понедельник, 3 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 3 этап: "Аксессуары"

Приветствую вас, дорогие мои!
Получается так, что пишу раз в неделю - только по СП. Но наконец-то на этой неделе начнут выходить задания в блогах и я смогу "вывалить" на вас все, что натворила!))
Вчера закончился второй этап, участницы немного сбавили ритм, и в линках оказалось 177 работ. Но я уверена, что отстающие обязательно к нам подтянутся)) Я ко всем заглянула, почитала-посмотрела, пару слов написала, так что сегодня уже будут результаты! Девочки, обращаю ваше внимание на то, что если вы не нашли моего комментария, это значит, что у вас настроено комментирование через Гугл+. У меня нет этого аккаунта, и больше того - заводить я его не планирую. Так что тут без обид))
А сейчас пришло время без лишних слов перейти к третьему (уже??) этапу! Интересно? Еще как, скажу я вам))
3 этап. "Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.
Любите ли вы аксессуары так же, как люблю их я? Или считаете пустой тратой денег?) Возможно, у вас есть любимые туфельки? Или вы их вообще не носите? А сумочки, а клатчи, а кошельки, а шали и шарфики... ох уж эти милые сердцу вещицы, которые делают наш внешний вид уникальным и незабываемым! На этом этапе я прошу рассказать вас о том, без чего вы никогда не выйдете из дома. Раскройте нам секрет своего идеального образа:)

Наверное, это самый важный этап для меня, потому что аксессуары - мое все! Серьезно))) У меня они представлены широоооким ассортиментом. Во-первых, те, кто давно читает мой блог, знают, что у меня есть, можно сказать, коллекция шарфиков и их модификаций на все случаи жизни - и вязаные, и тканевые, и теплые, и совсем легкие... я их обожаю! Во-вторых, те же читатели знают, что я жить не могу без каблуков! Это моя страсть)) Шпильки и шпилечки) А уж если обувь цветная, мама-дорогая, держите меня)) Я вообще сторонница того мнения, что обуви много не бывает! К ним обязательно прилагаются сумки. Много, очень много сумок! Этот комплект один из любимых:
Из последних моих находок - шикарные меховые ботильоны на каблуках)) Обязательно покажу вам! Ну и в-третьих, конечно же очки. Я даже в Астрахани себе прикупила новые)) Вот такой я сумасшедший персонаж.

А теперь ловите порцию красоты от моих скрап-подружек, которых я пригласила на этот этап (ПД по результатам первого этапа будут в следующем задании). Ведь вдохновение не может быть лишним))
Я, как любая девочка, очень люблю хорошую одежду.. но я просто таю, когда хожу в удобной и невероятно красивой обуви! Обуви у меня очень много! Невероятно много! И одновременно жутко мало)))) Но еще больше у меня сумок! Клатчиков, маленьких сумочек через плечо, спортивных, элегантных, и даже гигантских сумищ, в которые помещается все добро для мастер-классов плюс ноутбук и все то, что лежит в моей сумке обычно! Но я все равно искренне расстраиваюсь, когда какая-то из моих любимиц отживает свою насыщенную жизнь, и взамен я покупаю еще 2, а то и 3!)))))) В принципе, это немного расстраивает только моего мужа, потому что под мою обувь и сумки у нас отведен отдельный шкаф))))
Я очень люблю сумки .Самые разные - от клатчей до мешков) Раньше предпочитала огромные сумки, в которые можно положить что угодно, включая сменную обувь) Теперь больше предпочитаю средний формат, в который без труда поместиться книжка, телефон и кошелек. А учитывая, что телефон сейчас заменяет мне книжку, то можно и без книжки)

Благодарю девочек за такие разные и такие удивительные работы! Теперь вы просто обязаны бросить все дела и кинуться к любимым материалам)))

Подсказка этапа
Я продолжаю рассказывать маленькие секреты больших композиций:) В принципе велосипед я не изобретаю, об этом говорилось и не раз. Но если кому-то нужно услышать это от меня - я только рада.
На этот раз речь пойдет о бумаге. Да-да, о той бумаге, которую вы используете в своих работах. На самом деле это очень важный момент, гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что не к каждой бумажке подойдет цветочная композиция. И не каждая бумага способна украсить вашу работу. Иногда смотришь: и бумага классная, и букет шикарный, но при этом они живут своей жизнью, отдельно друг от друга. Что же нам подходит? Спокойные, ненавязчивые принты, так называемая пассивная бумага: однотонная, в горошек, неконтрастный шеврон, соты и так далее, возможны мелкие цветочки, но не пестрые. Конечно, по цветовой гамме ваша бумажка может быть и яркой - тут все зависит от самих цветов, задумки и настроения работы. Но на ней не должно быть каких-то сумасшедших узоров - крупных цветов, завитков, бабочек, кругов и прочих геометрических фигур, сюжетные листы тоже не подходят. Все просто: они забьют своей активностью вашу композицию и восприятие работы будет затруднено. Бумага и букет будут "спорить" между собой, что не пойдет на пользу. Вообще, я не устаю повторять, что самый идеальный фон для красивой цветочной композиции - это деревяшчатый принт. Беспроигрышное решение! Попробуйте, уверена, вы не останетесь равнодушными.

Наши замечательные спонсоры:
Магазин "ScrapTherapy"
 Магазин ArtShop
 Интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Scrap-Rostov"
Напоминаю ПРАВИЛА:
1. Делаем открытки/теги к 8 марта (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки. Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, какой именно ОЭ вы использовали.
5. Принимаю работы с 03/02 по 09/02 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 2 марта.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ я выберу ТОП и приглашенного дизайнера на следующее задание.
8. По окончании всего СП мной будет выбран победитель, которому отправится приз. Кроме того, еще один подарок будет разыгран с помощью Random. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

44 комментария:

  1. Ира. замечтаельная подборка! Спасибо за вдохновение. Скажи, какой из ОЭ использован в твоей работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подвеска-зонтик, в посте с детальками открытки вы ее увидите))

      Удалить
  2. Ир, скажи пожалуйста, можно сейчас добавить работу по второму этапу, не успела из-за болезни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, третью неделю подряд пишу, что все линки открыты аж до второго марта))
      Можете в отпуск слетать, вернуться и все успеть:)

      Удалить
  3. Какая чудесная весенняя открытка! И какое вдохноаляющее "девчачье" задание! Влюбляюсь в этот проект все больше и больше:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, не устаю восхищаться тобой и Настей - вы женщины до кончиков ногтей! Читаю посты взахлеб! Про ваши офигенные работы вообще молчу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлек, вот насмешила))) Кто б мне ногти накрасил))) Месяц уже хочу с бесцветным лаком только)))))

      Удалить
  5. Корона!!!!!!!!!!!!! Классное задание!!!!!! я так давно хочу что-то сделать с короной и у меня есть она... такая все вылепленная)))) Классное задание)))) поняла, что мне надо озаботиться по поводу количества моих сумок))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка шикарный у тебя образ)))!Тоже очень люблю сумочки обувь,но уже без каблуков))!С моей работой на каблуках не походишь))).

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, какое интересное задание!!! Работы такие красивые и вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Новая порция красоты! Такой букет можно прям дарить)) Читаю про аксессуары и прям вижу себя - шарфики,сумочки,туфельки))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы!!!
    Ирина, классный у тебя образ на фото! :) Обожаю такую обувь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин. очень яркие и красивые у тебя аксессуары))) Я тоже обожаю цветную обувь, сумки и шарфы))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Такие шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень ждала нового этапа :) Все открыточки хороши)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, дорогая, за приглашение! У тебя и у Вики просто очумительные открытки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох снова красота, только я такая черепашка, что свои работы добавляю в линку параллельно с новым заданием(
    у меня в голове уже снова сложилась открытуля со шляпой, хотя я головные уборы совсем не ношу! Так приятно творить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за замечание, Ирина. Мой блог совсем новый, поэтому я не знала, как убирается эта самая "Проверка кодом", все, исправила.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, спасибо за красоту. Уменя не получается по-новому правильно загрузить работу. Она автоматически направляет обратно на твой блог..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла вопрос)

      Удалить
    2. Нужно проверить ссылку внимательно на свой блог когда в линку вводишь ее.
      Или обратно в блок когда линку заполняешь фотку вставляешь и жмешь кроп? А потом некст и сюда приводит?

      Удалить
  17. Так красиво что нет слов, раз 10 уже пересмотрела работу и хочется ещё посмотреть:-) Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, а можно в качестве ОЭ часы??? Это же тоже аксессуар )) а то со всем остальным напряженка. Ну пожалуйста!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Прочитала мужу выборку из поста про сумочки и туфельки. Многозначительно посмотрела. Засмеялся, понял, проникся. Сказал, что во Флоренции был не прав, что не дал купить три сумки!)))

    ОтветитьУдалить
  20. что-то я линков не вижу((((((( только что написала пост... http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  21. Как поменять настройки комментрования? Как я поняла, у меня через Гугл+ ? Искала, но негде не нашла, подскажите))) Наверное поэтому мои работы никто кроме пары человек не комментирует(((( А мнение всегда интересно узнать, взгляд со стороны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, к сожалению, я не сталкивалась с этим, поэтому посоветовать ничего не могу...

      Удалить
  22. Ирочка а что линки закрыты?ведь ещё сегодня целый день(

    ОтветитьУдалить
  23. Ой Ирочка что то я переутомилась)))))нашла всё)))))))))))))))))!

    ОтветитьУдалить
  24. Сегодня, видимо, день какой-то? Я припрягла мужа, сфотала на его аппарат, разместила у себя и вывела бонусом мужа погулять. А сюда поместить фото и забыла! Хорошо, хоть полезла полюбоваться на других.

    ОтветитьУдалить
  25. У меня не получается добавить свою работу, не могу понять в чем дело, либо у меня комп старый и, что то тормозит или другая причина, до этого два раза добавляла все было нормально, а теперь... Что делать может кто подскажет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, "не получается" слишком размытое понятие. Конкретно в чем проблема?

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо за внимание все получилось, у меня изначально не получалось, не могла понять в чем дело, злилась, психовала, а потом просто ушла и вуаля все свершилось.

      Удалить
  26. Ира, моя открыточка пропала из Линка... Пришлось ее срочно вставлять снова...

    ОтветитьУдалить
  27. Уф, надеюсь, что успела! Девочки такая красота у вас! Ирина спасибо за СП

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина, так хочется знать твоё мнение...не успела добавиться, детки заболели(((
    Буду так рада, если найдешь минуточку заглянуть ко мне))
    http://lovescraplove.blogspot.ru/2014/02/3.html
    Спасибо, тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина , я тоже опоздавшая))) Если есть возможность , заглянуть ко мне буду очень благодарна! http://lydmilasavenkova.blogspot.ru/2014/02/3.html и вторая http://lydmilasavenkova.blogspot.ru/2014/02/2.html Очень важно твое мнение!!! И спасибо за СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, для каждого этапа есть соответствующие линки, которые открыты.

      Удалить
  30. Ирина, удалите ссылку 193. Она не рабочая. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить