понедельник, 19 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"

Привет, мои дорогие!
Ну что, тада-да-дааааам?))) Вот он, почти исторический момент - мы наконец-то запускаем второй сезон "Женских штучек". Букв будет ой как много, ведь мне есть, что вам рассказать! Но и без картинок этот пост я не оставлю, так что давайте по порядку обо всем.
Итак! Основное правило, которое не будет меняться на протяжении всего этапа - мы делаем цветочные открытки. Именно открытки (не конверты, шоколадницы, обложки и так далее), и именно с цветами)) Все предельно просто))) Остальные более подробные правила вы найдете в конце поста (пожалуйста, не поленитесь, ознакомьтесь). ВАЖНО! Наш проект состоит из 6 этап, на каждый из которых отводится неделя. После этого НА 4 ДНЯ будут открыты итоговые линки, где вы покажете все работы, сделанные в рамках СП. То есть сам проект заканчивается 5 марта в 23-55 по Москве. Пишу заранее, чтобы потом без обид:)
Чем запомнились прошлые штучки? Несомненно той красотой, которую вы создавали. Поражали, удивляли, шокировали! А еще той теплой атмосферой и прекрасным общением))) Мне очень нравилось, что помимо ОЭ на каждом этапе была болтательная часть, которой, к слову, многие не пренебрегали)) И я была этому очень удивлена) Вон, оказалось, как все любят поболтать о нашем, о девичьем))
И тут я подумала, а почему бы нам не сделать это доброй традицией, а? Так что в ближайшие шесть недель я предлагаю вам поговорить о... наших с вами качествах. О самых главных, конечно - всех ведь не охватишь)) О качествах идеальной женщины (ну я и говорю - о наших!). О том, какие мы непредсказуемые, удивительные, спонтанные, чудесные... разные!
Вы готовы? Тогда мы начинаем!
1 этап - "Нежность". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
Считаете ли вы себя неженкой?  Или вы придерживаетесь мнения, что в суровом современном мире нам, женщинам, это ни к чему? Расскажите о том, какие проявления нежности любите вы! В посуде, одежде, отношениях, творчестве... бывают ли у вас приступы мимишности?))) Или все это вам чуждо? С нетерпением ждем ваших историй))
А теперь порция умопомрачительного нежнейшего вдохновения от организаторов проекта, а также от абсолютных победительниц первого сезона "Женских штучек", которые не только сделали работы, но и подготовили для вас несколько напутственных слов. Встречайте!

Мне кажется, каждая женщина, даже при напускной строгости и серьезности, нежная и чуткая. Лично мой уровень мимишности порой ну просто зашкаливает))) Прошлой весной я накупила себе мятно-розово-бежевых кофточек, блузочек, поясочков...))) Так что да, грешна, на меня порой "находит". Хотя это зависит, наверное, скорее от веяний моды и моего личного настроения. Но ни для кого не секрет, что нежные работы - мой конек. Я люблю пастельные тона, мягкость кружева... в этом есть что-то очень чистое и женское, не правда ли?)

Дорогие девочки! Очень рада видеть столько знакомых и не знакомых лиц в проекте! Предвкушаю,сколько красоты мы увидим за время совместного проекта! Хочу всем пожелать вдохновения и отличного настроения! Ведь ради настроения всё это и затевалось) Поехали!)))
Доброго дня всем! Спасибо Ирине за оказанную честь, быть здесь, в первом этапе, ведь для меня "Женские штучки" не просто проект, о котором я слышала. В прошлом году, увидев анонс, я сразу решила участвовать, даже не раздумывала, потому что это очень вдохновляюще, и потому что я давно мечтала преодолеть страх перед составление букетов. Да, меня очень расстраивали мои цветочные композиции в открытках, потому что они выглядели как жухлые кактусы, и это было ужасно. :) Вы не поверите, но получаться стало сразу, буквально с первого этапа. Еще бы! Ведь это были такие вдохновляющие советы и такие простые, и такие нужные! Спасибо Ирине за проект! Это был один из важных и переломных моментов в моем кардмейкинге. Сегодня я хочу пожелать участникам, чтобы никто не боялся! И хватит экономить! Доставайте свои самые-самые красивые цветы, бумагу, украшения! Творите от сердца, от души, без оглядки и не сравнивайте себя ни с кем! Следуйте за сердцем! И все обязательно получится!!!
В прошлом году я случайно у кого-то в блоге наткнулась на баннер СП "Женские штучки", мне стало очень интересно, и, перейдя по ссылке, попала в блог к Ирине! Увидела чудесные работы Иры, вдохновилась и с нетерпением стала ожидать начала СП! Я просто обожаю цветочные композиции, а поскольку ОЭ всех этапов были именно цветы, то я дала волю чувствам и, спрятав подальше хомяка, по полной использовала все свои цветочные запасы! Честно говоря, каждую открытку продумывала несколько дней, прежде чем сесть за ее исполнение. Эмоции захлестнули меня! Мне повезло немного больше чем другим, я выиграла этот проект, хотя не считаю свои работы самыми лучшими, для себя я открыла много талантливых мастериц, с которыми и сейчас поддерживаю общение! Ирина, огромное спасибо тебе за этот драйв!!! Ты проделала колоссальную работу! Судя по первому сезону, этот СП будет не менее интересным и насыщенным, и все, кто записался на него, уж точно не пожалеют!!! Пожалеют те, кто упустит возможность поучаствовать в проекте!!! Скажу по секрету, я пожалела, что не смогла поучаствовать в СП "Зачарованный лес"))) Ирочка, отдельная тебе благодарность, что пригласила меня дизайнером первого этапа! Мне очень приятно, с удовольствием сделала нежную открыточку для твоего СП "Женские штучки".
По-моему, прекрасное и мега-вдохновляющее начало, как думаете?))
А приз для первого этапа нам любезно предоставил наш постоянный спонсор - интернет-магазин "Scraptherapy" - набор всеми любимых цветов от Prima:
В Скраптерапии огромный выбор материалов и инструментов для скрапбукинга. И новичок, и мастер с опытом никогда не уйдут оттуда без покупок, ведь каждый найдет все, что ему нужно! Кроме того, самые актуальные новинки всегда ждут вас здесь)) А также приятные скидки, распродажи и уникальные товары от производителей, которые почти не представлены на российском рынке. Мы с радостью возим товары под заказ. В том числе, если Вам уже приглянулись самые последние новинки с зимней выставки CHA, то также можете отправлять нам свои пожелания (на электронный адрес scraptherapy@mail.ru) и мы вcе для Вас привезем.

Не могу не рассказать и о наших остальных, не менее прекрасных спонсорах, тем более, что их у нас предостаточно)))
Интернет-магазин MilaArt
Здравствуйте, дорогие друзья. Хотим представить Вашему вниманию интернет-магазин milaart.ru. В нашем магазине мы постарались охватить широкий спектр товаров для скрапбукинга, но особенно хотим выделить большой выбор и разнообразие цветов. Наш ассортимент цветов позволит реализовать Ваши самые креативные задумки!
Рады, что являемся спонсорами СП "Женские штучки" и желаем всем хороших впечатлений от участия! Приятных покупок:)
Интернет-магазин "Скрап-Кондитерская"
Уютное и теплое местечко для любителей скрапбукинга! Помимо "классических" материалов, магазин предлагает хороший ассортимент всяких интересных штучек и аксессуаров для ваших работ, которые вы точно еще нигде не встречали. Обязательно загляните, чтобы сделать свои работы особенными и неповторимыми, теплыми и уютными))

Интернет-магазин Fantasy
Мир творческих фантазий вместе с магазином FANTASY!
Широкий ассортимент материалов и инструментов для декорирования, кардмейкинга и скрапбукинга. Бумага, картон, ткани, шебби-ленты, кружева, чипборд, чернила, цветы ... Здесь есть практически все для реализации любого творческого проекта! Каждую неделю новое поступление!

В ближайшее время начнет работу интернет-магазин (будет вкусная конфетка-не пропустите!), а пока ссылка на группу, где в альбомах можно посмотреть и заказать что-нибудь интересное. В наличии много цветов, сизаль, польские ягодки, фруктики, ткани и прочие радости для скрапбукера, побродите по альбомам:)
Наши несложные ПРАВИЛА:
1. Делаем открытки/теги к 8 марта (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + Тема "Нежность". Тема может быть раскрыта в любом виде, как вы пожелаете. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, чем именно вы вдохновились.
5. Принимаю работы с 19/01 по 25/01 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 5 марта.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz (голубая кнопка) внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. В открывшейся форме необходимо указать по порядку: ссылку на пост, ваше имя, электронную почту.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ мы выберем ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП нами будут выбраны победитель и ТОП лучших работ. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

57 комментариев:

  1. Ура! Начинаем! Какой баннер, просто ах - мысли улетели куда-то далеко в зефирно-ванильные дали. Так захотелось мимимшности )))). А работы какие фантастические. Вот это старт!

    ОтветитьУдалить
  2. Парад красоты и нежности)))) Прекрасные работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Очень вдохновляющий пост. Замечательные работы, такие нежные. Спасибо за СП. Участвую первый раз и очень волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Дождались...)))) Ура!!!! )))) Этот проект - луч света на ближайшие 6 недель...))))

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к предыдущему оратору)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ба...Какая красота, какая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, подскажите пожалуйста, можно участвовать если не успела записаться в линки в первом посте???? и закладку оставила, и записала дату в календарь, а в линки не добавилась... сижу вот страдаю от собственной рассеянности...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за вдохновение! Побежала творить!))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Сколько нежности и красоты)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, как же я ждала! как же я ждала! в прошлом году не попала - очень сожалела. но так восхитилась красотой проекта и работами самой Иры, что записалась потом к ней на курсы!!! Ира, спасибо тебе и за науку прошлого года и за возможность ее применить в этом году!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота!!!!!!!!!!!!!!и нежность!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!Среди этой зимней серости! Впервые хочу принять участие в СП!Волнительно)))
    Подскажите, пожалуйста, как установить банер СП и этапов СП?Ни разу еще не делала))
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь посмотрите, подробная пошаговая инструкция))
      http://scraphouse.ru/beginners-scrapbooking/kak-dobavit-banner-na-bokovuyu-panel-blogger-111211.html

      Удалить
    2. Огромное Вам спасибо!!!!!!!!

      Удалить
  13. Если пинок может быть нежным, то это именно он :-D
    Спасибо за нежную встряску! Надо идти думать, раскладывать, прикладывать,..

    ОтветитьУдалить
  14. Ура-ура! Я, как Катя Погодина в прошлый раз, хочу научиться делать открытки с цветами..... Очень волнуюсь)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, ну вот и прекрасное начало волшебного проекта! Твоя открыточка и открытки девочек невероятно нежные и обворожительные!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! начали!!
    Сколько красоты и нежности в одном посте!
    Ирина, спасибо за СП и спасибо команде за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Реди? Сет... Гоу! Эх, быть мне опять в лузерах, ибо цвета и нежность для меня настоящий вызов! Но не поучаствовать не могу! Всем удачи и давайте общаться и получать удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая очередная красота!!! Работы просто невероятно нежные и красивые! :)
      Ирина, поздравляю тебя лично с началом 2 сезона проекта "Женские штучки"! Пусть это станет доброй традицией, таким нежным вестником приближающейся весны! Ведь скоро твой блог превратится в настоящий оазис весны! :)
      Удачи всем девочкам в проекте! :)

      Удалить
  19. Вау, какая...нежность. Действительно, нежность, кружевная, мимишная и прелестная...Сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, а я еще можно к вам присоединится?

    ОтветитьУдалить
  21. Класс! Девчонки, вдохновили!
    Очень непривычно от Вики Бандитки видеть такую открытку ;))

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день. Тоже являюсь почитателем Ваших работ, и очень хотелось бы присоединится, если можно. Пустите? :))
    Извиняюсь что не записалась заранее, не уследила если честно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предварительная запись не являлась обязательной.
      Она нужна для того, чтобы узнать, есть ли желающие участвовать в проекте)) И все)))

      Удалить
    2. Огромное спасибо! Очень хочется у Вас учиться. Даже капелька ваших знаний будем океаном в моем творчестве))

      Удалить
    3. Вроде бы отправила. Я первый раз участвую в подобном вообще, поэтому извините заранее, если что не так поняла.

