понедельник, 20 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения"

Тадаааам!!! Привет, мои любимые красавицы!
Наконец-то, ну наконец-то я пишу его - этот пост:) Он обещает быть эмоциональным, волнительным (по крайней мере для меня) и оооочень длинным:)
Итак, я рада сообщить, что сегодня стартует мой СП "Женские штучки", результатом которого станут шесть прекрасных цветочных открыток к международному женскому дню. Пост будет длинным, потому что я очень многим хочу с вами поделиться, многое хочу рассказать))
Ну что, начнем?
Я часто слышу и читаю много приятных слов от вас, дорогие мои, в адрес своих открыток. А еще вы спрашиваете - как же так, почему у меня не получается, а как сделать...? И еще много-много разных вопросов. Поэтому прежде чем начать, я хочу пролить свет на самые основные моменты.
Почему у меня очень красивые открытки?
Потому что для меня открытка - это не просто приложение к подарку, а самостоятельный скрап-объект, самый настоящий и полноценный. И несмотря на то, что я делаю работы на заказ, я не стала их штамповать под одну гребенку, не стала стараться удешевить производство, нет. Каждая моя работа - уникальна, индивидуальна и не похожа на предыдущую)) В каждую я вкладываю много труда и частичку своей души.
Как это все держится?
Банально - на клее:) Я уже давно использую клей для потолочной плитки "Титан" по ряду причин. Это не агитация, это просто информация для тех, кому интересно. Суть в том, чтобы элементы клеились последовательно. То есть сначала вы собираете букет. ЗАПОМИНАЕТЕ расположение каждого цветочка, каждой веточки, и потом по очереди все это начинаете клеить. Если память вас подводит и вы не можете сообразить, где этот цветочек был минуту назад - снимайте. Кстати, съемка в процессе работы помогает посмотреть на работу как бы "со стороны", поэтому вам будет легче увидеть какие-то недочеты.
Какого размера мои открытки?
Стандартного - 10х15 см. Бывают отступления +/- 0,5 см. Это оптимальный размер, к которому я пришла за время своего скрапчества. И помните, чем больше у вас открытка, тем сложнее создать на ней нечто гармоничное из небольшого количества материалов.
Это была лирика. А теперь - за работу!
Как я уже говорила, наш проект состоит из шести этапов. На каждом этапе вы должны будете сделать открытку/тег с ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ +ОЭ. То есть цветочный букет или композиция НЕПРЕМЕННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЭТАПА. Но чтобы не быть букой, чтобы не пугать вас, это правило я упростила до невозможности - вам нужно использовать не менее ТРЕХ цветочков)) Между прочим изначально была цифра 7 :) Но потом я поняла, что многие девочки переживают, что им не хватит материалов, не у всех много цветов, поэтому с моей стороны это было бы не очень красиво. Так что минимум три цветка! Кроме того, на каждом этапе вам будет предложен перечень ОЭ, из которого вам достаточно выбрать ОДИН (хотите больше - пожалуйста). А еще будут подсказки от меня:) Все просто, правда же?))
1 этап. "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
Девочки такие девочки! А какая девочка не любит украшения? Ох уж эти бусики-браслетики-колечки! А подвесочки? А брошки? А заколочки? А...? Ну никуда мы без них! Поэтому первый этап посвящен именно им - нашим любимым побрякушкам)) В посте с работой расскажите о своем любимом украшении. Драгоценность или дорогая сердцу безделушка? Память о бабушке или подарок от любимого?.. Я с удовольствием загляну к каждой из вас и почитаю ваши истории))
А пока предлагаю вдохновиться! И тут начинаются обещанные сюрпризы)) Вдохновлять вас буду не только я, но и другие девочки, талантливые мастерицы, которые любезно согласились поддержать мою затею:)
Так как я знаю, что некоторые девочки собирались лифтить мои работы, я решила их не усложнять. От этой октрытки буквально веет весной! Она такая... даже необычно для меня простая, но при этом безумно нежная и свежая, поэтому она задала тон не только первому этапу, но и моему блогу в целом:) Из ОЭ у меня подвеска, жемчужные брадс, самоклеющийся завиток и бусина еще на веточке.
А любимое украшение (помимо обручального кольца конечно же) - кольцо, которое мой супруг подарил, когда делал мне предложение. Оно очень красивое, с невозможного цвета изумрудом и бриллиантиками)
Из ОЭ выбрала полужемчуг. А почему именно его? Да потому как кроме жемчуга (ну или  закоса под него) ничего другого не ношу)) А вообще редко очень украшения одеваю. Люблю только кольцо обручальное и серьги золотые, что мне ещё бабушка в детстве подарила, проколов уши:)
Подсказка этапа
Если вы не знаете, как начать работу с цветочной композицией - обратитесь за вдохновением к живым цветам. Посмотрите на букеты. Что вы там видите? Не только цветы, правда же? Там есть зелень, веточки, украшения - листья пальмы и папоротника, гипсофила, аспидистра, берграс, итальянский рускус... именно они создают дополнительный объем, делают букет пышным и красивым. Поэтому в своих работах делайте акцент на многодетальность. Поверьте, даже трех цветочков хватит, чтобы создать красивую композицию, но для этого нужно добавить дополнительные элементы. Что вы можете использовать? Листочки, веточки - это понятно. Добавляйте рафию, марлю, ягодки, тычинки. Используйте "ветки" из шпагата, делайте петельки с бусинками из вощеного шнура и спиральки из проволоки (на них тоже можно насаживать бусины). Не бойтесь экспериментировать! Чуть-чуть расширьте перечень используемых материалов и ваши работы "заиграют" в новых красках:)
А теперь простые правила:
1. Делаем открытки/теги к 8 марта (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее).
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция + "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг. Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, какой именно ОЭ вы использовали.
5. Принимаю работы с 20/12 по 26/01 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 2 марта.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ я выберу ТОП и приглашенного дизайнера на следующее задание.
8. По окончании всего СП мной будет выбран победитель, которому отправится приз. Кроме того, еще один подарок будет разыгран с помощью Random. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

105 комментариев:

  1. Ура! Наконец-то начало! Ир, открытка необычайно свежая и весенняя! Постараюсь тоже не ударить в грязь лицом))
    Поделись, пожалуйста, секретом, где ты закупаешься такими красивыми цветочками?? (может ты уже писала, но я пропустила этот момент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ударишь, не переживай))
      Отвечала и не раз:) Конкретного места нет.
      Потому что с примовскими цветами всегда сложно:)
      Хороший выбор+наличие+адекватная цена = практически невозможно:)
      Поэтому если где-то вижу, сразу хватаю))

      Удалить
  2. Очень - очень интересно!!!
    С огромным удовольствием начинаю!
    Ирина, открытка прекрасная, поднимающая настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я всегда восхищаюсь твоими открытками! Они до невозможности красивые и вдохновляющие! Вот как вижу твой букет, так руки и чешутся)))) И да, я тоже обожаю Примовские цветы и тоже скупаю их в товарных количествах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит нужно бежать и чесать)) Раз чешутся!)

      Удалить
  4. Красота! Вот это начало! Будем стараться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин очень вдохновляюще! Такая весенняя свежесть!!!
    А у меня такой вопрос-что это за штука такая интересная зеленая узкая и плоская,напоминающая осоку...как это называется и где брать?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это веточки от цветочков. Я просто их обрезала и пристроила таким образом))
      Цветочки польские, покупала в магазине у Жени Петцер.

      Удалить
    2. Кладезь знаний!!! Спасибо!) Все хочу что-то прикупить у нее в магазине и все никак не решусь...)

      Удалить
  6. Ирочка-Ура ура!!!!!!!))))))))))
    Прекрасный этап!!!Выбор ОЭ замечательный..никаких жестких рамок...самое главное теперь составить букетик))))))
    Открыточка прекрасная..действительно очень весенняя и нежная...спасибо огромное!!
    Пошла думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я старалась не загоняться и особо вас не ограничивать)

      Удалить
  7. Спасибо за советы, все очень ясно. На блог я не решилась, но участвовать буду с вами )

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, началось. Работа очень нежная и женственная, как раз для весеннего праздника. Прекрасное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  9. Мама дорогая!!!! Это сногсшибательно! мои открытки - жухлые кактусы по сравнению с такой красотой!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ооооочень жду твои очаровательные жухлые кактусы!
      Катюш, очень-очень!)

      Удалить
  10. Ирочка у меня назрел вопрос...можно?
    вот когда собирается композиция..практически у всех цветочков есть ножка...как с ней быть?куда девать?нужно ли их обрезать?если да,то насколько?под корень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я обрезаю "под ноль")
      Только будьте аккуратны, чтобы ваши цветочки не рассыпались)
      Лучше оставляйте 3-4 мм и подгибайте.

      Удалить
    2. Ирочка..спасибо большое!!Буду пробовать!!

      Удалить
  11. Очень красивая открытка! Ужасно хочу участвовать, сегодня начну. Ира, но у меня единственная проблема: я не знаю как сделать ссылку на ваше задание, чтоб она была активной (может глупый вопрос), но помогите, девочки?) (перерыла яндекс, так и не нашла понятного и последовательного ответа ()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала вам нужно скопировать ссылку на этот пост в адресной строке.
      Затем в своем посте выделяете слово или фразу, которая станет активной ссылкой (например, "первый этап СП"), на панели инструментов находите кнопку "Ссылка". У вас откроется дополнительное окошко, в пустую строку которого вам нужно будет вставить адрес моего поста, и нажать ок :)
      Надеюсь, из моего сумбура хоть что-то можно понять)

      Удалить
    2. Ира, спасибо, вам огромное, очень понятно все подсказали!)

      Удалить
  12. Как же красиво, аж дух захватывает! Для меня открытки это вообще беда, очень сложно даются)

    ОтветитьУдалить
  13. О, какая красотень!!! И я хочу попробовать! Только, девочки, как баннер поместить в блог? Я не умею, подскажите кто-нибудь)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Активную ссылку-то я умею делать, а вот чтобы баннер - ни разу не пробовала(((.

      Удалить
    2. Света, баннер на панельку или в пост?

      Удалить
  14. Ириша, открытка очень милая=) Спасибо за советы. Скажи, а тканевые открытки принимаются к участию? Я их очень люблю... хотя, глядя на твои открытки очень хочется попробовать и бумажные=) еще не решила, что точно буду делать, но все же? И цветы из кружева или ткани (самодельные) буду учитываться как ОЭ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, если очень хочется - можно и тканевые, и самодельные.
      Все можно)
      Но я все-таки рекомендую нет-нет да выбираться из "зоны комфорта":)

      Удалить
  15. Многие запасливые участницы запаслись цветами так что даже обязательное использование не менее 10ти цветочков их не испугает:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах)) Ну для тебя, как для самой запасливой, отдельное правило - не меньше десяти))
      Я хочу на это посмотреть!

      Удалить
    2. Ооо нетушки:-) я тут порепетовала из пяти цветочков мне уже кажется как много всего!:-) я как все:-) а открытка клааасс!:-) уже скорее хочется приступить:-) твой пост читать на работе с планшетника в обеденное время за чашечкой чая-одно удовольствие:-) .вернее нетак...единственное удовольствие которое я могу позволит себе на работе:-)

      Удалить
    3. Аххахах)) А я думала, ты примешь вызов:)
      Ты же легких путей не ищешь!
      Ой, ну я рада идти в комплекте к чаю:)
      Зефиркой себя ощущаю))))
      Стихи!

      Удалить
  16. А если цветочков будет больше? Или бутоны за цветы не считаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бутоны считаются, а чем больше - тем ЛУЧШЕ!))

      Удалить
  17. Не терпится приступить, после такого цветочного вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Уже знаю, что делать буду))))))) Так ждала!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, отличный старт проекта, а твоя открытка - чудо) Я с удовольствием попробую силы)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота!! Очень вдохновляюще!)

    ОтветитьУдалить
  21. какая красота, Ирочка!!!!
    пошла бумажку выбирать))

    ОтветитьУдалить
  22. ого, какие работы, просто обалденный))) Всех с первым этапом))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ира открытки волшебные!
    А у меня вопросик а можно делать основу мягкую?

    ОтветитьУдалить
  24. Красотаааа!!! Ирочка-умничка и Мастер с большой буквы М!!! Вечером засяду за творчество, страшновато, конечно, т.к. это мой первый СП!!! Всех нас первым этапом! Ура!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная открытка!!! Очень вдохновляющая!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, безумно красивая открытка!
    А подскажи, пожалуйста, у тебя цветы каких фирм?
    мне почему-то в магазинах такие красивые не встречаются( они на бумажные даже не похожи! как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пришла домой с работы, прочитала комментарии и нашла ответ)

      Удалить
  27. Ира очень рада знакомству))) открыточка чудо, очень нежная. Попробую свои силы в СП надеюсь успею - это будет мой первый опыт!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух! Я думала меня скрап отпустил (2 недели не брала в руки ножницы)) ан нет! Все вы девочки виноваты!! Семья снова потеряет мать на эту ночь))) тем более что подруженьке сегодня своей обещала сделать открытульку к 8 марта, а то на др ещё опрокинула и подарила только подарок.

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина, я хотела один момент уточнит, а цветочная композиция должна быть основным элементом открытки, или всетаки можно использовать картинку, а у же букетик цветов будет идти как дополнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вам больше нравится))
      Я не хочу вас ни в чем ограничивать.

      Удалить
  30. Ирина, поздравляю со стартом ))! Обе работы- великолепны! И это удесятеряет желание попробовать свои силы в СП! Уточнение: форма открытки должна быть классической или возможно сделать что- то наподобие открытки- фоторамки? У меня возникла идея сделать некую открытку в виде гармошки, которая в раскладке уместит около 10 фотографий? В анонсе и данном посте есть четкое определение- открытки/ тэги и не хотелось бы не соблюсти условия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ооочень лояльна в своих правилах, но давайте договоримся на берегу, что всякого рода блокноты, конверты, рамки, шоколадницы, а также мармеладницы и зефирницы - оставляем на следующий раз:) А делаем только самые обычные открытки и теги:)

      Удалить
  31. Очень красивая открыточка!!! Спасибо, что так подробно всё рассказали, намотала всё на ус)) Завтра начну творить!))

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый вечер! Ирина, уточняю: на каждый этап надо ставить баннер на панель? Или достаточно в сообщении в начале поставить? У меня проблема с баннерами на панельке, ставлю их очень сложно. Объясняли что-то про правый угол, который надо куда-то оттянуть и увидеть код, но у меня ничего не оттягивается и не видится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле все гораздо проще:)
      Вот тут есть подробная инструкция http://blogovedruk.blogspot.ru/2012/09/kartinka-na-bokovoy-panele.html

      Удалить
    2. Спасибо! За что люблю блого-сообщество - не дадут пропасть. И потом сразу же за открытку сяду.

      Удалить
  33. Вот и начался СП, я его так ждала, теперь прочитав пост нахожусь в ступоре, даже не от информации, а от открыточки - это, что то невероятное, очаровательное и всё... нет слов ...... Мне страшно, что не получится даже слифтить.... О .... Что это я панику создаю. Ириночка спасибо замечательная работа, сразу видно золотые руки. Буду следовать всем вашим рекомендациям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу слушать никаких отговорок! Жду работу))

      Удалить
  34. Красота! Какая же открытуля легкая и весенняя!
    приступаем, наконец-то!))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ооой какая красота! Как я его ждала! Убежала творить! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесная открытка!! Мне она ОЧЕНЬ нравится!!
    Эх, а у нас в магазинах нет выбора цветов :(
    Есть розочки, розочки... и еще розочки... разные,
    но розочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вам больше скажу - у нас в городе магазинов даже НЕТ))
      Так что я все материалы покупаю через интернет.
      Там и выбор, и что угодно можно найти)

      Удалить
    2. Да, надо искать хороший интернет-магазин))
      Галерея работ ПОТРЯСАЮЩАЯ!! Вот, девочки, умницы!

      Удалить
  37. ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))) дождались!
    сегодня начну творить)
    P.S. вдохновляюще-завораживающие открытки))))

    ОтветитьУдалить
  38. Ура!!!Ура!!Ура!!
    Спасибо за красивейшее вдохновение и интересное задание!
    Пошла думать!)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ира, потрясающая открытка! Она так красива, что я уже практически записалась на СП :) ушла перебирать свои цветочки

    ОтветитьУдалить
  40. очень красиво и завораживающе, я с Вами))

    ОтветитьУдалить
  41. С удовольствием попробую свои силы. В скрап пришла из флористики, и цветы - любимый и практически обязательный элемент украшений на моих открытках. А у меня "технический" вопрос. Поместила баннер задания на панельку, а он получился маааленький... Как исправить?

    ОтветитьУдалить
  42. ооохохох)))) сколько уже открыток в Линках)) ну а я с завтрашнего дня приступлю - вдохновилась до предела!! Ира, спасибо огромное! Задания обещают быть очень интересными! правда тут стооолько девчонок - "монстров" скрапа, что о ТОПах можно и не мечтать..) однако, цель у нас совсем другая - подготовиться к празднику и впитать все-все твои ценные советы и знания!!

    ОтветитьУдалить
  43. спасибо за вдохновение и волшебный пендель! шестеренки в голове закрутились. родилась открыточка, которая мне самой ооооочень нравится. надеюсь, понравится и остальным :) с удовольствием добавилась в линки :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  44. Ирочка, а конверты для дисков можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки и теги))
      В правилах все подробно расписано.

