суббота, 22 июня 2013 г.

Достала из черновика)

Привет, красотки!
Вообще этот пост я действительно достаю из черновика и снова убегаю. Дело в том, что начала я его писать некоторое время назад, все хотела кое-что интересное показать, но не успела((( Мы с малышом все болеем и нас всю неделю активно хотели упечь в больницу, но мы назло врагам пошли-таки на поправку, тьфу-тьфу-тьфу, и нам разрешили остаться дома. Ура!!!
Я, так сказать, вошла во вкус, поэтому вот что:
Люблю ставить себе высокие планки, ну вы знаете. По-другому желаемых результатов не добиться! Я знаю, что у меня в резерве куча сил, энергии и идей, нужно просто заставить себя их использовать)) Не нужно останавливаться на достигнутом, всегда надо к чему-то стремиться!))) Итак, ЧБ Anna'Scrap набирает и выбирает)) Покажу мое любимое.
Комплект для малыша:
Нежнючая открыточка:
Разворот в детский альбом:
И блокнотик))
Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Иришка, как хорошо, что вы пошли на поправку!!! Желаю здоровья Илюшке!!! Ну и конечно тебе удачи и ещё раз удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, чудесные работы! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, выздоравливайте и не болейте ;) А работы великолепны!!! Ты достойна, нет сомнений!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, пусть сыночек поскорее выздоравливает!!! Удачи тебе! И конечно же вдохновения! )

    ОтветитьУдалить
  6. Малыши, не болейте!!! Удачи в наборе:)

    ОтветитьУдалить