      Удалить
  23. Потрясающе!!! Я вдохновилась:)) Постараюсь поучаствовать:))

    ОтветитьУдалить
  24. урааааа!!!
    Ира, какую красоту вы натворили!!!!!!!!!!!!!
    пойду и я попытаюсь поцветочить))

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, я тоже попробую! В прошлом топе не записалась, постеснялась - свой скрап я почти не кому не показываю, ибо чайник чайником. А тут что-то зацепило! Так что баннер разместила, пошла искать цветочки.

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты, какие открытки!
    Вика узнаваема даже в цветочных открытках. И мне такой стиль ближе мимишности( да простит меня Ирина. Наверное в посте все же следует порассуждать люблю я мими-ми или все же склоняюсь к аскетизму).
    Знаете чем так интересен проект? даже не возможностью поучиться-посоревноваться-узнать, а вот этими обсуждениями и рассуждениями. С удовольствием гуляю по блогам и читаю рассуждения участниц СП.

    ОтветитьУдалить
  27. Хоть все мы (девочки) уже стали серьезными дамами, хочется и порцию мимишности иногда))) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота))) Ира, ты такая умница, я все не нарадуюсь чудесный курсом цветочной композиции от тебя, я бы разве узнала вообще о цветах без твоих чудесных занятий!!! Очень хочется поучаствовать, а блога у меня нет.. Не судьба значит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иметь блог совсем не обязательно)) Можно размещать фото работы, например, вконтакте)) И смело добавляться в линки.

      Удалить
    2. Дааа??))) уррааа!!) тогда я тоже приму участие с радостью!!)) уложу одну радость и побегу к цветам!!)

      Удалить
  29. Ира , девочки спасибо за вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирочка!! Это просто волшебный проект! Повсюду нежность!! Ну как пройти мимо? Просто невозможно!! Ир, я заметила, что эта твоя работа в стилистике совсем не свойственной тебе! И так интересно все закручено у тебя! Нежное сумасшествие!! Я сегодня на восклицательных знаках))

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день))) Восхитительный проект))) Любуюсь каждой работой!!! И очень бы хотелось присоединиться к такой красоте)) Примите еще одну участницу?)

    ОтветитьУдалить
  32. Ура, успела)))) Очень интересно, жду следующего этапа, каким же он будет?!!!)

    ОтветитьУдалить
  33. Ох,глаза разбегаются от такой красоты.!

    ОтветитьУдалить
  34. Сколько же нежности.... только линки пролистываешь, и уже весной пахнет!))

    ОтветитьУдалить
  35. Ирина, к сожалению с моей скоростью инета не могу добавиться в "Линки"(сегодня весь день не могу их загрузить), но хочу идти с вами в ногу, брошу ссылку сюда http://magicstudiodj.blogspot.ru/2015/01/1-2.html. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. УРАААА!!!!! Я успела!!!! Как я рада!!! Спасибо вам девочки за такое прекрасное задание!!! Я если честно горжусь собой, это очень сложное задание для меня... но я с вами!!! готова учиться и дерзать! ;) до встречи!!! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Успела и с нетерпением жду задание на второй этап! Интересно, что же для нас придумают Ира с Викой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки закроются через 38 дней, в них вообще сложно не успеть))

      Удалить
  38. а я разместила работу в 23-55 по Москве, надеюсь тоже успела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видели)) Я зафиксировала последнюю работу до полуночи, не переживайте))

      Удалить
    2. благодарю))) даже пост потом подробнее писала, сначала просто фото поместила))

      Удалить
  39. Случайно "залетела".....обалдела от красоты....слов нет..... Какие красивые открытки!!!! Какие вы все молодцы! ОШЕЛОМИТЕЛЬНАЯ КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить