суббота, 25 октября 2014 г.

Загадай желание!

Привет, мои дорогие! Вообще этот пост был запланирован на вчера, но я его не осилила... Последние дни выдались очень непростыми, скажу я вам. Несмотря на то, что не было ни сил, ни желания что-то читать, писать, смотреть, я все-таки заставила себя отправиться в блог, используя это как своеобразную терапию:) Мне сейчас необходимо что-то хорошее, мне нужно заполнить пустоту внутри, восстановить силы, мне хочется света и тепла, а здесь, рядом с вами, этого добра хватает))) Со мной лично и с моей семьей все в полном порядке, но беда пришла к очень близкому мне человеку... поэтому сейчас все мои силы я отдаю ему. Именно поэтому мои планы по поводу СП и еще кучи всего сместились немного во времени, но их никто не отменял)) Нужно немного времени, чтобы прийти в себя и вернуть рабочий ритм, скоро все наладится.
Как я уже сказала, мне катастрофически необходимо что-то хорошее, поэтому я пришла к вам сегодня с чем-то интересным!
Вы верите в Деда Мороза? А в чудеса? А в то, что он умеет исполнять мечты? Лично я - да, да и ДАААА!!!! Есть много вещей, о которых мы мечтаем, но не можем себе позволить по разным причинам. Совсем новая коллекция любимого производителя? Желанный инструмент? Дорогущий набор ножей? Порой не хватает денег, порой мы сомневаемся в рациональности своего выбора, порой приоритеты не оставляют нашим мечтам шанса на существование... Так мечта живет, живет, а потом обижается и уходит к тому, кто ее исполнит. Давайте же не будем отпускать свои мечты? Давайте загадывать желания и верить в то, что они обязательно сбудутся!
Если вы разделяете мое мнение - то этот пост для вас)) Если нет - тогда тем более для вас, потому что я заставлю вас в это не просто поверить на словах, я предлагаю вам это проверить! Каким образом? Да самым простым)) Для этого нужно:
- загадать желание -
- выучить стишок -
- написать письмо Дедушке Морозу (отдельным постом) и рассказать ему о своей самой заветной скраповой мечте -
- а может и не скраповой... Вдруг вам новый аромат от Gucci милее новой Графики? -
- быть хорошей девочкой -
- опустить письмо в "почтовый ящик" через линки в моем блоге -
- дождаться новогодней ночи и верить, верить, что чудеса случаются! -
Допустимая материальная часть ваших желаний ограничивается только здравым смыслом, больше ничем, поэтому если вы стесняетесь попросить какой-то дорогой подарок - не стесняйтесь, ведь, во-первых, у вас с Дедушкой могут быть разные понятия о дорогом, а во-вторых, вы же это заслужили, правда? Главное - быть в своих желаниях искренними и откровенными! А еще будет здорово, если в своем письме вы покажете фото того, что желаете:) КАК он будет выбирать, чье желание исполнить - я пока не знаю, он не признается, честное слово)) Но обещал шепнуть на ушко, а я уж тогда вам расскажу, ок?
Для тех, чья фантазия от прочитанного так и не проснулась, поясняю - да, это своего рода конфетка, только вы сами выбираете, что бы вы хотели выиграть:))
Я очень надеюсь, что наша с Дедушкой затея придется вам по душе! И спасибо вам, я так благодарна, что вы у меня есть:) Обнимаю!

35 комментариев:

  1. Ира:)...... ты наша снегурочка, у меня мечты выстроились в ряд, осталось выбрать самую ту, что в здравом смысле)))
    Пусть у тебя все поскорей наладится, судьба иногда преподносит такие сюрпризы, которые выбивают землю из под ног, сама только недавно отошла:( главное не падать духом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот затейница)), сказу по секрету, только тсссс... я верю в Деда мороза. И верю в доброту людей, ты тому доказательство. Главное, что ты сама настроена только на хорошее..и это хорошее обязательно передастся близкому человеку.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира...вот выдумщица!!))Я верю в Деда Мороза!!!Всё обязательно наладиться,нужно только верить.

    ОтветитьУдалить
  4. это невероятно, какие чудеса, Ирин, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, Ириша,после твоего поста сразу сказкой повеяло, Чувствую в этом году праздник Новый год, он приближается! Пусть все огорчения быстрее проходят.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира... вот же добрый и щедрый человечек с большим сердцем!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш не знаю последние лет 6 я перестала верить в чудеса ( А жаль! За то это время перешло к дочке и она в них верит и в Деда мороза и пишет ему письма! А может и мне помечтать )

    ОтветитьУдалить
  8. Наша затейница! Я вот верб в дедушку и все что ни прошу-сбывается) Сейчас у меня 2 желания-по-больше времени и здоровья моим деткам...) Но это боюсь не в силах даже дедушки Мороза...

