суббота, 11 октября 2014 г.

Последнее место на "морозный" МК, скрап-встреча в Москве и место на "Чудеса в каждый дом"

Аааай, как же я не люблю все сваливать в одну кучу но деваться некуда. Привет, дорогие!
Я пришла не поболтать, а по делу. Растягивать все это на разные посты нет ни времени, ни возможности, поэтому выдыхайте и читайте все по порядку.
Во-первых, на "Чудеса в каждый дом" освободилось одно местечко. Может быть оно ваше?)) Если вы готовы создавать новогоднее настроение уже сейчас - я жду вас!
Во-вторых, на МК по новогоднему комплекту (календарь, свеча, открытка) осталось одно место! Так что если в субботу, 18 октября, вы желаете поскрапить в хорошей компании - милости прошу, пишите мне на почту:) Поработаем с чудесной бумажкой Craft and You Design, которую, кстати говоря, вы можете найти в магазине Scraptherapy:
Вот такую красоту мы будем с вами делать:

Едем дальше? В-третьих, после МК я, как и обещала, готова пообщаться, попить чаю или еще чего-нибудь, обсудить скраповые и не только вопросы, вобщем, до вечера - я ваша! Давайте соберемся, а? Ориентировочное время - с 16 до 20 часов. НО!!! Как бы это смешно не звучало - количество мест ограничено, ведь студия совсем даже не резиновая:))) Поэтому я прошу желающих писать мне на почту i.tolmachova@gmail.com. Только давайте вы будете писать, если твердо уверены, что прийти сможете, договорились? С вас вкусняшки и хорошее настроение, с меня - как минимум чай:))) Можно будет устроить небольшой рукодельный обмен тегами или открыточками, например. Жду ваши предложения, зайки!

Еще раз, по всем вопросам (курсы, встреча, МК) пишите на почту - i.tolmachova@gmail.com

Всем пока-пока, я пошла писать еще один большооооой пост)) Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий