четверг, 14 августа 2014 г.

Долгожданные РЕЗУЛЬТАТЫ СП "Лето в твоем городе"!!!

Миллион воздушных поцелуев и радостных слов в ваш адрес, дорогие мои!
Представляю, сколько нехороших слов сыпалось всю неделю в мой адрес. Заслужила, каюсь)) На самом деле у меня, наверное, никогда не было таких затяжных перерывов блогописания. И причина даже не в лете, не в жаре и не в природной лени, все гораздо прозаичнее: заболела. Навалилось много сложных событий, все в одну кучу, и мой организм среагировал и сказал "я в домике, я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу мур-мур-мур":) А вообще у нас цепочка - я - Илюша - муж - мама тоже хочет присоединиться... поветрие гадкое какое-то. А в +40 болеть, скажу я вам, не айс! Спасибо всем за добрые слова в инстаграмме (ira_angold), мне уже гораздо лучше. Сегодня даже вернулась на кухню, запекла буженину и приготовила шарлотку)) Это хороший знак)
Да и вообще я дико соскучилась, хочется болтать, хочется читать ваши блоги, хочется узнать, как у вас дела... Но пока что моя очередь рассказывать, причем не обо всем подряд, а по делу. Ведь пришло время подвести итоги нашего СП! Конечно, летом сложно собрать народ, потому что это более пассивное время года в творческом плане (свадьбы не в счет!), чем другие. И я вижу, что не все дошли до финала. Девочки. обязательно доделывайте свои альбомчики и показывайте их миру! Ну а те, кто дошли - просто мегамолодцы))) Вы очень и очень классные, креативные, талантливые! Я очень рада, что вы в таком прекрасном виде сможете сохранить свои самые теплые летние воспоминания.
Что же касается результатов, то, понятное дело, мы не могли отмести в сторону техничность работ, опыт мастера и прочие нюансы. Это опыт, который девочки получали и копили годами, это работа, это самосовершенствование. Поэтому я прошу относиться к нашему выбору с пониманием. А всем остальным - не вешать нос, ни в коем случае не расстраиваться, а напротив, идти вперед, развивая свое мастерство и радуя нас новыми классными работами)
Итак, позвольте представить вам ТОП лучших альбомов в рамках СП "Лето в твоем городе":
 
 
 
 
Девочки, ваши работы - маленькие, да нет же, большие - шедевры! Самые что ни на есть настоящие. Каждый альбом мы разглядывали, открыв рот. Обсуждали по скайпу со словами: "Ты это видела?.. А вот это?.." Альбомы получились очень разные. Кстати, во всех есть крафт, НО! Сколько идей для его применения, не правда ли? И чистый эко, и цветочные истории, и акварель, и уютный кантри... если честно, у вас есть, чему поучиться! Различные фишки, приемы, техники - все это в совокупности с мастерством и талантом сделали свое дело:)) Поэтому ваши работы признаны лучшими в нашем СП!
Хочется сказать еще несколько слов. Дело в том, что мы, как авторы данного проекта, оставили за собой право выбрать из ТОПа по одной участнице, работу который нам хотелось бы отметить лично. Отметить не только словом, но и делом, как говорится, а именно небольшими приятными скрап-презентами, не заявленными в условиях конкурса. Вы должны понимать, что этот выбор субъективен и интуитивен, и идет скорее от сердца)

Выбор Вики - альбом от Oksana Enigma:
Альбом Оксаны просто поработил меня с первого разворота. Он именно такой, каким бы я хотела видеть свой собственный альбом, если бы мой мозг шагал дальше стиля чисто и просто) В нём всё на своих местах…цвет, форма, детали..да что там душой кривить -меня даже фотографии поработили)))))Оксана, альбом просто изумителен! Вообще в проекте было очень много работ, которые меня зацепили частично или целиком, но в этот альбом я влюбилась с первого разворота) Это знаете, как туфли выбираешь….смотришь..ходишь…и вроде все красивые, а вот находишь одни, которые, казалось бы, ждали тебя всю жизнь. И я с радостью отправлю свой символический подарок Оксане, чтобы она смогла еще что-нибудь красивое для нас сотворить)
 
Выбор Ирины - альбом от Teri Lin:
Катин альбом сразу выбивался из общей массы)) На первый взгляд кому-то он мог показаться слишком простым, кому-то, возможно, не хватало деталей... но я не могу оставаться равнодушной к таким работам - полным смысла, свободы и воздуха! Я всегда объясняю это тем, что я сама уж так точно не умею)) Минимализм точно не мой конек, но я с удовольствием наблюдаю за ним в чужих работах. Катя при минимуме материалов смогла сделать очень качественную и стильную работу со своей изюминкой, со своей историей... От этого альбома веет свежестью и легким ветром. Я думаю, он сохранит самые теплые воспоминания об этом лете:) А из моего подарочка, я надеюсь, Катюша сотворит еще не один шедевр))
 
