воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Анонсы долгожданных МК в Москве! И болтовня:)

Доброго вечера всем, кто одним глазом все-таки поглядывает в ленту, а не полностью погружен в церемонию закрытия Олимпиады:) Я вот переместилась с ноутбуком поближе к телевизору - и дела делаю, и смотрю. Хотя... я так начинала этот пост, наивная)) Ничего я не написала, пока не досмотрела все до конца!
Сегодня я гуляла по вашим бложикам, разглядывала работы для пятого этапа моего СП. Чуть слюной не захлебнулась:))) Стоооолько замечательных рецептиков вы предложили! А учитывая, что на этой неделе я начала активную подготовку к весне и напрочь отказалась от всяческой кулинарной роскоши, это можно приравнивать к моральному самоубийству:) Немножко покомментировала. Я сейчас полностью посвящена большой работе, на которую уходит все свободное время. Так что не обессудьте.
А вообще я сегодня хоть и без работ, но не без повода. Если вы вдруг читаете названия постов, то вы уже в курсе - да-да, в начале апреля я буду в Москве, где пройдут мои мастер-классы.
Дорогие мои, если вы хотите познакомиться со мной лично, пообщаться, получить ответы на все интересующие вопросы, ну и конечно же создать нечто невероятное своими руками - милости прошу! Мастер-классов будет три и все они пройдут в очаровательной и уютной студии "Ля Стиль". Итак, вот что я предлагаю.

МК по открытке в стиле шебби-шик + лекция о секретах авторских цветочных композиций
На данном мастер-классе вы увидите ну КАК, как же я собираю свои знаменитые букеты:)) Мы не только сделаем нечто нежное в стиле шебби, но и поговорим о многослойности и многодетальности, о видах цветочных композиций, о том, как и чем разнообразить свою работу, как сделать так, чтобы она "заиграла".

МК по атмосферной цветочной скрап-странице
Этот мастер-класс позволит вам создать свой маленький мир на бумаге. Каждый сделает не просто работу... а работу со смыслом. И конечно же с "фирменной" цветочной композицией. Расскажите свою историю: веселую и не очень, любовную, романтическую, одинокую, личную... Через фото, бумагу, декор и цветы вы сможете передать атмосферу самых разнообразных чувств:) Это будет сильно и стильно.

Альбом по романтическому альбому в переплете*
Самые яркие и неповторимые моменты достойны такого же неповторимого обрамления! Альбом о самом сокровенном станет прекрасным подарком как лично для вас, так и для ваших близких. Чувственный, нежный, эмоциональный. Ваш...
* - по умолчанию в рамках МК предусмотрена работа с готовым переплетом. Если вы желаете сделать переплет самостоятельно, предупредите заранее, и вам будет предоставлен набор для создания переплета.

Для записи, а также по всем вопросам пишите на почту i.tolmachova@gmail.com

Девочки, хочу обратить ваше внимание, что я очень ответственно подхожу к выбору материалов для своих мастер-классов. И предлагаю вам творить из того, из чего сама делаю свои работы)) Поэтому работать мы будем с прекрасными высококлассными материалами от известных мировых производителей, в частности с моей любимой Примой. Цветы, лепнина, декор... это будет здорово!

А спортсмены наши - красавчики! Не буду даже рассказывать, как я вчера смотрела биатлон и сегодня масс-старт:)))))) Радует, что не одна я такая)) Хорошей вам недели и доброй ночи! Обнимаю:)

6 комментариев:

  1. Как здоровооооо!!! Отправила заявку на оба МК 5 апреля)))). Надеюсь повезет, давно мечтала к вам попасть поучиться!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх... Попасть на Ирины МК станет мечтой на ближайшие пару лет!В Москву точно не вырвусь(( Максимум - в Питер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, поддержу мысли вслух о Питере! :)))

      Удалить
  3. Ирина, мест на МК по открытке на 5 апреля уже нет? (((

    ОтветитьУдалить