понедельник, 15 июля 2013 г.

Еще раз про Париж)

Я же обещала сегодня вернуться!)) Только на этот раз быстренько, без болтовни! Показываю и убегаю творить, творить, твориииииить!)))


 
 
 
В работе использовала бумагу от Майя Дизайн, скрап-карточку, цветочки-лепесточки, немного кружева и бумажного скотча, веточки, шебби-ленту, украшения из пластики, пуговки и подвеску-башенку. Надпись обыграла в виде ярлычка)
Эта открыточка сложилась по замечательному скетчу от Жажды Творчества:
Хочу поучаствовать в задании "Стиль: Шебби-шик" от Art to Create
Теперь точно все! До скорого)))

21 комментарий:

  1. Иринка, радуешь ты нас своей красотой!!! Ну просто нежность в самом буквальном смысле слова!!! ))) Очень красиво, как всегда многодетально, многослойно!!! А как я люблю цветочки-лепесточки, ну ты сама знаешь!!! А у тебя они тут в таком количестве, что голова идет кругом!!! Красота неописуемая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка, ты всегда так тепло и трогательно пишешь, просто согреваешь меня своими словами! Так приятно, что мои старания - не зря, и что мои друзья могут оценить мое творчество)))

      Удалить
  2. Ириш, волшебная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!! Тебя прям тянет в Шебби. Любая работа, какую не глянь, выполнена в стиле шебби-шик. Я люблю смотреть на такие работы...разглядывать, но делать не люблю. Не знаю чего не хватает... то ли усидчивости, то ли мозгов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот не праааавда... не любая!!!) Я вон альбомчик в американском стиле делаю) И скоро еще страничку покажу, она тоже не из этой оперы) Но, конечно, ты права - шебби я полюбила всем сердцем. А ты не прибедняйся, всего тебе хватает)) Просто тебе нравится творить в другом направлении!

      Удалить
  4. )) Это точно. Сегодня как раз выложу свою новую открытку... Полный депрессиФффф!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, так нежно и воздушно! Столько деталек, столько слоев! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. классно! Нежная такая, романтиШная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, Кать, куда б мне от этой романтиШности деться)))

      Удалить
    2. Ириш, и скетч красивый и работа твоя тоже чудесна, как всегда!!! Очень нравятся цветочки, которые используешь для работ :)))

      Удалить
    3. Юльчик, а что цветочки? Самые обычные, из Тайланда))) Спасибо!:***

      Удалить
  7. ням-ням!!!
    У меня тоже есть эта бумажка, но пока рука не поднимается ее резать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и восхитительно красиво!а картинка с цветочками вообще потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить