понедельник, 16 июня 2014 г.

Подробный анонс СП "Лето в твоем городе" и обзор необходимых материалов:)

Тададааааам)) Ой, девчата, даже не верится, что я наконец-то пишу этот пост! Привет всем-всем-всем!
Оговорюсь сразу - я проштрафила все возможные и невозможные сроки написания данного поста, поэтому СТАРТ  СП состоится 25 июня (а не 20-го, как планировалось ранее). Оправдывать себя не буду, чувствую сама, что расслабилась до невозможности. И мне уже дискомфортно даже от этого моего состояния. Я привыкла работать, много работать, активничать. А некоторые обстоятельства (отсутствие интернета, например) мой рабочий график сильно подкосили)) Оооо, и еще у меня для вас есть крутые новости, которые пока что нельзя рассказывать:) А сейчас пришло время раскрывать другие карты.
Итак, "Лето в твоем городе"! Я задумала этот проект для тех, кто остался в душном офисе или в своих квартирах со сломанным вентилятором:) Для тех, кто уехал на дачу, а также для тех, у кого этой самой дачи нет) Вобщем для всех вас! Мы живем в разных городах, ведем разный образ жизни... какое лето у каждой из нас? Как и где мы любим отдыхать? Как проводим свободное время и спасаемся от жары? Вы готовы рассказать об этом? А показать?:) В рамках данного проекта мы сделаем классные летние альбомы! Лично я буду делать кантри-альбом с максимумом натуральных материалов, потому что мое лето проходит в небольшом поселке, на стыке города и природы)) Вы можете последовать моему примеру или придумать что-то свое)) Возможно, вам захочется ярких красок и акварельной росписи? Или вы тяготеете к американскому стилю? Я не смею вас ограничивать! Но хочу предупредить. ВАЖНО! Я хочу творить вместе с теми, кому действительно это интересно. Пожалуйста, не надо "подгонять" ваши заказы или задания в ДК под мой проект))) Детские, свадебные, тревел и прочие виды альбомов к участию допускаться просто не будут! Это должен быть альбом именно про ваше лето. Давайте уважать друг друга. Давайте не будем бесполезно тратить ваше и мое время. Надеюсь на ваше понимание:) Размер не меньше 15х20 см, сборка - любая, на ваше усмотрение.
СП включает в себя 7 этапов: 5 разворотов + обложка + сборка. Не люблю тянуть резину, поэтому работать будем в активном режиме, на каждый этап отводится одна неделя. Будут обязательные элементы и условия, будут ТОПы, будут победители, будут крутыыыые подарки по итогам проекта. А еще будет классное настроение, много красивых работ и кое-что интересненькое!

Я же обещала, что СП будет не совсем обычным. Думали, легко отделались?)) Хе-хе-хееее)) Альбом - это, конечно, хорошо. Но помимо этого на каждый этап будет еще одно задание. Необходимо будет сделать фото места, в котором можно отдыхать летом в вашем городе:) Все, что угодно! Я предлагаю вам не только проявить фантазию, но и дарю отличный повод выбраться из дома:)) Пикник в парке? Зоопарк? А может вы решитесь искупаться в фонтане? Принимаются абсолютно любые варианты)) На каждый этап - одно место отдыха. Возможно, моя затея покажется вам абсурдной, но я очень надеюсь, что вы ее поддержите. Зато на финише у нас будет огромное количество настоящих обзорных экскурсий по разным городам нашей (и не только) страны!:) Отговорки и нытье на тему "не умею фотографировать", "нет хорошего фотоаппарата" и бла-бла-бла - не принимаются) Снимайте хоть на телефон)) Фильтр в инстаграмме или в любом онлайн редакторе - и ваш фотошедевр готов! А можно как раз эти самые снимки с заскрапить в ваш альбом))

