воскресенье, 17 августа 2014 г.

Подробные АНОНСЫ новых онлайн-курсов. Запись ОТКРЫТА!

Привет, мои хорошие!
Ооой, огромное вам спасибо за комментарии к предыдущему посту, за ваши добрые слова и пожелания:) Я очень рада, что за время моего молчания вы от меня не разбежались! А сегодня, как и обещала, я пришла более подробно рассказать о том, что же вас ждет на новых цветочных курсах. Поэтому долго болтать не стану, а лучше перейду сразу к делу))

"Цветочные истории. Странички"
Что вас ждет?
- авторская теория -
- пошаговые мастер-классы -
- индивидуальный подход -
Мы с вами научимся создавать необыкновенные цветочные странички. Поработаем в разных стилях, разберем основные композиционные ошибки, поговорим о материалах и производителях. Отдельно рассмотрим принципы подбора фото для ваших страничек, научимся выстраивать идею работы, отталкиваясь от снимка и продолжая его историю на бумаге:) Это будет очень ярко, цветочно и феерично!
- старт: конец сентября -
- продолжительность: 1,5 месяца -
- периодичность занятий: раз в неделю -
- стоимость: 2200 рублей -
- запись по почте i.tolmachova@gmail.com -
- или Вконтакте -
ВНИМАНИЕ! Количество мест на данный курс очень ограничено, ввиду большого количества желающих запись ведется строго по предоплате!

"Цветочные истории. Цветочный декор"
Что вас ждет?
- авторская теория -
- пошаговые мастер-классы -
- индивидуальный подход -
Потрясающий по своей красоте курс, благодаря которому вы создадите своими руками массу невероятных украшений для дома: чудесные шадоу-боксы, рамки для фото, декоративные панно, баночки... Вы сможете не только окружить себя красивыми изделиями ручной работы, но научитесь делать уникальные подарки для своих родных и близких, которые никого не оставят равнодушными!
- старт: середина сентября -
- продолжительность: 1,5 месяца -
- периодичность занятий: раз в неделю -
- стоимость: 2000 рублей -
- запись по почте i.tolmachova@gmail.com -
- или Вконтакте -
Количество место ограничено!
 
"Чудеса в каждый дом..."
Любите ли вы Новый год так, как люблю его я?... Удивительный и волшебный праздник, который даже самого строгого взрослого превращает на одну ночь в ребенка:) Я предлагаю вам подготовиться заранее к этому замечательному событию! На курсе мы поговорим об упаковке подарков, сделаем нехитрые теги "для всех" и уникальные открытки "для особенных", подготовим декор для дома, а так же обменяемся вкусными рецептами для новогоднего стола:) Окунемся в мир теплого крафта, уютных помпонов, золотых шишек и ароматной хвои...
- старт: октябрь -
- продолжительность: 1,5 месяца -
- периодичность занятий: раз в неделю -
- стоимость: 2500 рублей -
- запись по почте i.tolmachova@gmail.com -
- или Вконтакте -
Количество место ограничено!
 
На данный момент запись идет очень активно, так что поторопитесь! Кроме того идет активный набор на курс "Цветочная история. Открытки", старт в начале сентября, стоимость прежняя - 2000 рублей.
На днях будет конфеточка с розыгрышем мест на новые курсы, не пропустите!!!

А я желаю вам прохладной ночи и свежего воздуха. Обнимаю!

10 комментариев:

  1. Ириша привет!
    Запиши плиз на цветочный декор!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Ириш, какая же ты умница! Мне так хочется на цветочные странички!!! но пока проблемы с финансами :((( не успею наверно с предоплатой.
    Желаю тебе прилежных и талантливых учениц =)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, напоминаю, что я записываюсь на 2 курса "Цветочные истории. Открытки" и "Чудеса в каждый дом". А как оплатить?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, запишите меня на открытки!!! я в контакт написала вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша привет! Можешь записать на курс "Цветочные истории. Цветочный декор"

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, я вам вчера на почту отправила письмо с запросом на "Цветочные истории. Странички" . Подтвердите его пожалуйста! Очень хочется поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Написала письмо на почту, но ответа пока нет, переживаю)) На всякий случай продублирую тут: очень бы хотела записаться на курсы "Цветочная история: Открытки" в сентябре! Надеюсь, получится в этот раз :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, здравствуйте! Я написала вам письмо на почту по поводу м.к., но ответа не получила. Может быть письмо не дошло.Запишите меня пожалуйста на м.к. "Цветочный декор" и " Чудеса в каждый дом ". Как оплатить ? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, здравствуйте! Я написала вам письмо на почту по поводу м.к., но ответа не получила. Может быть письмо не дошло.Запишите меня пожалуйста на м.к. "Цветочный декор" и " Чудеса в каждый дом ". Как оплатить ? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина,здравствуйте! очень хочу попасть на курс -цветочный декор!!!Запишите меня пожалуйста.(письмо на Вашу почту тоже отправила).

    ОтветитьУдалить