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, большое спасибо за такой прекрасный шанс снова написать Дедушке Морозу. Я реально верю в него. В Беловежской пуще в позапрошлом году написала своё желание ему и оно сейчас бегает ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, ты молодец! Умеешь поддержать себя и других в трудную минуту, а это не каждому дано и очень дорогого стОит!!! Восхищаюсь твоему оптимизму и позитиву! Спасибо тебе, дорогая, за то, что ты просто есть в нашей блогосфере! Пусть всё наладится и Дед Мороз выполнит твою самую-самую заветную-презаветную мечту! Ты нам здесь потом похвастаешься, а мы все дружно порадуемся вместе с тобой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, что же для тебя сделать такого хорошего? Как жаль, что я не волшебница...Посылаю тебе лучик своего тепла, своей поддержки.Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, мы будем все желать чтоб всё быстрее наладилось у человека, который тебе дорог!!!
    И помни, ты не одинока...

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка присоединяюсь!)))) Очень все любят подарочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Ирочка!!!!!!!!!!!!!!!!Ты, действительно Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, какая вы чудесная! Добрая фея -Снегурочка!
    Желаю всем девочкам исполнения желаний в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебный пост! Хотела и сама написать в блоге письмо Деду Морозу, так, помечтать вслух, а тут такое предложение! Спасибо за возможность воплотить маленькую мечту )
    Ириш,все будет хорошо, все наладится. я это точно знаю! Немножко надо подождать и помочь хорошими мыслями. Позитивный настрой очень важен.

    ОтветитьУдалить
  17. Я в шоке, сижу и улыбаюсь, да я верю в чудеса - разве может быть иначе после такого поста?!

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, Иришка! Очень надеюсь, что с твоим близким человеком все будет хорошо! Я очень сильно хочу поверить в чудо ведь оно мне сейчас так необходимо, здоровье что-то сдает, пытаюсь занять свои мысли скрапом. работой, английским и т.д. лишь бы не думать о плохом. Под этот Новый год я точно загадаю ЗДОРОВЬЕ себе и всем, а в остальном... Я была рада даже маленькому чудо-подарку! Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  19. Девчата, мои хорошие, я очень хочу, чтобы все-все ваши мечты и желания всегда исполнялись!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, невозможно отказаться от мечты!!! Я тоже загадала желание!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ира, спасибо за такой пинок, а это именно пинок. Я всё мечтала о биндере, а теперь поняла - нафиг он мне нужен, мне важнее что-то другое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и такая я дурная и ветренная...))) Чего зашла-то в гости? С Днём рождения поздравить! А тут пост о желаниях увидела.. и забыла.... Все люди эгоисты!))) Ирина, поздравляю тебя с Днём рождения. Пусть и твои мечты всегда сбываются!

      Удалить
  22. Ой, как здорово!!! Спасибо, Ирина, за такую волшебную сказку!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина спасибо за мечты и веру в сказку)))

    ОтветитьУдалить
  24. ну затейница)спасибо что дала возможность помечтать!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, спасибо за такой проект. Спасибо за то, что дала возможность снова почувствовать себя ребенком, помечтать, опять поверить в Деда Мороза и за волнения перед тем как надо на публику рассказать стишок. Пускай у тебя все будет хорошо и побольше приятных сюрпризов!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, спасибо за настроение! Уникальная затея!
    В первый раз написала письмо Дедушке Морозу ))
    Тяжелое наверное детство у меня было ))
    А вот детки мои пишут и рисуют Дедушке каждый год ))
    Пусть у Вас все будет хорошо!!! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка, оооо, одно чудо свершилось!!! Я, абсолютная незнайка английского языка, каким-то необыкновенным чудом умудрилась добавиться в Линки. А вот что делать дальше- не знаю))). Своего блога у меня нет, однако, это не повод расстраиваться и не верить в чудеса и в Деда Мороза. А я в него очень даже верю!! История про прошлогоднее Новогоднее чудо: Ведет моя подруга Женя мою дочь на танцы где-то в районе 25 декабря, как раз перед Новым годом( дочь посещает танцевальный кружок и ей всего 6.5 лет от роду , в прошлом году было)). а навстречу им обычный пожилой мужчина средних лет. И говорит моей подруге: "Девушка, как Вас зовут?" Она ему: Женя. А он в ответ: Женя, а хотите в цирк?? Она говорит: Хочу))). ( А сама думает- сейчас или знакомится начнет, или за деньги продавать билеты). А он спокойно достает из кармана 2 билетика в Цирк Никулина, протягивает и говорит- тут 2 билета, как раз Вам и вашей дочери!!)))). И пошел себе дальше, по своим делам. Женя, конечно, только и успела поблагодарить, и долго стояла опешившая посреди тротуара. А начало представления было в этот день. через пару часов. Пришлось прогулять танцы, бежать домой. переодеваться- и на Новогоднюю Сказку к Никулину))))). Моей доченьке очень понравилось представление))). А я потом еще долго обсуждала эту историю и делилась своими позитивно- положительными эмоциями с мужем, мамой и с друзьями!! Все-таки, Дед Мороз, нет-нет, да и переодевается в обычного человека, и приходит к нам, и приносит нам подарки и волшебное настроение и веру в то, что Чудеса могут случиться с каждым из нас!!)))).
    Так что же я попрошу у Дедушки Мороза в этом году??? Ах, да, забыла- ведь надо написать еще о том, какой хорошей девочкой я была в этом году)))). Я могу сказать, что я была в этом году(да и есть) вездевсегдавовсемуспевающей)))). И, конечно, получается, что ,чтобы максимально много успеть за день приходится быть энергичной, шустрой, и, конечно, улыбчивой))). Ведь,как поется в одной, хорошо знакомой всем нам песне- От улыбки хмурый день светлей!!!!))). Чего и Вам всем. дорогие девочки, желаю- как можно чаще улыбаться и радоваться жизни!)))))
    Так что же все-таки я хочу попросить у Деда Мороза, Волшебника и Чудесника?)). У меня два желания- для себя и для моих родных и любимых- мужа и деток. Для своих любименьких- я хочу. как в прошлом году- чтобы Дед Мороз снова подарил нам билеты в цирк, только теперь по-честному, на всех, 4 билетика))))). На осеннем представлении мы уже были, а вот Зимнее, Сказочное- буду ждать от Дедушки)))). А для себя - я хочу Волшебно-сказочный Новогодний Крафт-Альбом от Ирочки)))). Да-да, именно его, тот самый, со снежинками, палочками корицы, и Новогодними картинками)))). А раз уж ты, Ирочка, помощница Деда Мороза- я думаю, у него получится с тобой договорится на счет подарка)))). Девочки, всем удачи и Хорошего настроения !!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Хочу мир во всём мире, а в Украине особенно. Хочу снова разговаривать легко обо всём со своими украинскими родными, а не так как сейчас напряжённо обходить скользкие темы... Хочу снова на Федотову косу. Там самое любимое ласковое Азовское море. Но это на Украине. Боюсь что мою мечту исполнить не под силу даже Деду Морозу

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина, Вы - мой вдохновитель)))) Обожаю Ваши работы! Спасибо за такой чудесный и необычный новогодний сюрприз). С удовольствием поучаствую. Приглашаю к себе в гости, почитать мой новогодний стишок))) http://moy-skrap-mir.blogspot.com/2014/12/blog-post_45.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что в Новый Год
      Всё всегда сбывается.
      И Снегурочка Ангольд
      Всегда для всех старается.

      Я желание загадала,
      Цветы, спреи пожелала,
      Мастер-класс и украшения...
      Всё, всё, всё для рукоделия.

      Остаётся ждать и верить,
      Что чудеса случаются.
      Потому что в Новый Год
      Всё всегда сбывается!

      Удалить
  30. Не устояла))) Спасибо, Ирина, за позитив! очень жалею, что не удалось познакомиться(((

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина, какую замечательную тему ты подняла накануне самого волшебного праздника. Я уже много лет не писала Деду Морозу писем, а жаль - это же шанс понять, что тебе действительно надо и шанс на воплощение мечты!

    ОтветитьУдалить
  32. Иришка, решила и я написать пост о мечтах:) скраповых и не скраповых тоже)
    Может и для меня станет написанное мотиватором на 2015 год) А в следующем декабре я посмотрю, что получилось, а что нет:) Спасибо тебе за идею!:)

    ОтветитьУдалить