      Удалить
    2. да я читала... была слабая надежда... жаль

      Удалить
  45. Офигеть,сколько цветочной красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. какой удивительный СП. Вот не люблю открытки совершенно делать - только смотреть люблю, но с Вами очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
  47. Ирочка, я перезалила фотки, поэтому поменяла номер в линки, а то светилась какая-то синюшная фотография. прости за путаницу. больше не буду :)))

    ОтветитьУдалить
  48. Я уже 50ая !!! Ничего себе,сколько участников!! И работы у всех-загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  49. я сотворила вторую открытку. можно ли и ее добавить в линки? рискну. если нельзя, то удалите :)

    ОтветитьУдалить
  50. Вот это да! Захожу, а тут уже 54 открытки, да какие красивущие!

    ОтветитьУдалить
  51. Никак не могу успокоиться! Ирина, это просто праздник красоты, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. Какие у всех чудесные открытульки)))) Девочки, сразу извините, что-то я немного с ссылкой напутала, вместо ссылки на пост, сделала ссылку на блог...Ссори, в следующий раз исправлюсь. Просто я новичок в блогах)

    ОтветитьУдалить
  53. Я в обмороке ))) столько уже открыток!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Ирина! вдохновилась твоим проектом! прими мои творения, у меня пока нерешаемая проблема с линками. Заранее спасибо! http://nensyjoy.blogspot.ru/2014/01/blog-post_24.html и http://nensyjoy.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6547.html

    ОтветитьУдалить
  55. Ира, вот я с цветами не дружу, но твои открытки для меня шедевральны..

    ОтветитьУдалить
  56. Ирина, спасибо за чудесный проект!!! И почему Вас нет на Bloglovin?!

    ОтветитьУдалить
  57. Ирина, привет! Очень нужен твой ответ!!!
    Долго думала, и наконец решилась принять участие в первом для меня СП. Сделала открытку и уже собиралась выкладывать. И тут возник вопрос: а можно ли использовать в работе что-то по мимо перечисленного в списке? В моём случае это чипборд и лампочка от Примы.
    Ооочень жду ответа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. использовать можно что угодно) главное, чтобы была цветочная композиция из не менее 3-х цветочков и ОЭ)))

      Удалить
    2. Отлично, значит моя работа подходит! :-)
      Спасибо!

      Удалить
  58. Обалдеть сколько участников))))))) как же классно, пойду гулять по бложикам и смотреть красоту))))))) Ириш, у меня к тебе вопрос, я о крыточку сделала еще на той неделе, и показывала ее в инстаграмм, а вот до блога только доползла, она не принимается, я почему то думала что крайний день 27, а оказалось 26((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 200! По-моему, это рекорд! Аналогично, думала сегодня крайний срок (( Сделала еще в субботу ((

      Удалить
    2. Ирина продлила этот этап до 27 числа) вы успели)))

      Удалить
  59. Спасибо за проект, вдохновения море! И чувствую Ириша будет не просто кого-то выделить)))))))) Отдельное спасибо за продление сроков, а то с этой работой я бы не успела отснять и выложить уже сделанную открытку! Кстати может надо было что-то нежно и мимишное?)))))))) я не стала изменять себе)

    ОтветитьУдалить
  60. Ира,очееееень красивая и нежная открытуля у тебя!!!! И очень вдохновляет на дальнейшую работу. Жду с нетерпением следующий этап!

    ОтветитьУдалить
  61. Ирина!Я уже несколько дней не вижу линки(((с моим блогодомиком так часто бывает,то видны линки,то нет. Можешь добавить мою работу,я очень старалась,вдохновением была твоя открытулька обалденная. вот ссылочка на мою работу http://lelechka-novichok.blogspot.ru/2014/01/1_28.html

    ОтветитьУдалить
  62. Ирина!!! Господи, сколько же красоты девочки сотворили.... я даже не представляю, как ты будешь топ выбирать......

    ОтветитьУдалить
  63. а если я только сегодня увидела СП можно присоединиться? ну пожалуйста???!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки открыты до конца проекта, присоединиться можно на любом этапе))

      Удалить
  64. Обалдеть, уже 240 открыток))) Волна вдохновения всех захватила)) Я с нетерпением ждала второго этапа)))Это реально весело)))

    ОтветитьУдалить
  65. Сколько красоты!!! Молодцы, девочки!
    А я, хоть и опоздала, открытку сделала! :) Ирина, спасибо тебе большое за вдохновение и шикарный проект! :)

    ОтветитьУдалить
  66. Ой, сколько здесь открыток!!! Я с опозданием, но сделала открытку))) Спасибо за красивый проект!

    ОтветитьУдалить
  67. Ира, я понимаю, что у тебя совсем нет времени сейчас, но... ты не могла бы ко мне зайти и написать своё мнение про мою открытку? Я в списке под номером 252 :) Мне очень важно твоё мнение :)

    ОтветитьУдалить