочковые темы))) Поэтому не бойтесь нас, и обязательно присоединяйтесь!
Конечно, задачку вы нам с Викой подкинули непростую... Как, кого и сколько мы будем выбирать - мы пока еще сами не представляем))) Все выходные мы просматривали ваши работы, обсуждали, даже немного спорили)) Так что ждите! Результаты будут совсем скоро))
Итак, напоминаю, что в ближайшие шесть недель я предлагаю вам поговорить о... наших с вами качествах. О самых главных, конечно - всех ведь не охватишь)) О качествах идеальной женщины (ну я и говорю - о наших!). О том, какие мы непредсказуемые, удивительные, спонтанные, чудесные... разные!

2 этап - "Красота". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
                                          Н.Заболоцкий
Вот такая сложная, неоднозначная, местами спорная тема)) Хотя не будем уж слишком серьезными, правда? Просто расскажите, что для вас красота. Красота внешняя против красоты внутренней... кто кого?)) Кстати да, первый этап бы самым легким и самым очевидным, для разминки, так сказать. Этот уже заставляет задуматься. Хотя палитра баннера позволяет остаться в светло-нежной нише и не заморачиваться)) Вобщем подойдет и тем, кто не ищет легких путей, и тем, кто не хочет особо напрягаться)))

О, у меня очень богатая история создания этой работы, но для этого нужен отдельный пост)) А я пока что расскажу о том, что есть красота для меня. По жизн я эстет! Мне нравится, когда меня окружают красивые люди и красивые вещи - текстиль, интерьерные штучки, посуда...)) Но раньше я не придавала этому особого значения... наверное, все приходит с годами и с опытом. Пока своего жилья нет, разгуляться мне с моими идеями и эстетикой особо негде)) Но по крайней мере я обустраиваю свой творческий уголок, я стараюсь красиво подавать еду, сделала перестановку в комнате...)) Выкручиваюсь, вобщем, как могу, в поисках прекрасного! А теперь у меня даже пунктик по поводу домашней одежды появился! Перед новым годом я выкинула все зачуханные и растянутые до безобразия футболки и купила себе пару комплектов красивой и удобной домашней одежки, чтобы даже дома выглядеть красииииииво!)))) А то уже стыдно стало, побоялась, что муж сбежит от такой чуньки))

Видите, какое у нас сегодня многогранное вдохновение!))
Один баннер - и столько разных вариаций его прочтения.
Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!

Несколько слов о наших чудо-спонсорах:
Интернет-магазин "Scraptherapy"
 
Интернет-магазин MilaArt
Интернет-магазин "Скрап-Кондитерская"
Интернет-магазин Fantasy

Наши несложные ПРАВИЛА:
1. Делаем открытки/теги к 8 марта (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + Тема "Красота". Тема может быть раскрыта в любом виде, как вы пожелаете. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, чем именно вы вдохновились.
5. Принимаю работы с 26/01 по 01/02 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 5 марта.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz (голубая кнопка) внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. В открывшейся форме необходимо указать по порядку: ссылку на пост, ваше имя, электронную почту.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ мы выберем ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП нами будут выбраны победитель и ТОП лучших работ. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

60 комментариев:

  1. Красотищааа!)
    Спасибо за вдохновение, будем думать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты. Красотищааааааа!!!!!!!!!!
    Спасибо за мега вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Прошу простить за тавтологию.... но действительно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прощаем)) И очень надеемся, что ты к нам присоединишься!

      Удалить
  4. Действительное первое, что приходит в голову увидев Ваши работы девочки...КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это даааа! Супер банер!Мегавдхновляющие работы! уже чешутся ручки. Буду ждать отдельный пост по открытке Ирины Ангольд.)))) У меня от первого взгляда на нее аж дыхание перехватило! Чес чес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катюша)) Я пока не решила, писать этот пост или не писать, но раз ждут, то видимо надо))

      Удалить
    2. Эта открытка- как обухом по голове, а потом открытка - гипноз, хочется рассматривать и рассматривать...,как картину.И поближе поближе... Мне очень интересно ее создание, думаю, ко мне присоединятся и другие девочки! Да,девочки?)))кто ЗА ПОСТ?

      Удалить
    3. Да, хотим-хотим)) Это точно одна из таких работ, которые хочется рассматривать долго и во всех деталях.... интересно будет еще и прочитать!

      Удалить
    4. Да, да хотим-хотим. Ну очень интересно и красиво )))))))).

      Удалить
  6. Красота)) Мне понравилось сразу 3 картинки, вдохновляют!
    Даже не знаю, по какой и делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сделать три разных работы)

      Удалить
    2. Надо подумать)
      Пойти по нарастающей, на 1 этап 2 работы на 2 этап уже 3:)))

      Удалить
  7. Круто!!!!! Я даже знаю какая из этих женщин - мое вдохновение!!!! ))) Спасибо, девочки - вы замечательные!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Огого,вот это баннер-красотищаааааа!!!!Такие чувства вызывает-нежные,страстные и желанные...Ой понеслось))).Я может того немного,но Викина открытка-это класс,мне навеяло мысли о женской прекрасной груди,в обрамлении летних цветочков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах)) Надя, вы меня повеселили)))))
      Думаю, Вика оценит ваши зарисовки на тему ее работы))

      Удалить
    2. Надя, чесслово делала без даже мысли об этом))))))))))))))Но теперь я это в ней вижу)))))))))))))))

      Удалить
    3. дааа! я тоже сразу это увидела!)))) подумала, подтекст такой: "Красивый бюст, конечно - хорошо. Но красота души куда важнее!":))))

      Удалить
  9. Ирочка, работы прекрасны...и настолько глубокие...Вах!!!
    Вика, а ты ведь прекрасно с цветами дружишь, а всё нас в заблуждение пытаешься ввести, но мы тебя раскусили))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, палитра твоей работы заинтриговала, ждем отдельный пост про открытку. Открытки девчонок такие здоровские!

    ОтветитьУдалить
  11. ах божежмой! что же выбрать??? Ира! ну вы, девочки, даете! ведь нет же ничего сложнее, чем выбор! это же точно надо знать, чего хочешь, а у вас такой баннер - всего хочется)))
    и у самих открытки - красотища неописуемая! молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Ну нету слов! Как хорошо, что срок творить такой короткий: дисциплинирует!

    ОтветитьУдалить
  13. А я тоже определилась с девушкой на баннере сразу и бесповоротно!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ого ... какое задание!!! Придется всеми силами выходить из зоны комфорта.
    Для меня про нежность написать было большой проблемой ... а тут про красоту ... да-а-а ... задачка не из легких :)
    А открытка Вики, и правда, заставляет фантазию буйствовать ... моя фантазия увидела шикарную даму ... вид сверху ... (если не обращать внимание на прямоугольные формы) в платье с пышной юбкой и шляпке с цветами и бабочкой, а еще вперед выдаются ее пышные формы затянутые в кружева (ну или ресницы, как у феи) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всё, я теперь на свою работу другими глазами смотрю)))Спасибо!))

      Удалить
  15. Ох, вдохновили! Банер, работы - все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  16. Что выбрать? Что выбрать? Ааа... Девочки, какой баннер шикарный!!! Нелегкая предстоит задача) но очень интересная) благодарю за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  17. Девчонки!!! Красота какая! Шикарный баннер! Пошла поразмышляю, а какая же она - красота? Мыслей уже много...надо выбрать какую-нибудь одну...

    ОтветитьУдалить
  18. Открытки такие цепляющие взгляд, и палитра совсем не весенняя вроде, но оторваться невозможно! Долго над заданием думать придется чувствую))

    ОтветитьУдалить
  19. Согласна с девочками, красота красивейшая...!!! Прям с каждым этапом становится всё интереснее и интереснее, очень аппетитные и сочные цвета..! Работы просто замечательны и действительно сильно вдохновляют... Ох, и чтобы такое красивое придумать?!...)))

    ОтветитьУдалить
  20. если честно, мне было сложнее с 1-м этапом (я даже не успела в линки т.к. не смогла собрать мысли в кучу и прийти к единому решению). А на этом этапе идея родилась, едва увидев баннер)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, открытка просто улет!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень ждала второго этапа и задания:) Спасибо за СП и вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
  23. Красота неимоверная! Спасибо за этап, настроение хоть поднялось! А в голове тем временем закрутилось идеи... Картинка понравилась справа внизу, чем-то девушка мне себя напомнила))) Ее за основу и возьму)

    ОтветитьУдалить
  24. Что же вы снами делаете????!!!!! Девочки-ваши работы невероятно КРАСИВЫ!!!!!
    А банер то какой , УХ!!! Уже дня три вынашиваю идею поменять цвет волос, а тут такое вдохновение и не только для создания открыточки))))

    ОтветитьУдалить
  25. Действительно красота, вдохновляющий банер))

    ОтветитьУдалить
  26. Замечтательные работы! Море вдохновения!!! Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  27. ...а мне интересно было бы почитать про Вику и Юлю))...
    А ваши работы вызывают только восторг!)

    ОтветитьУдалить
  28. Баннер впечатляет!И цветами и элементами!Очень ждала второй этап-гадала,что там будет))Ириш,твоя открытка совсем другая,такая не похожая на твои нежные открытки,но очень дерзкая и взрывная!Работа Юлии Мануковской понравилась,а Викина работа вообще совсем Пироженка))))Спасибо девочки за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  29. Я как раз из тех, кто сомневается до сих пор...)))))))

    ОтветитьУдалить
  30. ух какой задание!!! баннер впечатляет,надо подумать,посмотреть запасики)))

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающее вдохновение! Глаза разбежались, хочется все и сразу! Задумок много сразу появилось, вот бы еще получилось их воплотить :)
    Девочки, открытки ваши уже и открытками назвать язык не поворачивается! Это шедевры просто...

    ОтветитьУдалить
  32. Какое же классное СП!!
    Но никак не могу найти времени(((( так жалко. На первое СП тоже только смотрела. Эх

    ОтветитьУдалить
  33. Открытки отпадные! Вика вообще удивила! - Шик!!!!)

    ОтветитьУдалить
  34. Работы просто класс!!! Почитала комменты и Викино описание к работе (про чуньку) :) Девчонки, насмешили!!! Теперь и мне грудь мерещится :))))) Спасибо за позитив и красоту! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Баннер шикарный!А я только сегодня доделала открыточку на первый этап! И уже и не знаю добавлять ее в линки или нет, все равно опоздала)
    Ко второму попытаюсь успеть вовремя)

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки,помогите плиз по тех вопросу. не могу добавить работу в линки. отображается запись в линки у меня вот так An InLinkz Link-up. нажимаю,вылетает на "веб страница недоступна".(((( и работы других участниц в линках не вижу,будто их вообще нет. что могло случится? до этого все нормально было. плак плак((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм..Катя, я вижу линки...может это напрямую браузер шалит???

      Удалить
    2. Знаешь как кеш почистить?

      Удалить
    3. Буду признательна,если поделитесь,как почистить кеш) Вдруг снова глюк будет

      Удалить
  37. О,девочки,сегодня вижу линки! тоже думаю,что дело в браузере было.Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  38. С удовольствием учавствую в творении такой красоты!!! ;) Подскажите, а вы все работы комментируете, или не все? ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, обязательное комментирование не является условием нашего проекта.

      Удалить