понедельник, 17 февраля 2014 г.

Открытка для пятого этапа СП "Женские штучки" + рецепт соуса для пасты

Привет еще раз)) Я вернулась показать вам свою солнечную красоту для пятого этапа моего СП. Должна признаться, чувствую, что это будет любимая работа из всех, что я сделала для данного проекта. Такая она классная, позитивная! Смотрю на нее и заряжаюсь хорошим настроением:)
Материалы: бумага ММЕ, шитье, хлопковое кружево, марля, рафия, бумажный шнур, бабочка вырезана из скрапбумажки, желтый цветок, мелкие веточки и скворечник от Prima, подвеска-мельница, тайские цветочки и тычинки, веточки и ягодки от Скрапберрис, много белого акрила.
Работу делала по скетчу от I love scrap (ну у меня как всегда со скетчами... очень вольно я себя с ними веду):
Вдохновилась чумовой палитрой от "Скрапим на радость":
И хочу поучаствовать в задании "Дыхание весны" от Территории Талантов. У меня самае настоящая весенняя работа: яркое солнышко, голубое небо, и едва пробивающаяся зелень:) Да еще и скворечник - главный символ весны!
А теперь обещанный рецепт:) Мы в пятом этапе болтаем про всякие вкусности, вот и я проговорилась о своей любви к пастам и их составляющим. Девчонки насели на меня, так что придется делиться:) На самом деле все до нельзя просто. Больше всего я люблю именно сливочный соус. Пробовала разные. Но классический рецепт на основе яичных желтков как-то не прижился у меня - секунду проморгаешь и желтки свернулись! Поэтому я иду по пути наименьшего сопротивления и готовлю соус из масла, сливок и сыра.
Приготовление: беру 50-70 грамм сливочного масла и растапливаю на среднем огне. Затем добавляю около 200 грамм жирных сливок, постоянно помешивая варю около пяти минут. Добавляю измельченный чеснок (по вкусу, я люблю когда чеснок чувствуется) и прямо в кастрюльку тру на мелкой терке приличный кусок сыра. В идеале считается, что это должен быть пармезан, но знаете ли, у нас "на селе" магазины такими изысками не богаты, поэтому обычный Голландский или Гауда вполне сойдут:) Кстати, пока не приноровились тереть и параллельно периодически помешивать, советую подготовить сыр заранее. Мешаем, пока все не превратиться в единую массу. В принципе ваш соус уже готов)) Можно его загустить, добавив ложку муки (пока соус еще на огне). Зелень - по желанию.
Подаю я это счастье к пасте с разнообразными вкусностями, тут только ваша фантазия вам в помощь. Больше всего я люблю шампиньоны с грудинкой (мелко режу и немного обжариваю). Это могут быть и просто жареные грибы, карбонат (если жирок в грудинке вас смущает), куриная грудка, подкопченная индейка. Безумно вкусно получается с семгой... ммм... пальчики оближешь!:) Ну все, красавицы, я пошла готовить ужин, а от вас жду работы и отчет по кулинарным шедеврам! Обнимаю:)

25 комментариев:

  1. Только хотела в предыдущем посте написать, как хочется посмотреть открыточку со всех сторон, а пост уже вышел)))
    Я прям балдю от палитры. Что-то к желтому цвету в последнее время не ровно дышу, наверно солнышка не хватает)
    Спасибо, Ирин, что даришь нам свою красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще от желтого тащусь!)) Он же такой необыкновенный и притягательный!

      Удалить
  2. Ирина, открытка обалденная! Умеешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивить цели не было, но я рада, что понравилось))

      Удалить
  3. Ирочка, она безупречна!!! Просто солнышко в доме!).. Еще и по нашей палитре! Ну все! Я в ауте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, я знала, что ты оценишь:)
      Спасибо за такую вкусную палитру!

      Удалить
  4. И я вот с фаворитам твоих работ наверное не определюсь никогда)) все нравятся!!! А за соус спасибо, как раз сегодня спагетти на ужин, попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И теперь мои открытки в двух заданиях уж точно в ТОП не попадут((

      Удалить
    2. Иришка, я думаю ты поймешь... это я просто к слову, для меня ТОП не самое главное, а твои работы достойны восхищения и ТОПов!!!

      Удалить
    3. Да я поняла, о чем ты)) А почему ж не попадут? Может рядышком устроимся:)

      Удалить
  5. кто-о-чем, а я голооодная и на семге в сливочном соусе совсем потеряла голову....
    ну а теперь о главном - о весенней захватывающей дух красоте ярких красок, буйстве цветов - ну правда, столько легкости в композиции, при таком богатсве декора - восхитительно! любуюсь и разглядываю, разссматриваю и не могу насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота и вкуснота!!))) прям тоже пасты захотелось) я тоже больше всего люблю сливочный соус, только я чаще с морепродуктами готовлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разные готовлю:)
      Просто морепродукты не все домашние мои признают:)))

      Удалить
  7. Ой, Ирина, такая сочная палитра у открытки - супер!!! Позитивная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я восхищаюсь, очень очень красиво, после таких работ хочется пойти тоже что-то сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо пойти и что-то сделать:) Спасибо!

      Удалить
  9. Восхищена цветочной композицией! Ирина, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, открытка просто чудо весеннее!)

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая, сразу настроение поднимает)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, твои открытки просто ШИК и эти цветочные композиции, ВАХ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина!!! Сколько солнышка в одной работе!!! Чудесная, весенняя палитра!!! Только сегодня зашла посмотреть! Все никак работа не отпускает...

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебная работа! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить