пятница, 28 февраля 2014 г.

Все, что вы хотели знать о моих цветочных композициях... АНОНС + конфетка!!!

Ку-ку, вы меня еще помните?)
Я хотела сначала показать вам парочку новых работ, но потом подумала - ведь работы могут и подождать, если есть ТАКАЯ новость:))) Девочки, вы часто спрашивали меня про мои цветочные работы. И, наверное, пришло время раскрыть секреты:) Да-да, я готова поделиться с вами своими знаниями и навыками о цветочных композициях. Рассказать о материалах, о принципах работы с цветами, о том, как я это делаю. И не просто рассказать, но и научить вас! Сложно передать, с каким волнением я это пишу, и какие эмоции меня сейчас переполняют... Я долго шла к этому, я много работала и развивалась, доводя с каждым разом свои букеты до совершенства. И сейчас я четко осознаю, что готова, что моего опыта и знаний достаточно для того, чтобы я могла делиться ими. Позади - большая работа, впереди - еще больше, и это безумно вдохновляет!

Я рада представить вашему вниманию онлайн-курс "Floral Story - Цветочная история".

- 7 занятий -
- авторская теория -
- пошаговые мастер-классы -
- индивидуальный подход -

- продолжительность: 1 месяц -
- стоимость: 2000 рублей -
- запись по почте i.tolmachova@gmail.com -
- или Вконтакте -

Старт после 8 марта. Я понимаю, что многие скажут - "Опяяяяять... пфф... еще одни" :) А я отвечу, что в данном случае претендую на оригинальность. Мои цветочные композиции - это моя визитная карточка, это то, что выделяет мои работы среди многих. И я считаю, что имею право не только нести в массы красоту, но и знания:) Всю теорию я написала самостоятельно, основываясь на своем опыте и не прибегая к помощи литературы и интернета. В этот курс я постаралась включить ответы на все вопросы, которые вы мне задаете. Но даже если я что-то упустила, мы всегда сможем это обсудить, потому что свои занятия я буду строить в форме диалога с вами.
Очень надеюсь на вашу поддержку, она мне нужна как никогда:)

А теперь самое приятное: одно совершенно бесплатное место ждет своего счастливого обладателя! Да-да, я предлагаю вот такую вкусненькую экспресс-конфетку:) Для участия:
1. Нужно быть или стать моим ПЧ 
2. Разместить информацию о конфетке на панельке, а также в ЛЮБОМ ПОСТЕ (с работой или отдельным)
3. Записаться в линки до 7 марта.
4. Вернуться 8 марта и получить вот такой сногсшибатльный подарочек!:)
 

33 комментария:

  1. Ой, а где же фоточка конфетки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конфетка это бесплатно место на он-лайн курсы)))

      Удалить
    2. Все верно, сам баннер на панельку и в пост нужно забирать:)

      Удалить
  2. я записалась первой! вдруг повезет и я научусь красиво укладывать цветочки! Ира спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. ну пипец!) теперь я хочу к тебе на курсы)))

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООО, Ир, это совершенно сногсшибательная новость. Какая же ты трудяга и молодец!!! Пошла уговаривать мужа раскошелиться!)

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу,очень,но в марте никак не могу(((.Это только один курс или их будет несколько? Вот летом бы...)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, молодец! Совсем недавно об этом думала, что вот-вот, по-любому....

    ОтветитьУдалить
  7. Так торопилась, что 13-ой оказалась... Эх...

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, поздравляю с таким замечательным событием!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, поздравляю с таким чудесным событием! Твои собственные курсы - это СУПЕР-новость! Уверена, что многие девочки ждали этого с большим нетерпением! Ты большая трудяга и умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Мысль точно материальна- я ведь неделю назад об этом думала! Здорово! Жаль в этот набор не смогу- затятость на работе(((. Ира а курсы будут часто?

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, поздравляю! Успехов и прилежных учениц(ов)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Уау, как здОрово!!! Поздравляю!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень очень хочу))
    картинка на панельке)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как здорово, есть шанс, приблизиться к такой красоте. Ирочка ты просто умничка, с маленьким ребенком такое дело организовать, это ж сколько времени и внимания нужно всем, супер !!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина поздравляю с открытием курсов! Прекрасное дело ты задумала и желающих будет хоть отбавляй, потому что твои цветочные композиции бесподобны! Записываюсь на конфетку, может удача на этот раз улыбнется, а если нет, то я бы записалась попозже: май-июнь, если ты планируешь на летою

    ОтветитьУдалить
  16. Очень ждала и была уверена, что ты будешь проводить курсы!!! это здорово! пока записываюсь на конфетку, картинка на левой панельке в блоге... http://mirok-lulyanki.blogspot.com/
    Ирочка, что-то я совсем не могу подружиться с Линки, пишет Link already exists in linkup?? что это такое?

    ОтветитьУдалить
  17. ВАу! Хочу!!!
    Ирина, спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, от такой красоты я тооочно не отказалась бы))) с удовольствием попытаю удачу

    ОтветитьУдалить
  19. И я попытаю удачу... уж очень хочется научиться!)

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина спасибо) с удовольствием записалась)

    ОтветитьУдалить
  21. И я с удовольствием попытаю счастья) Написала пост и добавила на боковую панельку)
    Буду призывать с тобой весну:)

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, спасибо за возможность) Удачи всем)

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, поздравляю! И спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, давно пора. А то массы без красоты)))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за такое заманчивое предложение! Ира, залюбовалась твоими работами, и родился у меня большой интерес к цветочным композициям- букетикам) Вот бы еще такой курс, только чуть позже)!

    ОтветитьУдалить
  26. Запись на июнь открыта? Хочу уметь делать такие цветы!

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, а в июле не будет курса?

    ОтветитьУдалить