четверг, 6 марта 2014 г.

Дело№5: Желтый цвет + Пуговица + Цветок

Привет-привет! И снова я в эфире:) На этот раз с яркой умопомрачительной работой! Оооочень часто читаю мнения девочек про то, что я люблю "посветлее, нежнятинку всякую..." Люблю, не спорю. Но точно так же я люблю и яркие краски! Потому что моя жизнь состоит не только из пастельных оттенков:) У нас в "СкрапКопилке" стартовало новое задание, очень классное, по-настоящему весеннее. Загляните посмотреть, сколько вдохновляющих работ девочки приготовили! И обязательно присоединяйтесь. У меня получилось очередное весенне-цветочное безумие:
Да, снова цветы, да, снова бабочки... а какая же весна без бабочек и цветов?:) Палитра безумная, я просто балдюююю)) Я вообще обожаю просто желтый цвет! Это цвет солнца и тепла) И он идеально сочетается практически со всеми цветами радуги. Так и делала бы я работы по этому заданию)) Поближе:

И снова моя маленькая помощница в кадре. Чудо, а не леечка!
Материалы: бумага Графика45, шебби-ленты, вырезанная бабочка, цветы, веточки, тычинки, прищепка, шнуры, рафия, шитье, чипборд, полужемчуг.
Невероятный баннер:
 Скетч от ScrapCraft:
Арт-класс "Цветы" от творческого клуба "Простые радости":
 Тематическое задание "Прованс" от HSM (ОЭ я выбрала фиолетовый цвет):
Вот так-то)) Завтра я уезжаю на свой безумный шоппинг. Весь день буду в Воронеже. Есть желающие меня лицезреть? Если что - пишите. Сегодня у меня есть вечер на то, чтобы еще раз хорошенько просмотреть все работы по СП (Боже, я уже знаю все их наизусть кажется...), оставить последние комментарии. А уже 8 марта мы узнаем, кто же стал главной цветочной феей! Будет много-много подарков, обязательно заглядывайте.
Маленький мой спит, а мне дико хочется наделать тканевых цветов ручной работы... пойду займусь делом. Хорошего вам четверга! И спасибо, что вы рядом) Люблю вас и обнимаю:)

30 комментариев:

  1. Желтый шикарен! И с сиреневый оказывается здорово сочетается =)
    Очень красивая открытка!!!
    Хорошего тебе завтра шоппинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он со всем идеально сочетается:)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ира, очень красиво! и вопросик)) а цветы у тебя слегка прикрашены белым акрилом, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, солнечно, ШИКАРНО!!! впрочем, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, насыщенная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая открытка!!! такая сочная! букетик, как всегда шикарный!
    P.S. хорошего шоппинга )

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная яркая весна сложилась! Здорово, когда среди зефирного шебби у тебя появляются такие более сочные открытки! Вносишь разнообразие) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я не могу долго на одном стиле/цвете зацикливаться, устаю:)

      Удалить
  7. Открытка крутая! Забрала себе для изучения и вдохновения )

    ОтветитьУдалить
  8. Ты тоже любишь Графику! как все ярко и чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, вот эта открытка, она потрясающая!! Наверное, моя любимая из твоих всех будет))
    Такая яркая она вся у тебя вышла...Как-то вот на душу легла))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну красотень невероятная! Умопомрачительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Very beautiful work and such a great colors combination!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, вот умеешь ты удивлять и делать сюрпризы! Я только что посмотрела твою нежную пироженку, а ты уже новым шедевром балуешь! Ну, шикарная просто открытка! :)
    Удачного и приятного тебе шоппинга! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно люблю графику!! а открытка очаровательная!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина! Трогательная красота! Я безумно люблю сочетание желтого нарцисса и фиолетового крокуса! Это самое нежное весеннее сочетание!!! Цветочки - нежняшки!!! Леечка- чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам большое! Я очень рада, что вы разделили мою весну))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, красотища восхитительная! И очень настроение поднимается глядя на эту палитру))

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе!!! просто слов нет, чтобы описать такую красоту! понравилось безумно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Как всегда очень цветочно! Мне очень нравится твой стиль работ! Благодаря твоим работам и идее с СП я немного повысила свой уровень! Спасибо за прекрасную красоту, новые идеи и вдохновение которое дарят твои работы всем твоим ПЧелкам!

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, поздравляю тебя с прекрасным весенним праздником, Открытка потрясающая! И желаю тебе весёлых встреч и отличного шоппинга!

    ОтветитьУдалить