среда, 24 сентября 2014 г.

Анонс МК в Москве 18 и 19 октября и один мааааленький вопросик:)

Доброе утро, дорогие читатели и случайные прохожие!
Мой малыш не дал маме ни секунды лишней поспать:) Но несмотря на сонное состояние и переменчивое настроение, я люблю вставать рано. Люблю то время, когда все уже разошлись на работу, Илюшка еще не активизировался, кошки спят и в доме царит утренняя умиротворенная тишина... можно налить себе чаю и спокойной почитать ваши блоги, например. Или поискать новые вкусные рецепты. Такие редкие и такие спокойные моменты:)
Пока мои мысли заняты булочками с яблоками и корицей, для которых нужно блинкакяегонелюблю дрожжевое тесто, я расскажу вам о том, что 18 и 19 октября состоятся мои МК в Москве. Мы соберемся в чудесной и замечательной, уже такой родной студии Ля Стиль. На самом деле я очень соскучилась по "живым" МК, по старым (и новым!) знакомым, по этой непередаваемой атмосфере безудержного вдохновения и творчества... Поэтому еду!
Давайте я расскажу, над чем я предлагаю поработать?
18 октября/10.00
МК "Кантри-альбом"
Стоимость: 3400
Продолжительность: 7-8 часов

Сочный, красочный, эмоциональный... Вы хотите сохранить свое лето? Или у вас уже есть снимки с осенней фотосессии? Кантри-альбом - идеальный вариант оформления самых теплых и родных кадров! Ощутите единение с природой, прочувствуйте свою работу, посмотрите, как из простого можно сделать сложное... Этот вариант для тех, кто хочет выйти за рамки классического альбома и получить неимоверное удовольствие от процесса!

19 октября/10.00
МК "Морозная сказка"
Стоимость: 2200
Продолжительность: 4-4,5 часа
Предлагаю готовиться к новому году вместе! Сделайте идеальный подарок своими руками)) На данном МК мы задекорируем свечу, оформим с нуля настольный календарь и завершим этот набор открыткой!  В итоге у вас будет полноценный комплект из трех предметов. Почувствуйте морозную свежесть, аромат хвои и настроение настоящего праздника:))

19 октября/15.00
МК "Цветочная страничка"
Стоимость: 2500
Продолжительность: 4,5 часа
Не буду скрывать, что это мой любимый МК. Вы сможете рассказать свою историю на бумаге... Наполните работу глубоким смыслом, волнующими эмоциями, яркими воспоминаниями. Этот МК очень чувственный, очень сильный по своему содержанию и настроению. Вы будете удивлены и поражены своими возможностями, своем потенциалом, а также результатом своей работы:))) Даже если вы не любите/никогда не пробовали делать странички - оно того стоит!

Запись на все МК по почте i.tolmachova@gmail.com
Внимание: для всех МК действует система предоплаты!
Официальная часть закончилась, переходим к неофициальной. Во-первых, дама с двумя чемоданами ищет приют в Москве на одну ночь:) Не буйная, приветливая, не храплю:))) Не хочется выглядеть привередливой, но чем ближе к Рижской вы предложите мне угол, тем счастливее я буду) Добрая душа, отзовись! В личку, пожалуйста:))
Теперь о посиделках. Я не знаю, сможете ли вы вырваться, у всех то детки, то котлетки, да еще два дня МК... но это будет в субботу, часов в 8. Место, программа и бла-бла-бла на стадии разработки. Но понятное дело, что нам нужно будет заказать места заранее, чтобы не слоняться в субботу вечером по Москве)) Мне нужен активный и инициативный помощник, возможно тот, кто решит меня поселить у себя?:) Жду ваших пожеланий и предложений!

На этом я пока что попрощаюсь)) Впереди новый день, который подарит новые эмоции и впечатления! У меня есть одна творческая задумка, которую я никак не могу довести до ума в голове, поэтому даже не берусь... Надеюсь, сегодня картинка сложится, а вдруг? А вы уже записались на мою конфетку? Солнечного настроения и теплого вам дня! Обнимаю:)

5 комментариев:

  1. Блин, Ирин, уже второй раз не могу попасть на твой МК, с удовольствием бы и встретилась и так уже хочется познакомится, даже бы и приютила тебя с удовольствием ( отвечаю всем требованиям)))))) но блин уезжаю на это время, ну как так,а ?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахах)) Про требования улыбнуло))
      Ну ничего, я же не в последний раз в Москве, не переживай!

      Удалить
  2. Как же хочется на ваш мк, но как всегда расстояние мешает!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая!!! Всегда готова тебя встретить и можешь конечно же расположится у меня)))) Перед сном обещаю горячего чая с плюшками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему? Почему все в Москве!:((((( Грустно( может в Челябинск?;)

    ОтветитьУдалить