суббота, 2 августа 2014 г.

СП "Лето в твоем городе"/6 этап - заключительный!

Ой-ой, привет, девули! Грустный пост будет сегодня. Грустный не в плане чего-то плохого, а в плане эмоций от завершения нашего СП) Он начался еще в июне, и тогда казалось, что все лето впереди! А сейчас уже август... и время летит неумолимо)) Но лично я не унываю и стараюсь выжать из этого лета по-максимуму! Именно поэтому я и просрочила публикацию по последнему этапу - была знаете где? Расскажу чуть ниже:)
Задание на шестой этап: сборка альбома + все развороты + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого).
В постах по этому этапу мы ждем фото ваших готовых альбомчиков. Показываете в собранном виде, а также по одному фото каждого разворота, чтобы напомнить нам содержание:)
Как я уже писала выше, сейчас я вам расскажу, куда я пропала, почему прозевала публикацию, и как я получаю удовольствие от каждого момента своей жизни. А еще о том, что ВСЕ, абсолютно все, что ни делается - это реально к лучшему)) Уж теперь я это точно знаю. Даже если порой в это совсем не верится. Но сначала еще раз покажу вам свой готовый альбомчик:
Итак, в среду у моего супруга был день рождения. У нас были планы на почти три дня, были гости, была так сказать развлекательная программа... но к утру среды все это рухнуло. Обстоятельства сложились так, что не получалось НИЧЕГО из запланированного, и никого кстати тоже:)) Вовка поехал с утра на работу, а у меня было время до обеда, чтобы исправить этот катастрофически провальный день. Идей ноль. Времени еще меньше. Я готова была расшибиться об стенку, я пообещала мужу, что это будет его лучший день рождения! Вобщем, тяжелый выдался денек)) Знаете, город у нас, может, и неплохой. Но инфраструктура развлечений и отдыха тут не выстроена вообще. Да и во всех мало-мальски приличных местах мы уже бывали. А мне хотелось, чтобы ВАУ! И чтобы запомнилось! Решение нашлось случайно, когда я решила банально поехать в соседний город. Стала искать гостиницу, а нашла потрясающее место - загородный клуб на берегу Дона. Езды - меньше трех часов. Цены - подозрительно демократичные. Фото - еще более подозрительно привлекательные)) Это можно назвать "пальцем в небо", но времени на выбор у меня не было, поэтому я забронировала номер и стала собираться. Всю дорогу мы говорили обо всем угодно, кроме места, куда ехали)) У нас был одинаковый страх - вдруг что-то еще пойдет не так:))) Девочки, но когда мы заехали на территорию клуба... вот тут-то мы и вспомнили, что случайности не случайны! Место оказалось ну очень классное. Значит все должно было сложиться так, чтобы мы оказались здесь! Я столько релакса, отдыха, спокойствия и умиротворения не получала оооочень давно! Потрясающая природа, чистота, ухоженная территория, отличные номера, вкусная кухня, приветливый персонал... а еще навесной мост, теннис, прокат велосипедов, бассейн, хорошая музыка и шикарный пейзаж... наверняка я не все перечислила, но отдых получился идеальным!

Наши замечательные спонсоры:
Магазин "ScrapTherapy"
Магазин "Bengaboo"
Магазин "Craftmir"
Наши несложные ПРАВИЛА:
1. Делаем тематические летние альбомы. Работы, которые не соответствуют тематике проекта НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  сборка альбома + все развороты + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого). Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, какой именно ОЭ вы использовали.
5. Принимаются работы с 02/08 по 06/08 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Дополнительные линки будут открыты на протяжении всего проекта - до 06/08.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ мы выберем ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП будет выбран победитель, которому отправится главный приз. Кроме того, другие подарки будут разыграны с помощью Random. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должен быть готовый альбом, выполненный по каждому этапу с соблюдением всех правил, а также 6 (минимум) тематических фото.


11 комментариев:

  1. Ирин, а я уже в пятом этапе показывала все развороты, что делать в шестом? Повторять?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, лишнее доказательство, что случайностей не бывает и самый лучший отдых - неожиданный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, отличный отдых получился! Фото очень красивые и по вашим лицам видно, что вы очень счастливы!
    И еще не могу найти в блоге ТОП по 4 этапу, по первым трем нашла, а по 4 - не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  4. А я не поняла, какие в 6 этапе ОЭ? Развороты? Фото?

    Фотки супер! Место красивейшее!
    Тоже так хочу. Чтоб хотя бы три дня с мужем вдвоем и без телефона .

    ОтветитьУдалить
  5. С хорошим отдыхом и удавшимся праздником!!! Фото оч похожи на один наш ДО. И в очередной раз спасибо за такой СП!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отдых супер))))) я тоже поторопилась и в 5 все показала))) ну ничего отредактирую и еще один пост сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с чудесным отдыхом!!! Представляешь а мы тоже там были правда осень, я сразу узнала эти места!!! Действительно красота неописуемая и немного подразню, мы опять туда собираемся!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом шикарен, он уже с обложки наполнен солнцем и радостью))) Палитра такая теплая. Жаль альбом нельзя подержать в руках - в живую он еще лучше, уверена на все 100%))))
    Ах, и поздравляю с чудесным отдыхом, место на фото действительно бесподобное, прям как сказка)))

    ОтветитьУдалить
  9. И я тоже показала весь альбомчик в предыдущем этапе, собранный, готовый.
    http://aaalla.blogspot.com/2014/07/blog-post_27.html
    вот здесь. линки мне не даст добавить!

    ОтветитьУдалить
  10. Не хочу даже думать, что лето уходит) Почему, когда уходит зима, никогда не грустно?...Интересный и вдохновляющий был СП, спасибо, Ира)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин поздравляю твоего мужа с днём рождения и с тем что у него есть ты =))) Счастья, любви и здоровья, бонально но нужно =)

    ОтветитьУдалить