понедельник, 21 июля 2014 г.

Результаты третьего этапа СП "Лето в твоем городе"

Доброе утро, мои хорошие!
Я тут подумала, а почему бы не начать сегодняшний день с чего-то прекрасного? Например, с ваших чудесных разворотов, которые вы сделали в рамках нашего СП "Лето в твоем городе":) Как я и ожидала, участников становится меньше, и до финиша мы дойдем не без потерь. Но! Те, кто дойдут, будут прекрасно вознаграждены! Во-первых, у них будут крутые летние альбомчики, во-вторых, хорошо проведенное время в своем городе, а в-третьих, призы, очень классные и вкусные призы - куда же мы без них))) Так что огромная благодарность девочкам, которые несмотря на лето, солнце, отпуск продолжают с нами творить!
А пока давайте насладимся просмотром прекрасного ТОПа по результатам третьего этапа:





Девочки, вы огромные молодцы! Ваши работы с каждым разворотом все круче и круче, идеи все оригинальнее, фантазия - безграничнее. Спасибо вам за красоту и вдохновение! А Мариночку мы приглашаем на следующий этап в качестве ПД. Мариш, если есть желание, присоединяйся и пиши на почту i.tolmachova@gmail.com )) И ваш красивенький баннер:
А мы ждем ваши развороты по четвертому этапу и напоминаем, что присоединиться можно даже сейчас! СП продлится до 6 августа, так что у всех отстающих есть еще куча времени))) Хорошей и солнечной вам недели! Обнимаю:)

9 комментариев:

  1. Как же приятно видеть себя в ТОПе! Спасибо:) Это мой ПЕРВЫЙ СП в жизни и первый ТОП!!! И я безумно счастлива!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая идея и мне интересно начать так день)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, ну я уже и не знаю как благодарить!!! За СП и за ТОПы!!!:))) Спасибо, мне тааак приятно!!! Все вдохновилась и надо срочно садиться за 4 разворотик!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие работы замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательные работы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, как же здорово!!! В моем случае выдался прекрасный вечер:))) Иришка, спасибо! Побежала писать письмо:)))

    ОтветитьУдалить