Воооот. Основную информацию выдала. Переходим к материалам. Что нужно? Да все, что необходимо для создания полноценного альбома. Картон для основы, бумага и украшения. Я расскажу, что буду использовать в своей работе, это пригодится тем, кто захочет последовать моему примеру. Он хорош тем, что основная часть материалов доступна всем. В основе страниц будет крафт-бумага, декорировать ее буду книжными листами, кусочками мешковины, шпагата. Это нескраповые материалы, которые очень легко достать)) Ну а в дополнение к ним можно добавить всякие приятные скраповые вкусности. Какие именно - расскажу на примере магазина Scraptherapy - главного спонсора нашего СП. Давайте посмотрим, что же именно мы можем использовать в своей работе.
Я остановилась на крафте, но вы можете сделать выбор в пользу такой модной бумажки с деревяшчатым принтом фирм ММЕ и Kaisercraft:
 
Если же вы решите делать крафтовый альбом, то обратите внимание, что крафт-бумага довольно тонкая и работать с ней непросто. Поэтому я бы вам советовала использовать крафтовый кардсток:

Переходим к декору - самой интересной части нашего обзора. Многих пугают стили кантри и эко из-за своей непонятности, из-за того, что помимо крафта мало кто знает, что можно использовать. А я вам расскажу))
Во-первых, деревянные украшалки! Самые разнообразные: салфетки, бабочки, прищепки, различные фигурки.
Во-вторых, ленты и шнуры. Здесь выбор просто огромен. Отдельное внимание обратите на ворсистый шнур, твиловые ленты, хлопковые ленты и кружево натуральных оттенков - бежевые, зеленые, коричневые и желтые.
А еще я не смогла пройти мимо вот такой классной штуки - это кусочки рафии на шнуре) По-моему, интересная вещица, я себе уже заказала:)
В-третих, и, безусловно, это цветы, веточки, тычинки и листики. В этой категории тоже есть, где разгуляться)) Главное, отказаться от таких привычных роз и обратить свое внимание на более "простые" цветочки. Идеально подойдут ромашки, анютины глазки, польские гортензии, цветы вишни. При выборе цветов не забывайте про цветовую гамму! Здесь будут не уместны розовые, голубые, мятные оттенки.
Советую уделить особое внимание веточкам и листочкам - они сделаю вашу работу более живой, органичной и многодетальной:
В-четвертых, на очереди чипборд. Вот уж есть, где повыбирать, потому что выбор в магазине просто огромный, причем самых разных производителей. Я рекомендую повнимательнее присмотреться к чипу в виде растительных элементов - деревьев, веток, цветов, травы и листиков, а так же не проходить мимо заборчиков, птичек, бабочек, клеток, окошек.
 
А еще, ещеееее, конечно же, мой любимый фоновый чипборд! Обожаю использовать в своих работах. Выбор тоже достойный: есть и соты, и решетка, и ромбики, и много-много других.
 
Ну а в пятом пункте мы объединим различные украшения, которые так же вам могут помочь в оформлении ваших альбомчиков. Если вы пройдет в раздел "Украшения" и выберете пункт "Другое", там сможете найти такие приятные мелочи, как гнезда, сизаль (куда же без него?), а также пробковые листы, из которых получается отменный декор в виде вырубки, например. В разделе декоративных скотчей тоже есть, чем поживиться:
  

И не забывайте про штампы! Даже если вы очень редко ими пользуетесь, пара хороших фоновых штампов (например, такой и такой) никогда не будут лишними, поверьте:)
    
Ой, чуть не забыла! Загляните в этот раздел, там сможете выбрать билетики, высечки, теги и прочие приятные мелочи, которые разнообразят ваши работы:)
Безусловно, скупать все совершенно не нужно)) Выбирайте то, что придется вам по душе! Лично я уже выбрала:) В данном посте представлены товары, которые ЕСТЬ в наличии. Но я часто слышу, что при заказе желаемых позиций не оказывается в наличии. Девочки, хорошие, не стесняйтесь обращаться в таких случаях к Жене. Она привезет вам все, что вы пожелаете, даже если этого вообще никогда не было в продаже!:) Пишите на почту evgenia.petzer@gmail.com свои хотелки и гарантировано получайте свои скрапбогатства! Кстати, здесь вы как-никак защищены от всяческих закупочных рисков хорошей репутацией достойного магазина и его хозяйки.
Вроде ничего не забыла.... а если забыла - пишите, отвечать на вопросы обещаю))
А я тут купила себе наконец-то форму для маффинов, ммм, сегодня будет что-то вкусненькое:) Я вообще повернулась на вкусностях - чем меньше мне надо жрать, тем больше хочется готовить:) Но ведь мои домашние не должны страдать от того, что мама пухлик, правда?)) Хорошей вам недели без дождей! Обнимаю:)

54 комментария:

  1. Ааааа, ура, я как раз начала себе альбомчик из старой ММЕ :) Дорогуль, вопросик - альбом сразу с фотографиями делать? У меня просто жизнь закипит в июле только, сейчас даже элементарно снимать лень))) А там и сессии у всех кончатся, и милая моя домой вернется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разрешаю без фото, но тогда нужно объяснить, почему именно такой альбом про свое лето ты делаешь. Чтобы мы понимали, что он реально о твоем лете, ок?)

      Удалить
    2. Хорошо, тогда посмотрю по ходу проекта))) Если буду сильно выбиваться из общей идеи, то сама потихоньку буду делать)))

      Удалить
  2. Ох, хочу-не могу) Буду очень стараться поучаствовать, надеюсь получится) И даже уже знаю какую бумажку хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется - значит точно все получится!)

      Удалить
    2. Все, затарилась бумажкой-украшениями-цветочками и молюсь чтобы успели прийти вовремя? Можно будет, если что, немного опоздать?)

      Удалить
  3. Думала пропущу этот СП , но этот пост просто вынуждает совершить подвиг))))....вероятнее всего альбому быть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира вопрос по теме: начало СП за стану в городе а потом на моря уезжаю ))) можно совместить лето в моем и не моем городе?))) типа трезвела? А ты будешь пошаговые инструкции давать или только подсказки как в прошлом СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, никаких пошаговых инструкций, Анют, полная свобода)) А насчет морей я-то разрешить могу, но как быть с фотозаданиями, которые посвящены отдыху в твоем городе?

      Удалить
    2. Будут фотки из интересных мест близлежащего города ))). Попробую а там решит глас руководителя м народа ))

      Удалить
  5. Я имела в виду не чисто тревел универсальный, а именно про текущее лето с фотками именно того месяца когда идет СП?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что же это такое?!!! В течении года все СП более-менее однотипный, то новогодние альбомчики делаем, то дружно переходим на американский стиль, а там 8-е марта и другие праздники. Можно сидеть на попе ровно и не волноваться, если не успеешь сделать с одним мастером, можно подключиться к заданию у другого. А вот летом у всех разыгрывается фантазия, появляются безумно интересные СП, причем, в единственном экземпляре.)))
    Я городской житель, отдыха не предвидится, в связи с чем вопрос-можно использовать только фото-задания или сделать цитатник, или совместить обе идеи?В общем, без личных фоток?
    Кстати,тоже соблазнилась именно после прочтения поста,так все вкусно и заманчиво описано).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вопрос и для меня актуален, что если там не будет или почти не будет личных фото?

      Удалить
    2. Девочки, вы можете делать, как вам нравится. Только учитывайте, что участвовать в финальном розыгрыше, а также претендовать на ТОП и победу могут только те, кто выполнит все условия, то есть и сделает альбом на заданную тему (снимки я проверять не буду), и фотографии своего отдыха.

      Удалить
  7. Я тоже хочу поучаствовать))Конечно отпуск в этом году мне не светит,но думаю ярких летних деньков все таки застать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я уверена, что и в городе можно прекрасно провести время!

      Удалить
  8. Иринка, так мы делаем разворотами альбомы??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ага)) И попутно делаем фотоотчет о своем лете в городе))

      Удалить
  9. Ириш, вот теперь все понятно))) Я, безусловно, с тобой!!! Придется больше отдыхать)))) Ой у меня щас тоже в духовочке печенюшечки стоят, а в форме для мафинов только что булочки испекла)))) щас пойду хрумкать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера прочитала твой комментарий и сказала Вике: "Блин, ну все, у участников будут альбомы лучше, чем у меня")))))

      Удалить
  10. Какой интересный СП!
    Я прям загорелась. Мое лето кипит-бурлит и много перспектив.
    Чую, не удержусь, присоединюсь.
    Только вот я вечный опоздун. Но я буду оченно стараться.
    Пошла трясти запасы и искать где заказать чипик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чипика у Жени много, причем такого, какого нигде и нет:)
      Будет интересно узнать подробности твоего лета!

      Удалить
  11. Inetersni SP xoetsia toze poytsastvovat, no boys ne yspey po vremeni, no mozet tso to i sdelay est mnogo ineteresnix letnix foto , neploxoi bi albom polytsilsia.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирин, а в СП нужно записываться куда-то? где линки? я бы поучаствовала. Я тоже все лето просижу в душном офисе и дома (((( отпуск только в сентябре намечается (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я очень рада! Линки не стала делать, верю всем на слово))

      Удалить
  13. Ириш, класс! А я как раз хотела сделать альбомчик, который повезу с собой в отпуск - на Родину, но это не тревел-бук, это как раз дачный. Поеду отдыхать к маме в поселок) мне кажется я подхожу под формат твоей идеи. Можно я с вами?)

    ОтветитьУдалить
  14. О, очень интересно присоединиться :)) Ближайшие 6 недель, точно никуда не поеду.
    Давно хочу сделать альбомчик с природными и не скраповыми материалами.
    Главное не забыть и не пропустить начало :)) Ирочка, f можно какой нибудь баннер, что б в блоге повесить как напоминание себе и рекламу другим ^___^

    ОтветитьУдалить
  15. Ира!!! Как же ты в тему:))) Я как раз у себя в блоге начала летний фото-проект и подумывала об альбоме, а теперь точно знаю ему быть!!! Сделаю пока с июньскими фото, а дальше видно будет!!! Супер-супер, я тааак рада твоей затее!!:)))) Спааасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катюш)) Я как раз тоже хочу с фотками из проекта делать:)

      Удалить
    2. О,здорово!:) Будет значит вдвойне интересно:)

      Удалить
    3. Девочки, очень рада, что поддержали мою затею)) Здорово-здорово!

      Удалить
  16. Спасибо:) так приятно читать и заражаешь энергией)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересная тема, с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  18. понравилась затея :) я как раз из тех, кто всё лето будет работать для отпуска осенью))))) так что навряд ли у меня хватит времени на скоростной проект :)

    ОтветитьУдалить
  19. Подтверждаю репутацию Жени и её чудесного магазина!!!;-)
    Интеерсный СП, но вряд ли успею*((( Постою в сторонке....ну, так, на всякий случай...фотки-то надо просто места или меня в этом месте?;-))

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, а можно использовать альбом с файлами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мы будем делать альбом "с нуля"))

      Удалить
    2. ну что же, значит с нуля. Я все равно с вами. У меня просто была задумка небольшого альбома 15*20 с файлами как у PL + скрап странички

      Удалить
    3. Добавить такие файлы дополнительно, конечно же, можно))
      Главное - делать классические развороты в рамках СП по всем условиям, а остальное - по вашему желанию))

      Удалить
  21. Долго думала, сомневалась и наконец решилась. Побегу рассматривать свои запасики, покупать новые и фоткать, фоткать город и меня за одно с ним)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, а ничего, если у меня будет инста бук? Давно хотела сделать альбом с фотками из инстаграма, а тут как раз повод подходящий:))) А еще, мое лето тесно и неразрывно связано с дочкой, но в условиях СП прописано, что альбом не должен быть детским. Вот тут как быть? Можно делать фото по теме заданий, но с ребенком в кадре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, фото любые, главное - чтобы они были о твоем лете))
      У всех нас дочки-сыночки, понятное дело, что мы их никуда не денем. Я имела ввиду, чтобы это не был тематический детский альбом, понимаешь?

      Удалить
  23. Ириша! С большим удовольствием поучаствую) материалы вроде есть... Еще бы время раздобыть))))) но для СП найду время и ночью!!!! Я с вами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа, дорогая!
      А мой альбомчик ты сможешь пощупать уже в Москве)

      Удалить