понедельник, 14 апреля 2014 г.

СП "Весенний переполох"/ 2 этап и всякая болтовня

Куколки, привеееет!
Аааай, спасите-помогите! Мой послемосковский релакс длится уже неделю, а я все никак не могу вернуться в рабочую колею. Знаю, что организм сам все вернет на место, когда будет нужно, но все равно меня это парит. Я пребываю в какой-то прострации, по-прежнему мучаю домашних своими кулинарными "шедеврами" и до сих пор еще не до конца разгребла почту и социальные сети... Плюс ко всему наша бабушка очень неудачно упала, что обернулось открытым переломом со смещением и операцией. Соответственно все семейные ресурсы брошены туда, а я временно осталась без помощи, поэтому воюю тут одна с Илюхой:) Но не подумайте, что я такая вся размазня, которая ничего не делает. На самом деле очень много работы остается за кадром: общение с организаторами МК, обсуждения, миллион вопросов, поиск и заказ материалов... Это все не терпит отлагательства, поэтому да, я все равно работаю, хоть и ною тут вам уже который пост подряд:) Вообще у меня уже с прошлой недели висит в черновиках пост про новый набор на курс и про майские МК, друзья, пните меня, чтобы я сделала баннеры и опубликовала уже, да?) Ой, кстати, зато я порядочек навела. Мы с Викусей тут перед вербным воскресеньем затеяли онлайн-уборку по скайпу))) Вернее затеяла я: у меня скопилось несколько коробочек неразобранных с материалами плюс чемодан после МК, а я ненавижу хаос в материалах! И как-то все это переросло в уборку комнаты, я лазила по шкафам с тряпкой, собирала мусор, выкидывала просроченные масла для загара... ну вобщем была я молодец, засовестила свою любимую женщину, и ей ничего не осталось, как самой начать уборку)) Только у нее это вышло более глобально и масштабно, но об этом она сама вам расскажет:) Так что звоните друг другу чаще, общайтесь, вместе ж веселее!)
А в доказательство того, что я не только ною и плюшки пеку (которые по-прежнему не ем, да-да!), но еще и все-таки скрапить тоже немножко умею, я покажу вам сегодня нечто совершенно очаровательное:
Эта рамка создана для второго этапа нашего "Весеннего переполоха" со СкрапКопилкой. Как? Вы не в курсе?  Даааааа, дорогие мои, уже второй этап, поспешите!:) На мой взгляд, работа смогла в полной мере передать весеннее настроение, получилась очень смысловой и колоритной. Давайте смотреть:
Напоминаю, что я готовлю декор для весенней фотосессии, который впоследствии может украсить мою комнату, мой рабочий уголок. Так как мне негде снимать гирлянду, я решила задекорировать рамку. Изначально планировала сделать рамку для фото. Но подходящего не нашлось, меня закружило-завертело и... получилось на таком маленьком пространстве создать очаровательный весенний садик. И если вы прислушаетесь, то наверняка сможете услышать пенье птиц :) Использовала заготовку от Scrapberry's, мешковину, декоративную птичку, сизаль, тайские цветы, шитье и кружево (утонули в декоре), чипборд, ягодки-тычинки-веточки, хлопковую ленту, подвеску-ключик, бутылочку, полужемчуг, украшения от Prima, белую и черную акриловые краски, акриловый грунт.
Отдельно хочу сказать о рамке. Это такая заготовка со стеклом (мне оно ни к чему, я его вытащила). Девочки, будьте аккуратны, она необработанная совсем... Как я не нахваталась заноз - одному Богу известно, пока красила, щепки летели. Я не шучу. Мне, конечно, неровности как бы на руку, но если вы захотите идеального покрытия, думаю, придется это дело шкурить самостоятельно. Вот так-то.
А в целом результатом я довольна:) Впереди еще два этапа, как же впихтуть в них мой мильон идей?))
Жду от вас пинков для моего орг-поста с анонсами, а еще я готовлю вам такуууууууую вкуснятину... мммм... все, пошла доделывать что-то шеббистое, пока Илюшка дрыхнет:) Не прощаюсь. Хорошей вам недели! Обнимаю:)

26 комментариев:

  1. Ириш, рамочка чудо просто, уже любовалась в блоге)) И как у тебя такие чудеса получаются?))
    Бабушке выздоровления скорейшего!
    Я тебя пинаю, ну оооочень интересно что же ты нам приготовил)
    А ты меня пни в ответ, пожалуйста, уже два занятия по курсам задолжала, а все не могу никак сесть за цветочки - совсем нет вдохновения(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Если нет вдохновения, тогда не надо себя насиловать. Значит не время сейчас. У меня вот другая проблема: вдохновение есть, а сил и времени на реализацию всего катастрофически не хватает!..

      Удалить
  2. Я глубоко уверена, что твой такой небольшой творческий спад связан с тем, что ты практически отдала всю себя на МК, и убеждена ещё больше в том, что тебе вернется всё старицей! Это закон физики! Круговорот энергии в природе!-))) Меня после МК "прет" уже вторую неделю, и мне невероятно хочется с тобой этим поделиться! Ир, ты ТАКОЙ талантище!! Вот эти твои "штуки" для фото сессии...Да слов не хватит описать как это живо и красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Я прекрасно это все понимаю, просто еще не успела привыкнуть к таким вот метаморфозам:) Мне ж надо постоянно быть активной и деятельной, а тут оп - и пришлось притормозить:))

      Удалить
  3. Ириш, здоровья, терпения и скорейшего выздоровления всем (кому что нужно =))!
    Рамка просто чудо! Тоже в блоге на нее полюбоваться успела =)
    Считай что я тебя тоже пнула =))) теперь ты точно все сделаешь =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! И за пожелания, и за пиночек))

      Удалить
  4. Великолепная рамочка! Я обычно ус траиваю себе день релакса, и потом как новенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, а я тебя пинать не буду... Береги себя, ты нам нужна жизнерадостной и здоровой. Так, что копи энергию, которой так щедро делишься. Бабушке скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и здоровая, и жизнерадостная:) Просто организовать себя нормально не могу)) Спасибо!

      Удалить
  6. Иришка, это что то невероятное, сказочный лес. Я не перестаю удивляться твоим работам, у тебя столько идей, умница, расскажи откуда берешь их... И от меня пинок, каждый день захожу в бложик, а почитать нечего и посмотреть, приходится перечитывать, не порядок ая яя яя й, люблю посмотреть свеженькое. Вот такая бяка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну они (идеи) живут во мне, как пчелки в улье))
      Ну я пишу в обычном режиме, не надо мне тут, я никогда каждый день посты не выкладывала))

      Удалить
  7. Рамка-настоящий весенний переполох!!!!Приятное украшение любого интерьера !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рамка супер. Ирина молодец. :) Такое окно в сад получилось. Очень чудесный сад раним летом. С нетерпением ждем твоих новых работ, постов и уроков. Не лишай нас удовольствия видеть твои новые работы. Это такое вдохновение для нас. Ты редко выставляешь свои работы по альтер-скрапу. Но всегда это так здорово, неожиданно и прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никого ничего не лешу, обещаю, что вы тут в самом деле панику развели)))

      Удалить
  9. Не,ну это ж надо рассказать что я у себя хаос в комнате устроила))))Может люди думают,что у меня как в открытках всё клин (чисто) и симпл (просто)
    ))))))))))))Всё по полочкам..в коробочках....вздыхаю мечтательно....
    И прекрати самобичевание!Ты столько всего делаешь-это же капец!!!!!! Вот я...ну ты сама знаешь мою работоспособность))))))))))))))))))
    И рамка шикарна...жду в эфире следующий шедевр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще про коробку от часов и "держательную" банку гессо не рассказала:)
      Я столько всего делаю, что каждый день заканчивается мыслью - блиииииин, и где ж я была, что ничего опять не успела??))

      Удалить
  10. Как-будто я распахнула окно в прекрасный Летний Сад! Очаровательно! И глоток Вдохновения проник в меня....Ну ,чтоб так уметь заряжать людей и вдохновлять,нужно много сил отдать!

    ОтветитьУдалить
  11. Иринка, рамочка волшебная!!! Такая эко-деревенская, ну ты знаешь мою любоФФ к бежевому!))) Так что твой набор для фотосессии прямо мне по душе!))) Так интересно что ты там еще натворишь!!! Ты ж моя красотка, столько энергии в твоих постах, заряд необыкновенный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, рамка очаровательная!!!
    Заинтриговала ты своей шебистостью! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Завораживающая, очаровательная, такая легкая и манящая! Поднимающая настроение!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира,как всегда великолепно!!!!!!Браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, очаровательное панно) здоровья бабуле и жду новых работ...

    ОтветитьУдалить
  16. Excellent weblog right here! Also your site lots up fast! What web host are you the usage of? Can I am getting your affiliate hyperlink on your host? I wish my web site loaded up as quickly as yours lol..Cccam Server

    ОтветитьУдалить