понедельник, 28 апреля 2014 г.

Болтательный пост про Аэрофлот, первые дни в Калининграде, море, Минск и лабрадора Милу:)

Привет, зайки! Как вы тут? Творите? Или вытворяете?)) Мне стало совестно, что я ленюсь даже постить фото в инстаграмм, поэтому и решила написать:) Я в отпуске и я дико кайфую! Кстати, есть, что показать, но фото на моем ноуте, который остался в Калининграде, а я сейчас в Минске. Многие уже в курсе про форс-мажор, который с нами приключился, но для тех, кто не в теме - рассказываю. Мы опоздали на самолет. Да-да, прибежали через несколько минут после окончания регистрации и все... девочки, это был ШОК! Я прокляла Шереметьево, Аэрофлот и вообще все и всех))) Я плакала, я истерила, было дико, просто дико обиииидно... потому что в этот день был день рождения одного очень близкого человека. И не просто день рождения, а 30-летие! И мы должны были прилететь с утра, с корабля на бал, как говорится. А в итоге... в итоге нам пришлось 15 часов (!!!) ждать следующего рейса и лететь ночью. Нет смысла рассказывать о потерянных нервах, времени и деньгах. Потому что билеты в день вылета, да и день, проведенный в аэропорту обходится дорого:)))
Но это все позади и мы наконец-то наслаждаемся друзьями, городом и отдыхом. А еще мы с мужем наслаждаемся друг другом:)) Погода просто идеальная! И каждое утро нас встречает вот такой вид из окна:
В пятницу мы выбрались на море. Солнце, волны, безоблачное небо... такие простые вещи приносят столько счастья! Сейчас в моей душе царит абсолютная гармония - с окружающим миром и с собой. Мне спокойно, радостно, безмятежно. На самом деле, уезжая, я переживала, что не успела закончить все дела, не сделала всех работ для ДК и так далее... но оказавшись здесь я поняла, что все это - неважно. Главное, что рядом со мной родные люди, что я в любимом городе, с которым меня многое связывает, что я могу гулять по маленьким и большим улочкам, возвращаться пешком домой, встречать старых знакомых и быть свободной от любых обязательств, которыми привыкла себя связывать:)
От этого всего мне так хорошо:) Вчера вечером я прилетела к Вике в Минск. Потрясающий город, хотя я и видела его только из окна автобуса и машины:) Утром Вика сделала провокационное фото, которое уже запостила в инсте:
Вот так я просыпалась сегодня)) Мила... она такая Мила! У меня слов не хватает, чтобы передать эмоции, которые вызывает эта собака! Она такая чудесная, такая очаровательная)) И добрая-добрая! Вся в хозяйку) Чуть позже собрались девочки. И знаете, что я вам скажу? Стоило лететь даже на один день, чтобы встретиться со всеми! Шквал эмоций и впечатлений, море позитива и маааало, очень мало времени, которое буквально пролетело незаметно. А еще девочки пришли не с пустыми руками, а с подааааарочками)) Их я сфотаю и покажу потом)
Вот так уютно и кайфово мы творили! Была невероятная атмосфера. Я хочу сказать огромное СПАСИБО девочкам, что пришли, что нашли время в будний день, спасибо за теплоту и доброжелательность. Очень жалко, что Танечка (ТаО) была вынуждена рано уехать, но я все равно счастлива была встретиться лично. Могу сказать со 100% уверенностью, что я обязательно сюда вернусь! Еще очень жаль, что нет коллективного фото, покажу, кого успела поймать:


К нам в гости пришла еще и Джина:) Два лабрадора в одной квартире -  оказывается это так круто!
А пока мы рукодельничали, Вика по моему спецзаказу испекла НЕВЕРОЯТНЫЙ брауни, просто нереальный, клянусь, я никогда ничего вкуснее не ела))) А потом она пекла домашний хлеб... ну вы понимаете, да?))) Сижу тут, пишу пост, ем хлеб со сливочным сыром и просто умираю от удовольствия))
Ооой, я могу писать бесконечно, потому что у меня передоз эмоций:) Но пора остановиться. У нас по плану отдых, шикарный ужин.... и много всего интересного:) А завтра утром у меня самолет обратно в Калининград. Там - замок, Куршская коса, море, залив, мастер-классы.... я очень люблю свою жизнь! И всех вас:) Обнимаю!

15 комментариев:

  1. Положительные эмоции, смена обстановки, рядом близкие люди это всегда здорово! И пусть не сразу все пошло по плану, зато теперь читаю пост и верю, что теперь все ок.
    Молодчинка, Иришка, классного тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет и поклон Светлогорску!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Спасибо огромное за этот день! Все было просто здорово) У меня столько эмоций, столько позитива! Просто восторг!
    Отдельное спасибо Вике за гостеприимство! Брауни был превосходен!
    Я надеюсь это было не в последний раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Все к лучшему! Зато сейчас вы в своей личной нирване )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, спасибо за интересную и душевную встречу!))
    Мой отчет о встрече (и законченная открыточка) тут: http://julgul.blogspot.com/2014/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, какой замечательный рассказ! Читаю и улыбаюсь! Напитываюсь твоей положительной энергетикой! Хочу пожелать тебе много-много таких замечательных, счастливых дней!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, как здорово! Спасибо, что делишься эмоциями и впечатлениями! Твой пост как глоток свежего воздуха! Пусть это время длится как можно дольше!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка очень рада за тебя, всегда приятно встречаться с близкими и дорогими людьми. А все неприятности, нужно просто забыть. Девочки вы такие хорошенькие все, но собачки мне больше всего нравятся, очень люблю песиков, у меня тоже лежит и посапывает мега таксик.
    Хорошего тебе отдыха.!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира!! Очень-очень рада нашей встрече и личному знакомству!! Спасибо за общение, жаль, что как всегда было мало времени)) Приезжай к нам в Минск снова!!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Круто!!! Иринка, я так рада за тебя! Отдых - это здОрово!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно здорово!!! Хорошо, что есть возможность вот так встретится и наслаждаться отличными эмоциями!!! Жду продолжения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, крутая компания, история, эмоции)

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно! Столько позитива! Как будто и я там побывала.) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Мы в прошлом году опоздали на поезд, все было бы ничего если бы это не 30 декабря))) Добирались чуть ли не на собаках, но 31 декабря были в назначенном месте, правда не в назначенное время)))
    Позитивный пост, с удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить