четверг, 6 февраля 2014 г.

Открытка с балериной, или учусь работать с Prima

Не ждали, да? А всем привет! Знаю-знаю, я вчера уже попрощалась, а потом вспомнила, что до отъезда надо еще кое-что показать. Долго писать не буду, потому что мой маленький разбойник хочет, чтобы я ему пела:))) У нас вообще ни дня без песен и песенок - повезло, что у мамы память хорошая, я знаю их десятки: из сказок, мультиков и детских фильмов:)
Вчера у нас в СкрапКопилке стартовало Дело№4: слово love + крылья + шнур (кстати у нас новый график выхода заданий), по которому у меня получилась вот такая открыточка:
Готовы рассмотреть подробности? Я их мноооого наснимала))
По-моему, получилось интересненько)) Дело в том, что я покупаю очень много продукции данного производителя, регулярно, каждый сезон. Но в работах своих использую только цветы)) А украшения и бумага оседают на полках... кстати, все никак не дойдут руки до распродажи. И вот я приняла решение пускать все это дело в ход! Потому что я громче всех всегда кричу, что материалы должны РАБОТАТЬ. Между прочим, вы заметили, что все мои последние открыточки из примовской бумажки как раз?)
С этой работой пришлось немного повозиться, потому что выбранные материалы, никак не хотели складываться в нечто единое)) Меня спас скетч (как это всегда и бывает), покажу дальше. Вообще работы из материалов этого производителя получаются насыщенные, многодетальные и сложные, но при этом, как мне кажется, открытку я не перегрузила))
По материалам: бумага и все украшения - Prima, пара тайских бутонов, рафия, шнур, кружево, полужемчуг.
А вот и спасительный скетч (я его положила) от "Свободного творчества":

Снова участвую в квесте в стеле шебби-шик от "Бумажного вдохновения" (это задание создано для меня, вы заметили?)):
Теперь точно прощаюсь!)) Всем скорейших выходных) Обнимаю!

31 комментарий:

  1. Красота, красотенная!!!! А я вчера вечером уже заприметила)) Очень нежная получилась открыточка! И декор, сердечко, понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень красивая! Балерина, композиция, цвета и фотографии великолепны!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающей красоты открыточка!!! Прям сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, палитра нежная, теплая! Столько деталей! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная балерина и ее домик)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, безумно красивая открытка! такая нежная, столько деталек... )

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,открытка завораживает! Ее рассматриваешь, и ощущение души будто ты в театре на балете))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка отличная. А что за чипборд? Понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная открытка!С примой бумажкой работать всегда трудно,но оч интересно!А цветы у них вообще отпал!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот у меня тоже набор от Примы, и никак не соберусь его использовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня лежит мнооооого наборов, и я их все нещадно режу, режу))

      Удалить
  11. Красота нежнейшая! Столько деталек! Обожаю Приму и тоже чахну над ней как Кащей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не чахну абсолютно. Я действительно стараюсь использовать материалы, а не копить))
      Просто редко использую вот такой разнообразный декор)

      Удалить
  12. Ира, а сердечко из чего? Оно меня поразило! Великолепное. Открытка шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да где-то в магазине декора купила))) Уже не помню даже.
      Такие еще шарики в Икее бывают, и вазы:)

      Удалить
  13. Спасибо, мои родные!
    В дорогу мне столько позитива понаписали)))

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятная работа, в ней столько красоты, деталек и все очень хорошо смотрится. Как ты сказала, совершенно не перегруженно

    ОтветитьУдалить
  15. Как чудесно, очень вдохновляюще :))) буду активнее резать красивую бумагу :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же это красота!!!
    Просто глаз не оторвать, раз десять пересмотрела, не могу наглядеться)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, очень богатая, не побоюсь этого слова, открытка! богатая на красоту вообще и на детали в частности. и вместе с тем все нежно, корректно, не избыточно - просто очаровательно! я не поленилась и просмотрела ваш (твой?) блог и обратила внимание: колоссальный прогресс меньше чем за год! очень интересно всегда наблюдать динамику развития, становление авторского стиля. у вас восхитительные работы! тот случай, когда хочется все рассмотреть - долго, тщательно, не упустив из виду ни одной детали! спасибо за такую возможность. вы для меня прям такое открытие! очень вдохновляющее и движущее! еще раз спасибо. и пардоньте за многословие))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну что тебе сказать... Правильно слов нет... Прима рулит!!! Спасибо что вдохновляешься "Свободным творчеством"

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Очень красивая и милая, супер!!! ))

    ОтветитьУдалить
  21. Она шикарна!! Просто нет слов!!
    Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасная открыточка!!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая открытка!Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить