четверг, 4 декабря 2014 г.

Результаты 3-го этапа СП "Зачарованный лес"

Красавицы, привет!
Ооо, сколько всего происходит, да еще в таком ритме, что пост в блоге превращается в какую-то призрачно-невыполнимую роскошь!)) Этот месяц был крайне насыщенным, очень эмоциональным, сложным, интересным... он был и невероятно долгим, и пролетел как-то незаметно. Он прошел)) И я обязательно хочу вам рассказать о нем чуть позже. А пока ловите порцию зимнего волшебства и вдохновения!
На самом деле для данного проекта я подбирала самые простые и доступные обязательные элементы. И тем интереснее наблюдать за вами и вашими работами! Как вы расширяете горизонты, выходите за рамки, создаете и придумываете новое!))
А еще с каждым этапом мне все сложнее и сложнее выбирать, стараться быть объективной и грамотно оценивать ваши работы. Я трачу на это много времени, и постоянно ловлю себя на мысли о том, что надо бы ТОП расширяяяяять... но нет. Лучшие - это лучшие! Это справедливо и заслуженно. Это вам бонус за труд, за творчество, за свою работу, за свои идеи)) И мне безумно приятно, что в моих ТОПах наряду с девочками опытными оказываются девочки, которые недавно пришли в скрап, которые только делают свои первые шаги в этом творчестве и у которых нет сотен поклонников в постоянных читателях. Это здорово, вы все такие молодцы! Обнимашки-целовашки)))) А теперь смотрим!

А в качестве приглашенных дизайнеров на следующий этап я хотела бы видеть двух очаровательных мастериц с удивительными снежно-нежными работами:
Lana 
 
Огромное спасибо вам, девчата, за такую красоту, за такое море позитивных эмоций, которые вы дарите нам каждый день!
Если ПД согласны, пишите мне на почту i.tolmachova@gmail.com.
А всем-всем-всем я напоминаю, что присоединиться можно на любом этапе, хоть на последнем! Главное, чтобы на финише все работы были готовы))) До конца дня еще продлится  четвертый этап, где мы делаем открыточки с домиками-окошками, так что вы еще успеваете)
Я пойду сфотографирую пару новых открыточек и буду упаковывать заказики. Хорошего вам дня! Обнимаю)

14 комментариев:

  1. Ир, мне безумно приятно!!!!! Как я рада, да ещё в одном строю с потрясающими работами девчонок!! Спасибо за кусочек счастья)))) И всем мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, твои работы потрясающие, спасибо тебе!

      Удалить
  2. Ирочка, спасибо большое за ТОП! Так приятно осознавать что ты что-то можешь...))) Спасибо тебе за такой замечательный проект...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты можешь не "что-то", ты вообще все можешь!
      И для этого не обязательно попадать в ТОПы))

      Удалить
  3. О, Ирочка, это самый заветный топ, в котором хочется оказаться! И так приятно в нем оказаться, не передать словами!!! Спасибо тебе огромное!!! Работы девчат - умопомрачительны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! Все работы достойны ТОПа!
    Упсс ...аааа...сегодня уже последний день по 4этапу? пролетела((

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА, Ира спасибо огромное за выбор моей работы и за доверие!!! Конечно я согласна побыть ПД в твоём сказочном проекте!!! :) Побежала письмо писать! :)))
    Поздравляю всех девочек! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ТОП прекрасен, работы все настолько разноплановые, что аж глаза разбегаются! Все хочется рассмотреть в деталях!
    А открытки девочек ПД невероятно хороши, очень понравились!!!
    Спасибо, Ириша!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это Дааа!!!!!! Какой потрясающий сюрприз!!!))))) Даже не верится)))) Ирочка, я безумно рада буду стать ПД в следующем задании!!! Спасибо огромное за доверие!!:))
    Поздравляю девочек!!! Каждая работа-маленький шедевр!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые работы! Особенно мне нравится открыточка Гузели! Она волшебная! Даже не жалко, что мою работу не выбрали. Куда мне тягаться с такими мастерицами! Всё справедливо.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные открытки все до одной! Девочки молодцы! Правда не совсем понятно по некоторым, при чем тут Новый год...

    ОтветитьУдалить