И тут все такие расслабились в ожидании занавеса... но не тут-то было! Вы в курсе, что мы еще не назвали имя ПОБЕДИТЕЛЯ?!
Да-да, друзья, ТОП - это, конечно, хорошо. Но мы выбрали победителя, самого настоящего, единственного и неповторимого. Выбор был адовый. И решался этот вопрос не один день. Но путем споров, дебатов, аргументов и контраргументов, драк (ахаххаха, шутим) единогласное соглашение было достигнуто! Ура, товарищи! Хлопаем в ладоши, смотрим салют и поздравляем:
Женечка, огромное СПАСИБО тебе за проделанную работу, за такую красоту в сочетании с потрясающей техникой! Стильная, лаконичная, гармоничная работа, которую хочется держать в руках, рассматривать, да что уж - я была бы счастлива стать обладательницей такого крутого альбома!)) Ты большая молодец! Поэтому тебе полагается большая-большая конфетка! Вернее даже будет сказать - конфетище)) За твою победу мы дарим тебе ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА 1500 РУБЛЕЙ на покупки в чудесном магазине "ScrapTherapy"
 
На этом наши подарки не заканчиваются, поэтому еще два спонсорских приза мы разыграем среди ВСЕХ участников, дошедших до финала))
получает подарочный сертификат на сумму 500 рублей на покупки в очень классном магазине "Bengaboo"
 
получает подарочный сртификат на сумму 450 рублей на покупки в очень уютном магазине "Craftmir"

Всех-всех, кому перепали призы и подарочки, я прошу написать мне на почту i.tolmachova@gmail.com 

Длинный получился пост)) И напоследок я еще раз хочу поблагодарить ВСЕХ за участие, за то, что откликнулись на нашу идею, за ваш азарт, задор, за ваши идеи, за энтузиазм, оптимизм и хорошее настроение! Очень здорово, когда посты приятно не только смотреть, но и читать, а вашими мы порой зачитывались! Мои СП носят не обучающий, а скорее развлекательный характер, они не содержат МК, но они призваны объединять, знакомить, стимулировать к творчеству и вдохновлять:) Надеюсь, у меня это получилось и вы хорошо провели это лето вместе с нами! Обнимаю:)

20 комментариев:

  1. Ура! Мы сделали это! Девочки, всех поздравляю с победой! А особенно Женю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот дождались результатов! ТОП просто шикарный! А Женин альбомчик очаровательный.
    Абсолютно поддерживаю слова "стильная, лаконичная, гармоничная работа, которую хочется держать в руках, рассматривать..."
    Поздравляю всех победителей!
    Ирина и Вика, спасибо вам огромное за чудесный СП, за море положительных эмоций и конечно за то, что благодаря СП у меня есть первый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!! Спасибо за топ!!! Все работы просто умопомрачительные, от всей души поздравляю победителей!!! И в сотый раз повторяю, Ира и Вика, спасибо за СП!!!! Это было просто нечто, удовольствия масса!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Мы сделали это!!! Спасибо за СП! Всех поздравляю с окончанием! Женю с победой! Девочек с топом!
    И мне очень приятно попасть в ТОП ))) Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  5. наблюдала за проектом. У всех просто шикарные работы! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю с победой! Очень интересные работы, но особенно запал в душу альбом Оксаны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный проект! Спасибо Ире, Вике и девочкам - участницам проекта, за вдохновение! Топовые работы и альбом победительницы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох!! ТОП и победители просто с шикарные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Абсолютно заслуженно!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура-Ура!!! Я не верю своим глазам!!!! Вика, Ира, спасибо вам за проект, за ТОПы, да и за то, что просто объединили столько людей из разных городов, и даже стран!!! Я довольная, как слон, и мне очень приятно, что работа моя оказалась вами отмеченной! Спасибо!!!
    Всех девочек и победителя Женю тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, да вы кудесницы просто! Жаль, что не смогла поучаствовать в СП. Но я настолько навдохновлялась работами, что решила сделать летний миник :)

    ОтветитьУдалить
  11. классные у всех альбомы получились! мне очень Женин альбом нравился на протяжении всего проекта! Женю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. ТОП замечательный. .Женя молодец!!! Вика и Ира Большое спасибо за проект!!! Ириша я второй проект с тобой жду новый)))

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомы замечательные и топ очень достойный!)) Спасибо за вдохновение! А может еще и зимний СП? было бы очень интересно!))

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, ну почему сутки не резиновые...))) смотрю на этот чудесный ТОП и так жалею, что не смогла поучаствовать в твоем проекте, Ириш.. (
    Потрясающие, мега-профессиональные, вдохновляющие работы у девочек!!! надо будет этот пост перечитывать холодной зимой, в минус 25, чтобы мгновенно возвращаться в жаркое, зеленое лето))

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красоты сразу! Поздравляю победительниц!!!
    Хоть я еще не доделала свою работу, были определенные причины)), но сейчас посмотрела на работы девочек, однозначно моему альбомчику быть!

    ОтветитьУдалить
  16. Вдохновляющий и интересный был СП. Ира, спасибо) Работы девочек замечательные) И сама я получила удовольствие от участия) УРА!

    ОтветитьУдалить
  17. Ооо!!! Как же здорово! Женечка, я безумно за тебя рада!!! Болела за тебя!!! Поздравляю!!!!
    Девчули, умнички, мега-таланты! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Не верю своим глазам!!!! Девочки, Ира, Вика, спасибо за ваш выбор, правда, не ожидала!)) Спасибо вам за подаренное вдохновение и такой увлекательный СП, получила огромное удовольствие!
    Спасибо всем девочкам за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  19. Аааах, ну дочего неожиданно и приятно!!! :))) Девочки, спасибо за проект и ТОП!!! Ира, я даже и подумать не могла что тебе настолько понравится мой альбом:)))) Ох, столько эмоций даже и не знаю как выразить!!!

    ОтветитьУдалить